M
Monax
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Уважаемые форумчане, объясните, что означают команды штурмана во время гонок, например "Правый четыре...."
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСсылочку поймал, штудирую.Vladimir46 написал(а):http://www.msc.dp.ua/?page=143 лови ссылочку,а спецы думаю сейчас подскажут :lol:
То есть у пилота и штурмана отработана своя система обозначения? Должен указываться угол и направление?Yustas написал(а):У всех по разному градация поворота.У кого до 8,у нас до 6,у кого то из мировых их всего три.Легкий средний трудный.В нашем случае Правый 4 -это почти 90 градусов поворот с широким выходом и входом,который едется на 3-й передаче.4 круто -поедется уже на 2-й передаче.4 очень круто тоже на 2-й ,но на входе контрсмещение.И т.д.Кто то пишет под передачу,кто под геометрию.
Запись происходит при просмотре трассы?Yustas написал(а):На записи диктует пилот,штурман тока пишет,а потом его задача прочитать все это с таким темпом,чтобы не перепутать чего.Могу сказать,что это очень сложно.В Пено к примеру несколько км едется Правый 1,Левый 1,правый 1 ,левый 1.Отследить где какой очень сложно,скорости высокие,и потом надо прочитать вовремя Правый 3 и не ошибиться,если децл продробил,то можно бежать за трактором.
А откуда тогда штурман знает трассу? из легенды?Yustas написал(а):Это невозможно.В ралли-рейдах до поворота едут неделю,потом повернут еще неделю до следующего.В ралли штурман еле успевает проговорить ситуацию,приходится кромсать стенограмму,иногда штурман физически не может успеть сказать к примеру "Правый 3 круто через трамплин не резать выход отрицательный"Приходится чем то жертвоват,какм правило меньшим злом.
Monax написал(а):Да,это ознакомление.На мире 2 раза,у нас 2-3.За несколько месяцев до старта участникам запрещено посещать данный район,кроме если не живут там.В другом случае-это снятие за "незаконное ознакомление".Я сторонник двукратного прохождения,ибо на третьем все одевают шапки и дубасят как в последний путь ,на обычной резине,типа проверяют.А потом валяются по кустам,их тащат,это отвлекает.Бывало и насмерть на прописи убивались,покупали хлебовозки,лесовозы и т.д.Yustas написал(а):Запись происходит при просмотре трассы?
Monax написал(а):А откуда тогда штурман знает трассу? из легенды?Yustas написал(а):Это невозможно.В ралли-рейдах до поворота едут неделю,потом повернут еще неделю до следующего.В ралли штурман еле успевает проговорить ситуацию,приходится кромсать стенограмму,иногда штурман физически не может успеть сказать к примеру "Правый 3 круто через трамплин не резать выход отрицательный"Приходится чем то жертвоват,какм правило меньшим злом.
я смотрю на нем максимальную скорость,бугога...Vladimir46 написал(а):('Yustas')а когда между поворотами растояние от 100 и дальше растояние читаете?и смысл тератрипа в авто?