Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
ну да)) что то в этом есть)Я буду делать так же, но из метала, варить именно, а не накладками.
У Петровича были такие...Куски отрезаны от 2-го гольфа и приварены к ГЦ....имхо 22В круче)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану да)) что то в этом есть)Я буду делать так же, но из метала, варить именно, а не накладками.
У Петровича были такие...Куски отрезаны от 2-го гольфа и приварены к ГЦ....имхо 22В круче)
Да "железные" аркорасширения есть у клубня на черной купехе...ну да)) что то в этом есть)Я буду делать так же, но из метала, варить именно, а не накладками.
Всё чаще и чаще))Да, встречаются такие редкие колхозники с металлическими арками ))))))))))
шУтКо)
На седане - да! 22В - несколько теряет смысл, есть такое, иногда и матюр не спасает. Посмотрим что у тебя выйдет)))Ну у петровича не так немного... но не суть)) Я ж говорю на вкус и цвет, тем более былоб у меня купе, может и аля 22б делал. На седане оно смотриться никак...
Поликарп, тебя то поняли все) я даж фото выше выкладывал именно накладок, если на саморезы или клепки то вообще - улет)
Кость, еще те колхозники)
Парни, а никто не думал, может где видел арки аля кольцевая GDB В.Сабуров...?
Плюсы:
1. Не надо сращивать , а если из карбона то и красить.
2. Видон тоже на 5ть баллов...
Василий мог для своей арки тоже типо wrc поставить, однако сделал как сделал...
p/s. Цена расширения под 22В сотку и более руб. получается.
Васин вариант тоже должен иметь право на жизнь...
ясно, ок. Из железа арки лучше - жёсткости кузову добавляют, а коррозия при грамотной обработке - не возникает.
И то и другое)Арки или подкрылки?
Макс, а на сколько мм за счет накладок арка РАСШИРЯЕТСЯ?У меня так будет, макетные работы практически завершены. Накладки будут коробчатого сечения, разъемные (к крылу, бамперу, порогу будут крепиться отдельные детальки). Делается на купе, но без проблем можно перенести на седан. Арки придется резать. Сама накладка будет на 3-4 см больше стоковой арки в диаметре.Планируется из карбона, а там посмотрим.
И, конечно же, снаружи никаких клепок, саморезов и намеков на крепеж не будет ))) Честно, все эти американские накладки - жуткий колхоз. Имхо
В высоту насколько еще не знаю, не определились, спорим с макетчиком))) А в ширину в моем случае это 35-40мм. Меньше сделать уже не получится, а вот набрать ширину еще можно, если потребуется.Макс, а на сколько мм за счет накладок арка РАСШИРЯЕТСЯ?
1. В высоту, по верхней кромке накладки.
2. В ширину ( комплект под 22B расширяет крыло на 40мм.).
Варианты с привариванием арок от фольца и ауди= получается как "фольцауди"...
p/s. Хотелось бы увидеть конкурента по аркам кольцевым болидам.
И ценник в итоге на изделие-работы тоже думаю всем интересен...
Вот походу в метале, не плохо выглядит. Морда конечно АТАС.Ну поликарп говорил вообще про накладные арки, как у Сабурова , из пластика или карбона.
Я буду делать примерно так же , но скорей всего в металле...
http://i710.photobucket.com/albums/ww101/Onetuff371y/950044ad.jpg
Пилятьььь. Еще одна замануха.У меня так будет, макетные работы практически завершены. Накладки будут коробчатого сечения, разъемные (к крылу, бамперу, порогу будут крепиться отдельные детальки). Делается на купе, но без проблем можно перенести на седан. Арки придется резать. Сама накладка будет на 3-4 см больше стоковой арки в диаметре.Планируется из карбона, а там посмотрим.
И, конечно же, снаружи никаких клепок, саморезов и намеков на крепеж не будет ))) Честно, все эти американские накладки - жуткий колхоз. Имхо
Спасибо.Хорошо выглядет! Если довести до ума отличный кит получится.
А как колесо (широкое) будет в арку заходить при сжатии подвески?