Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комплект расширения на GC-купе.

  • Автор темы Tamerlan
  • Дата начала
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
RS_Coupe и Age, скиньте мне в личку свои номера тел. Переписываться не всегда выходит, а вопросов куча.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Вот именно по этой машине может кому попадалось описание? (как,чем,что)??? Любая инфа интересна.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Принимайте в клан... Машина пока компромисс - остатки городского авто эволюционируют в кольцевую - колёсья шире, кузов ниже... На кочках чиркают суки! Вобщем похоже надо расширять, пока склоняюсь к варианту RS-Coupe. Пожалуй, согласился бы купить готовый кит у Макса (ну когда все доделает и отладит, конечно!)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни, а никто не пробовал "нарисовать" на купешке обвес под GRB ?
Или еще вариант как у концепта тойота-субару... по последним эскизам у нее (купе) колесные арки что-то среднее между расширением как на 22В+ округлые накладки над арками.

Если люди готовы вкладывать по 4-5$ в расширение, почему бы не воспользоваться "современными картинками-реалиями"???

При верном подходе (замена оптики+тюнинг капота,крышки багажника и бамперов)должно внешне очень модно и свежо получаться...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Да это жесть.. очень больших трудов и финансовых вложений потребует... если даже вайд боди аля 22В поставить грамотно далеко не просто.. сам своими руками ставил с другом ( мастером ).. а тут такой объем работ..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Да это жесть.. очень больших трудов и финансовых вложений потребует... если даже вайд боди аля 22В поставить грамотно далеко не просто.. сам своими руками ставил с другом ( мастером ).. а тут такой объем работ..
Не согласен...
Объясняю , кто не в курсе (раз уж правду говорю-буду до конца ):
1. Обвес "атомиковский" который ставят все у Петровича (первооткрыватель) со временем весь "похерел...".
2. У тебя скорее всего тоже самое будет (по факту "порча машины").
3. Другие (более дорогие расширения ) маляры тоже плюются красить и гарантий не дают.

4. Максим ( RS_coupe) снял матрицы с "атомиковского" изготовил-усилил+ребра жесткости прибавил на свое "изделие"...
ПЛЮС если "это" будут устанавливать они- процесс следующий:
Продолжительная сушка наклеенного обвеса+ заделка-приделка-доводка особой и очень дорогой НЕ гидроскопичной шпаклевкой.

5. Все эти "пироги" под ключ тянут: 40руб. обвес+еще 40-60руб под "ключ"=100руб...

6. Сейчас они арки изготавливают...ценник должен быть более гуманным.

7. Почему-бы не "подумать-слепить" более модно-современные арки (можно и из карбона), уж наверное они дешевле 100ки руб даже с "приклейкой" и вырезанием родных арок получатся.

(так что купить "атомик" поделку за 30-35руб. и "прилепить" в гараже= не есть "решение вопроса"...).
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
1. Максим снял матрицы не с атомиковского обвеса а то что из него сделали... т.е. довели до человеческого вида, выведя его на новый уровень.. Ему за этой Огромный респект .. и его мастеру =)... была у меня мысль летом купить в атомике. но когда я увидел машину Петровича желание отпало.... потом Макс сделал в декабре матрицы и я Первый кто взял у него копии с этих матриц...
2. Ставил я их сам с другом.. основной гемор это задние крылья. они достаточно жестко закреплены и проклеены.. выводились стекловолоконной шпаклевкой достаточно долго. + после всех танцев с бубном все неровности, волнистости были тоже устранены... когда прогрели под температурой крылашки задние немного волной пошли .. после работы по доводке и окончательной сушке вроде все впорядке. все ровно и не куда не плывет.

3. по цене да соглашусь если так то 100 ка. правда мне обошлось это дешевле... работали сами с другом...

