Tamerlan
Повелитель STI-хий
- Дек
- 7
- 38
RS_Coupe и Age, скиньте мне в личку свои номера тел. Переписываться не всегда выходит, а вопросов куча.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе согласен...Да это жесть.. очень больших трудов и финансовых вложений потребует... если даже вайд боди аля 22В поставить грамотно далеко не просто.. сам своими руками ставил с другом ( мастером ).. а тут такой объем работ..
Ну это тонкости "истории"...1. Максим снял матрицы не с атомиковского обвеса а то что из него сделали... т.е. довели до человеческого вида, выведя его на новый уровень.. Ему за этой Огромный респект .. и его мастеру =)... была у меня мысль летом купить в атомике. но когда я увидел машину Петровича желание отпало.... потом Макс сделал в декабре матрицы и я Первый кто взял у него копии с этих матриц...
2. Ставил я их сам с другом.. основной гемор это задние крылья. они достаточно жестко закреплены и проклеены.. выводились стекловолоконной шпаклевкой достаточно долго. + после всех танцев с бубном все неровности, волнистости были тоже устранены... когда прогрели под температурой крылашки задние немного волной пошли .. после работы по доводке и окончательной сушке вроде все впорядке. все ровно и не куда не плывет.
3. по цене да соглашусь если так то 100 ка. правда мне обошлось это дешевле... работали сами с другом...
4. Если походит к таким вещам с головой, то все получится.
Ты забыл про бампера к этим модным аркам и пороги....Спроси у Димы (devish ) о цене индивидуального изготовления например бампера...всего лишь)Я просто не понятно и "косноязыко" выражаю свою мысль...
Есть ТРИ вида изменения боковин гц купе.
1. Спортивный- под 22в и более бюджетный накладками на арки (подороже и подешевле).
2. Можно тупо расширить арки как на фольцо-ауди-джипе...
3. Вариант моего воспаленного сознания:
Берем за основу арки GRB, эскизы нового купе субаеты или (и) житиэра, других "модных" тачек.
Рисуем это "добро" применительно к гц купе.
Изготавливаем из пластика и получаем на выходе накладки "стильно-модно-молодежно".
p/s. Если уж вваливать бабло= так уж чтоб с умом... смотрим на GRB Девиша ,субу Cабурова и гц топперформанс...
Не забыл...Ты забыл про бампера к этим модным аркам и пороги....Спроси у Димы (devish ) о цене индивидуального изготовления например бампера...всего лишь)
Денис, не в обиду, но ты немного процесса не понимаешь...Ты всё таки узнай - сколько стоит эксклюзивный бампер))) Ведь "тупо" отверстия, "тупо" большой диффузор, "тупо" продолжения накладок от крыльев = тупо колхоз, дешёвый колхоз не несущий ни функционала, ни внешнего вида. Отверстия в бампере помимо симметрии должны быть сделаны для чего-либо, с отбортовочками, направляющими потока, и определённого размера. Крыло с бампером и порого должно соединяться так, чтоб и красиво и можно было снять по отдельности. Ты говоришь, что полно готовых порогов - ок, попробуй универсальный порог поставить на расширенную арку)Не забыл...
Бампер (передний) ТУПО делается под каен (боковыми отверстиями)+в середине родное остается...
А расширение под крылья подгоняется УНИВЕРСАЛЬНЫМИ накладками ( из карбона или нержавейки делают).
Порогов под кольцевые (квадратного сечения ) тюненых полно.
Задний бампер тупо под нож+широкий диффузор.
Задние фонари берутся от скайлайна 33 или 34 (аукционы в япии завалены).
Нужно тупо вместо фонарей ДВА красных кружка (феррари давно уже изобрело).
Передние фары только нужно "мудрить"...(пример купе топперформанс).
В итоге за те же 150-200тыщ. получаем "свежий эксклюзив".
А что по факту будет ЛИЧНО у тебя:
Обвес, пускай и под легенду (22B)-100руб.
Работы под ключ- еще мин 50руб, а то и поболе и ни каких гарантий...
Скорее всего на этом не остановишься и будут бампера, оптика и т.д.
Дай бог "поделка-памятник" внешне под тюниную 22B получится.
Если такое бабло "закапать" решил= нужно было фантазию и людей которые с компом дружат приложить...и в итоге ИНДИВИДУАЛЬНУЮ тачку получить (с умом и без глупого экстрима...).
Есть живые примеры таких работ (вроде в свое время Ригер немецкий делал, там и суба гц была).
Правда они под ферари "косили", тогда модно было:
Опель калибра и фольц корадо.
В любом случае удачи.
А это все еще будет субару? Видел тут на дороге селику джи ти фо с фонарями от ская 33...ппц) ... вроде машина то хорошая былаНе забыл...
Бампер (передний) ТУПО делается под каен (боковыми отверстиями)+в середине родное остается...
А расширение под крылья подгоняется УНИВЕРСАЛЬНЫМИ накладками ( из карбона или нержавейки делают).
Порогов под кольцевые (квадратного сечения ) тюненых полно.
Задний бампер тупо под нож+широкий диффузор.
Задние фонари берутся от скайлайна 33 или 34 (аукционы в япии завалены).
Нужно тупо вместо фонарей ДВА красных кружка (феррари давно уже изобрело).
Передние фары только нужно "мудрить"...(пример купе топперформанс).
В итоге за те же 150-200тыщ. получаем "свежий эксклюзив".
Все я упомянул...Ты цену забыл упомянуть)$) Речь о бюджете или уже нет?