K
kisa
Новичок
- Авг
- 0
- 0
хотелось бы на это посмотретьYustas написал(а):Ни фига,когда у нас в Чусовом с прыжка отрубилась переговорка,у нас есть язык немого штурмана,при этом проехали быстрее всего.
pacifier написал(а):это я к чему. у штурмана есть классические ошибки, когда он читает не до конца кусок стенки. лечится накатом. в симуляторах накат дешевле .
pacifier написал(а):Boldrik написал(а):pacifier
Отличная идея, надо попробовать... РБР. Бюджетно главное, ошибка штурмана ничего стоить не будет. Но это можно привыкнуть только к манере записи пилота. В реалиях все по-другому. Когда ты на 180-ти подлетаешь к трамплину и не знаешь что после него право-лево через 30-50 или 100 метров вот это очкожимно и тут штурман должен быть уверен на 100%, в противном случае должен сказать: я потерялся.
у меня такое было на первом ралли (Профи-Клуб финал 2006).
СУ-1 ночь.
дубасим как можем. я справа первый раз.
Я: - 70 пр2 100 трамплин не прыгать.
подлетаем к трамлину.
Пилот: - ЧТО ЗА ТРАМПЛИНОМ???!!!!!
Я: -Э..... Лево4.... ААААА!!
П: -АААААА!!!!
переваливаемся через трамплин, вспышек от фото в морду как на красной дорожке. на бровях проходим и едем дальше. в итоге по итогам этого СУ прыгнули в середину канала. на Ваз21011 .
а крышняк уже позже словили. ямку не прописали... =(
это я к чему. у штурмана есть классические ошибки, когда он читает не до конца кусок стенки. лечится накатом. в симуляторах накат дешевле.
MAX написал(а):на самом деле ошибка детская! даже начинающий штурман не должен делать подобных ошибок! хотя,бывает всякое конечно...
Сергей1970 написал(а):MAX написал(а):на самом деле ошибка детская! даже начинающий штурман не должен делать подобных ошибок! хотя,бывает всякое конечно...
Макс ! Не суди так строго. Он же написал - первый раз справа. Ты же тоже когда-то первый раз поехал.
Еще и "внимание!!!" неплохо поставить перед позицией!MAX написал(а):ем более,такую связку как ТрПр4.
MAX написал(а):Тем более,такую связку как ТрПр4.
MAX написал(а):Но не ошибается тот,кто ничего не делает!
Yustas написал(а):я смотрю на нем максимальную скорость,бугога...Vladimir46 написал(а):('Yustas')а когда между поворотами растояние от 100 и дальше растояние читаете?и смысл тератрипа в авто?
Сергей1970 написал(а):Monax написал(а):Уважаемые форумчане, объясните, что означают команды штурмана во время гонок, например "Правый четыре...."
когда после старта на 1-м Допе понимаешь, что забыл поменять в переговорке Крону, то становится ясно, что до 1-го парка сервиса эти "Правый четыре..." уже ничего не обозначают
pacifier написал(а):Boldrik написал(а):pacifier
Отличная идея, надо попробовать... РБР. Бюджетно главное, ошибка штурмана ничего стоить не будет. Но это можно привыкнуть только к манере записи пилота. В реалиях все по-другому. Когда ты на 180-ти подлетаешь к трамплину и не знаешь что после него право-лево через 30-50 или 100 метров вот это очкожимно и тут штурман должен быть уверен на 100%, в противном случае должен сказать: я потерялся.
у меня такое было на первом ралли (Профи-Клуб финал 2006).
СУ-1 ночь.
дубасим как можем. я справа первый раз.
Я: - 70 пр2 100 трамплин не прыгать.
подлетаем к трамлину.
Пилот: - ЧТО ЗА ТРАМПЛИНОМ???!!!!!
Я: -Э..... Лево4.... ААААА!!
П: -АААААА!!!!
переваливаемся через трамплин, вспышек от фото в морду как на красной дорожке. на бровях проходим и едем дальше. в итоге по итогам этого СУ прыгнули в середину канала. на Ваз21011 .
а крышняк уже позже словили. ямку не прописали... =(
это я к чему. у штурмана есть классические ошибки, когда он читает не до конца кусок стенки. лечится накатом. в симуляторах накат дешевле.
Mik написал(а):Писать стенограмму можно и многии пишут по маршрутному компьютеру( тератрипу например) тоесть расстояния при записи отбиваются по компу. и при диктовке валилове по этим уже МЕРНЫМ участкам определяются точки торможения. Такой подход очень оправдывается в условиях плохой видимости и очень быстрых узостях типа допа Шалаш на ралли Сестрорецк.
+1. Как и градация поворотов, так и расстояния - это 100% видение пилота.MAX написал(а):А мы ,например,вообще пишем без прибора...Расстояние важно то,которе видит пЕлод,главное,чтоб он правильно выполнил необходимые телодвижения.А каким будет фактическое расстояние не так важно..понятно,что точным до метра оно не будет..
у нас ,например,есть следующие расстояни: Х(на), +(около 10 метров),10,20,30,50,80,100 и т.д...
MAX написал(а):А мы ,например,вообще пишем без прибора...Расстояние важно то,которе видит пЕлод,главное,чтоб он правильно выполнил необходимые телодвижения.А каким будет фактическое расстояние не так важно..понятно,что точным до метра оно не будет..
у нас ,например,есть следующие расстояни: Х(на), +(около 10 метров),10,20,30,50,80,100 и т.д...
_________________
Сергей1970 написал(а):MAX написал(а):А мы ,например,вообще пишем без прибора...Расстояние важно то,которе видит пЕлод,главное,чтоб он правильно выполнил необходимые телодвижения.А каким будет фактическое расстояние не так важно..понятно,что точным до метра оно не будет..
у нас ,например,есть следующие расстояни: Х(на), +(около 10 метров),10,20,30,50,80,100 и т.д...
_________________
+ 100 к растоянию, которое вижу я. бывает, что пишешь 150, а по прибору выходит 190-200, но стенку не поправляю. Как увидел - это для меня правильней.
А вот по следующим растояниям у меня меньше 30 не бывает почему то. Мне кажется, что при любой скорости 10 не успеешь.
К слову в врц расстояния пишут отнюдь не часто и в основном это 100 и выше =)MAX написал(а):Серег,тут многое от машины и хода зависит! Например,там где на Н4 10-20 метров,то на WRC это "на",а то и сразу след.позиция...Учитывай,что прыгнуть на ТАЗу это одно,а прыгнуть на Н4 совсем другое,соотвественно и расстояние до следующей позиции у тебя изменится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?