4. Если походит к таким вещам с головой, то все получится.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1. Максим снял матрицы не с атомиковского обвеса а то что из него сделали... т.е. довели до человеческого вида, выведя его на новый уровень.. Ему за этой Огромный респект .. и его мастеру =)... была у меня мысль летом купить в атомике. но когда я увидел машину Петровича желание отпало.... потом Макс сделал в декабре матрицы и я Первый кто взял у него копии с этих матриц...
2. Ставил я их сам с другом.. основной гемор это задние крылья. они достаточно жестко закреплены и проклеены.. выводились стекловолоконной шпаклевкой достаточно долго. + после всех танцев с бубном все неровности, волнистости были тоже устранены... когда прогрели под температурой крылашки задние немного волной пошли .. после работы по доводке и окончательной сушке вроде все впорядке. все ровно и не куда не плывет.

3. по цене да соглашусь если так то 100 ка. правда мне обошлось это дешевле... работали сами с другом...

4. Если походит к таким вещам с головой, то все получится.
Ну это тонкости "истории"...
1. Макс снял с доведенного, но первично атомиковского...
2. Атомики сделали "бюджетный пластик"= есть покупатель, есть бизнес.

3. Ты первый по Максовскому варианту= вот у тебя все результат и посмотрим.

4. На цене в сотку остановимся... но есть люди которые за сотку только "пластмассу купили" и не сложно конечный бюджет прикинуть...
а если и "это" пойдет "косяками"= вот это попадос.

5. Арки аля Сабуров (из карбона)скорее всего будут живее-живых+ стоят по скромнее и работы по установке "гуманнее".
6. Почему бы не изготовить не просто "арко-расширители", а такие закошенные под модно-стайл накладки 22B+арки из карбона в одном лице....?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
арки и вайд боди разные вещи. кому то нравятся арки .. кто то хочет себе сделать полноценный вайд боди, это все зависит от вкуса человека, размер кошелька тоже не последний фактор, но это еще не говорит о том что человек не может себе это позволить.. А накладки расширители это мне кажется из разряда колхоза... просто не представляю как это может выглядеть в живую... взять крылья вайд боди и еще арки на них.. это под какую резину? если в мои 255 влазиет... да еще и из карбона.. ценнег костмас будет.... Да и потом у нас купех по пальцам пересчитать можно которые живые и рассекают по стране.. и как ты думаешь многие ли захотят отвалить 150к за переделку своего авто? пока я знаю тока троих.. и как бы список закончился... Макса арки я уверен будут стоить гораздо дешевле и спрос на них будет. это действительно проще в установке намного... и придает более интересный вид... скажем так "индивидуальность".... но полноценный вайд боди смотрится совсем по иному.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я просто не понятно и "косноязыко" выражаю свою мысль...
Есть ТРИ вида изменения боковин гц купе.
1. Спортивный- под 22в и более бюджетный накладками на арки (подороже и подешевле).
2. Можно тупо расширить арки как на фольцо-ауди-джипе...

3. Вариант моего воспаленного сознания:
Берем за основу арки GRB, эскизы нового купе субаеты или (и) житиэра, других "модных" тачек.

Рисуем это "добро" применительно к гц купе.
Изготавливаем из пластика и получаем на выходе накладки "стильно-модно-молодежно".

p/s. Если уж вваливать бабло= так уж чтоб с умом... смотрим на GRB Девиша ,субу Cабурова и гц топперформанс...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Я просто не понятно и "косноязыко" выражаю свою мысль...
Есть ТРИ вида изменения боковин гц купе.
1. Спортивный- под 22в и более бюджетный накладками на арки (подороже и подешевле).
2. Можно тупо расширить арки как на фольцо-ауди-джипе...

3. Вариант моего воспаленного сознания:
Берем за основу арки GRB, эскизы нового купе субаеты или (и) житиэра, других "модных" тачек.

Рисуем это "добро" применительно к гц купе.
Изготавливаем из пластика и получаем на выходе накладки "стильно-модно-молодежно".

p/s. Если уж вваливать бабло= так уж чтоб с умом... смотрим на GRB Девиша ,субу Cабурова и гц топперформанс...
Ты забыл про бампера к этим модным аркам и пороги....Спроси у Димы (devish ) о цене индивидуального изготовления например бампера...всего лишь)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты забыл про бампера к этим модным аркам и пороги....Спроси у Димы (devish ) о цене индивидуального изготовления например бампера...всего лишь)
Не забыл...
Бампер (передний) ТУПО делается под каен (боковыми отверстиями)+в середине родное остается...
А расширение под крылья подгоняется УНИВЕРСАЛЬНЫМИ накладками ( из карбона или нержавейки делают).
Порогов под кольцевые (квадратного сечения ) тюненых полно.

