Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Команды штурмана???

A

Adam

Новичок
Янв
0
0
Adam написал(а):
А если гонщик переворачивает или разбивает свой болид по своей ошибке или ошибке штурмана, он зар.плату не получает???
И вообще, что происходит в подобной ситуации с гонщиком??

И все таки мне очень интересно...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
гонок без аварий не бывает!
если это проф.гонщик,раз-другой ему это прощают, а если это входит в "привычку" ,то он лишается работы..
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Adam написал(а):
Adam написал(а):
А если гонщик переворачивает или разбивает свой болид по своей ошибке или ошибке штурмана, он зар.плату не получает???
И вообще, что происходит в подобной ситуации с гонщиком??

И все таки мне очень интересно...

Т.к. он платит ее сам себе, это отдается ему на откуп. Хочет - платит, а захочет, может штрафануть сам себя.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
MAX написал(а):
гонок без аварий не бывает!
если это проф.гонщик,раз-другой ему это прощают, а если это входит в "привычку" ,то он лишается работы..

По Аткинсону не скажешь :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Vladimir46 написал(а):
('Yustas') а у вас в луге на танкодроме допа небыло,там вроде до поворотов меньше недели ехать приходется :lol:
Никогда не был в Луге.Это ж ККР.А нас сразу на Чемпионат зашвырнули.Нех,грят,баловаться,150 скоростных и ниипет.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ITALIANЕЦ написал(а):
MAX написал(а):
гонок без аварий не бывает!
если это проф.гонщик,раз-другой ему это прощают, а если это входит в "привычку" ,то он лишается работы..

По Аткинсону не скажешь :lol:
За Аткинсоном Фостерс,за Дювалем не особо.Аткинсон едет,а Дюваль курит.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
('Yustas') а как нибудь можно в кресле штурмана промчаться на тренировочке,если конечно Макс не против?хотелось специфику понять ну и конечно разницу прочуствовать.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Vladimir46 написал(а):
('Yustas') а как нибудь можно в кресле штурмана промчаться на тренировочке,если конечно Макс не против?хотелось специфику понять ну и конечно разницу прочуствовать.

без шуток.
возьми знакомого посади за компьютерный симулятор, сам сядь рядом и проедьте.
1 проход медлено на запись.
2й чутка быстрее на правильность записи.
а потом дубасить.
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Vladimir46 написал(а):
('Yustas') а как нибудь можно в кресле штурмана промчаться на тренировочке,если конечно Макс не против?хотелось специфику понять ну и конечно разницу прочуствовать.
....Макс то не против наверное,тока вот когда Юстос работает гоночным такси то после этого выходит из машины со словами "всё накатался,дайте поесть..." :lol: ,а при этом в балашихе то народу было не так чтоб дофига,в ОчЕрЕдЬ по спискуууу!!!! :lol: :lol: :lol: бугага :twisted:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Приглашал в Карелию на тесты любого.Никто не подписался.В результате намотал по Тиуруле 120 км в одно лицо.Лучше всего это делать на тестах.Не хочу понтоваться,но даже когда катаешь раллистов из переднего привода,говорят ход на полном внушает сильно,боковые перегрузки и все такое.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
pacifier
Отличная идея, надо попробовать... РБР. Бюджетно главное, ошибка штурмана ничего стоить не будет. Но это можно привыкнуть только к манере записи пилота. В реалиях все по-другому. Когда ты на 180-ти подлетаешь к трамплину и не знаешь что после него право-лево через 30-50 или 100 метров вот это очкожимно и тут штурман должен быть уверен на 100%, в противном случае должен сказать: я потерялся.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Да в плане подготовки стенки и ваще РБР просто мегарулит. Но тренить стенку лучше с человеком, который в рбр едет неплохо :) т.е. ралли скул хотя бы за 1:17 проезжает =) А то получится на третий проход дубас-убор-дубас-убор и т.д. =)))
Ездить в РБР стабильно с хорошими временами ОЧЕНЬ трудно, поверьте ;) Особенно на мировых чемпионатах(сетевых).

Кстати, один из этапов российского чемпа по рбр мы с alex_rusanov проехали по своей стенке - он справа сидел читал, я ехал, потом наоброт. Резалты на порядок выше!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Кстати, один из этапов российского чемпа по рбр мы с alex_rusanov проехали по своей стенке - он справа сидел читал, я ехал, потом наоброт. Резалты на порядок выше!!
Респект! Я так и думал что это должно работать, просто не пробовал. Попробуйте в реалиях дриснуть!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Boldrik написал(а):
ngergel написал(а):
Кстати, один из этапов российского чемпа по рбр мы с alex_rusanov проехали по своей стенке - он справа сидел читал, я ехал, потом наоброт. Резалты на порядок выше!!
Респект! Я так и думал что это должно работать, просто не пробовал. Попробуйте в реалиях дриснуть!
Жень, ты ж знаешь - в реале я бы с удовольствием промчал, все упирается в бюджет... =\
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Monax написал(а):
Уважаемые форумчане, объясните, что означают команды штурмана во время гонок, например "Правый четыре...."

когда после старта на 1-м Допе понимаешь, что забыл поменять в переговорке Крону, то становится ясно, что до 1-го парка сервиса эти "Правый четыре..." уже ничего не обозначают :D :D :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ни фига,когда у нас в Чусовом с прыжка отрубилась переговорка,у нас есть язык немого штурмана,при этом проехали быстрее всего.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Boldrik написал(а):
pacifier
Отличная идея, надо попробовать... РБР. Бюджетно главное, ошибка штурмана ничего стоить не будет. Но это можно привыкнуть только к манере записи пилота. В реалиях все по-другому. Когда ты на 180-ти подлетаешь к трамплину и не знаешь что после него право-лево через 30-50 или 100 метров вот это очкожимно и тут штурман должен быть уверен на 100%, в противном случае должен сказать: я потерялся.

у меня такое было на первом ралли (Профи-Клуб финал 2006) ;).
СУ-1 ночь.
дубасим как можем. я справа первый раз.
Я: - 70 пр2 100 трамплин не прыгать.
подлетаем к трамлину.
Пилот: - ЧТО ЗА ТРАМПЛИНОМ???!!!!!
Я: -Э..... Лево4.... ААААА!!
П: -АААААА!!!!

переваливаемся через трамплин, вспышек от фото в морду как на красной дорожке ;). на бровях проходим и едем дальше. в итоге по итогам этого СУ прыгнули в середину канала. на Ваз21011 ;).
а крышняк уже позже словили. ямку не прописали... =(

это я к чему. у штурмана есть классические ошибки, когда он читает не до конца кусок стенки. лечится накатом. в симуляторах накат дешевле ;).
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Yustas написал(а):
Ни фига,когда у нас в Чусовом с прыжка отрубилась переговорка,у нас есть язык немого штурмана,при этом проехали быстрее всего.

Сань, я не в этом. у нас тоже есть - он называется язык глухих ездюков. отрубка говорилки одна из неприятных вещиц на ДОпе.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Добрый день,был опыт ралли рейдов,Луга-Новороссийск-Калмыкия,даже посчастливилось в калмыкии на метле проехать(камаз)больше всего поразил камаз -эта масса помноженная на скорость кишки переворачивает.Чагин говорил,что когда голандцы брали машинку в аренду проехали всего пару допов-штурман схватил компрессионик,так по словам интуристов на таких машинах могут ехать только не здоровые люди :lol: ,а комп конечно хорошо но есть одно очень большое НО-отсутствие физ.ощущений
 
Сверху