Boldrik написал(а):
pacifier
Отличная идея, надо попробовать... РБР. Бюджетно главное, ошибка штурмана ничего стоить не будет. Но это можно привыкнуть только к манере записи пилота. В реалиях все по-другому. Когда ты на 180-ти подлетаешь к трамплину и не знаешь что после него право-лево через 30-50 или 100 метров вот это очкожимно и тут штурман должен быть уверен на 100%, в противном случае должен сказать: я потерялся.
у меня такое было на первом ралли (Профи-Клуб финал 2006)
.
СУ-1 ночь.
дубасим как можем. я справа первый раз.
Я: - 70 пр2 100 трамплин не прыгать.
подлетаем к трамлину.
Пилот: - ЧТО ЗА ТРАМПЛИНОМ???!!!!!
Я: -Э..... Лево4.... ААААА!!
П: -АААААА!!!!
переваливаемся через трамплин, вспышек от фото в морду как на красной дорожке
. на бровях проходим и едем дальше. в итоге по итогам этого СУ прыгнули в середину канала. на Ваз21011
.
а крышняк уже позже словили. ямку не прописали... =(
это я к чему. у штурмана есть классические ошибки, когда он читает не до конца кусок стенки. лечится накатом. в симуляторах накат дешевле
.