Задний бампер тупо под нож+широкий диффузор.

Задние фонари берутся от скайлайна 33 или 34 (аукционы в япии завалены).
Нужно тупо вместо фонарей ДВА красных кружка (феррари давно уже изобрело).

Передние фары только нужно "мудрить"...(пример купе топперформанс).

В итоге за те же 150-200тыщ. получаем "свежий эксклюзив".

А что по факту будет ЛИЧНО у тебя:
Обвес, пускай и под легенду (22B)-100руб.
Работы под ключ- еще мин 50руб, а то и поболе и ни каких гарантий...
Скорее всего на этом не остановишься и будут бампера, оптика и т.д.

Дай бог "поделка-памятник" внешне под тюниную 22B получится.

Если такое бабло "закапать" решил= нужно было фантазию и людей которые с компом дружат приложить...и в итоге ИНДИВИДУАЛЬНУЮ тачку получить (с умом и без глупого экстрима...).

Есть живые примеры таких работ (вроде в свое время Ригер немецкий делал, там и суба гц была).
Правда они под ферари "косили", тогда модно было:
Опель калибра и фольц корадо.

В любом случае удачи.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Не забыл...
Бампер (передний) ТУПО делается под каен (боковыми отверстиями)+в середине родное остается...
А расширение под крылья подгоняется УНИВЕРСАЛЬНЫМИ накладками ( из карбона или нержавейки делают).
Порогов под кольцевые (квадратного сечения ) тюненых полно.

Задний бампер тупо под нож+широкий диффузор.

Задние фонари берутся от скайлайна 33 или 34 (аукционы в япии завалены).
Нужно тупо вместо фонарей ДВА красных кружка (феррари давно уже изобрело).

Передние фары только нужно "мудрить"...(пример купе топперформанс).

В итоге за те же 150-200тыщ. получаем "свежий эксклюзив".

А что по факту будет ЛИЧНО у тебя:
Обвес, пускай и под легенду (22B)-100руб.
Работы под ключ- еще мин 50руб, а то и поболе и ни каких гарантий...
Скорее всего на этом не остановишься и будут бампера, оптика и т.д.

Дай бог "поделка-памятник" внешне под тюниную 22B получится.

Если такое бабло "закапать" решил= нужно было фантазию и людей которые с компом дружат приложить...и в итоге ИНДИВИДУАЛЬНУЮ тачку получить (с умом и без глупого экстрима...).

Есть живые примеры таких работ (вроде в свое время Ригер немецкий делал, там и суба гц была).
Правда они под ферари "косили", тогда модно было:
Опель калибра и фольц корадо.

В любом случае удачи.
Денис, не в обиду, но ты немного процесса не понимаешь...Ты всё таки узнай - сколько стоит эксклюзивный бампер))) Ведь "тупо" отверстия, "тупо" большой диффузор, "тупо" продолжения накладок от крыльев = тупо колхоз, дешёвый колхоз не несущий ни функционала, ни внешнего вида. Отверстия в бампере помимо симметрии должны быть сделаны для чего-либо, с отбортовочками, направляющими потока, и определённого размера. Крыло с бампером и порого должно соединяться так, чтоб и красиво и можно было снять по отдельности. Ты говоришь, что полно готовых порогов - ок, попробуй универсальный порог поставить на расширенную арку)
По факту: то, что у меня лично - это целиком кит под врц, т.е. с бамперами, порогами, заглушками, и металлическими листами для брызговиков. Я именно это и хотел, и пусть мне обошёлся бы другой, модно-современно-колхозный, как ты говоришь кит в 3 раза дешевле, я всё равно бы выбрал врсишный)
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Не забыл...
Бампер (передний) ТУПО делается под каен (боковыми отверстиями)+в середине родное остается...
А расширение под крылья подгоняется УНИВЕРСАЛЬНЫМИ накладками ( из карбона или нержавейки делают).
Порогов под кольцевые (квадратного сечения ) тюненых полно.

Задний бампер тупо под нож+широкий диффузор.

Задние фонари берутся от скайлайна 33 или 34 (аукционы в япии завалены).
Нужно тупо вместо фонарей ДВА красных кружка (феррари давно уже изобрело).

Передние фары только нужно "мудрить"...(пример купе топперформанс).

В итоге за те же 150-200тыщ. получаем "свежий эксклюзив".
А это все еще будет субару? Видел тут на дороге селику джи ти фо с фонарями от ская 33...ппц) ... вроде машина то хорошая была
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни, перед тем как меня "засирать" попробуйте пересмотреть обвесы от Ригера...
Эти люди преображали 30ю BMW, 2й гольф, сирокко, корадо, калибру... (эти варианты и сейчас на уровне, а "сто лет" назад были как инопланетяне ).

Если припомнить донора и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть их творения= не сложно согласиться что чуваки просто КРУТЫЕ.

Что то подобное , с уклоном на СОВРЕМЕННЫЕ тенденции и я пытался озвучить...

Если у пользователей гц купе+ "вкладывателей бобла" во внешний тюн. хватает "мозга" на ограниченные (обманные изначально) арки "атомик-тюн" или кто-то wrc, 22B "старье" захотел.
(без обид, но с "железными" wrc и 22В они не конкурентны)=хозяин-барин...

У каждого свои задачи:
Сабуров, топперформанс, несколько "карбоновых" EVO= люди головы сворачивают...
А кто-то из "готового лепит" в уверенности что будет торт, а получает аашку...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Ты цену забыл упомянуть)$) Речь о бюджете или уже нет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты цену забыл упомянуть)$) Речь о бюджете или уже нет?
Все я упомянул...
200косых, которые лично ты вкладываешь в гц=приличный бюджет...
Макс "лепит" в гараже расширение-арки= может все что угодно вылепить...
Выложите кто нибудь (я не умею...)
Обвесы от Riger Tuning для:
1. Ford Escort.
2. BMW e30.(кабрио)
3.фольц- 1й сирокко.
Ближе всего по "старинности" к купехе.
Можно еще "боковины" от субаеты...

Это действительно шедевры...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
цены на ригер скажи, раз уж так...ты что-то не в ту степь погнал)
Макс лепит с машины, вот и узнай у него сколько он возьмёт с тебя за индивидуальный проект с компьютерным преддизайном.
100 тыс - в которые обошёлся обвес - приличные деньги, никто не спорит, т.к. вариантов с таким расширением больше нет.
Вот тебе к примеру твоё мегамодное направление, и что? это красиво? (хотя о вкусах не спорят)
27510_15_572_ArtFile_ru.jpg
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
ЛНе кто тебя не засерает, завязывай))) просто разговариваем , просто как я это вижу например ... то люди которые строят гц , любят как она выглядит . Поэтому все стараются как можно более стоковый вид оставить. Если и заходит речь про расширение , то или крылья целиком раздувают ( под легенду типо) или просто арки расширяют , но вообщем вид машины остается как можно более приближенным к изначальнрму . Поэтому и не ставят всякие ц-весты чарджспиды и тд . При желание можно хоть морду от лисы поставит , но надоли?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
".....без обид, но с "железными" wrc и 22В они не конкурентны)=хозяин-барин..."

Только ради справедливости: железные от врц сделаны очень убого(будто кривой пту-шник стучал молотком),++в врц ,даже на с5-6 в основном ставят карбон-кевлар(втч продрайвовский). Про более поздние модели вообще молчу.
Т.О. железо от врц не будет решением проблем. От 22б-да(если мы говорим про внешний вид).
+имхо---сделать дезигн на гц не "а ля 22б и врц"и врц сложно.
Квадратные пороги+накладки+вся мишура=кольцевая гц,зимой на такой как-то смешно.
Лучше сток лук тогда.
Другое дело ,если строить дтм для кольца,тогда можно и морду от лисы приварить( :)),а лучше на каркас повесить панели из стекла-этож гц?можно корчевать как угодно,новый кузов 100 тыс стоит=(диски+резина+колодки)
Хорошо исполненные накладки тоже гуд,вопрос малярный-основной.
 
Сверху