Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Команды штурмана???

M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Уважаемые форумчане, объясните, что означают команды штурмана во время гонок, например "Правый четыре...."
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Сейчас гуру подтянутся :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
У всех по разному градация поворота.У кого до 8,у нас до 6,у кого то из мировых их всего три.Легкий средний трудный.В нашем случае Правый 4 -это почти 90 градусов поворот с широким выходом и входом,который едется на 3-й передаче.4 круто -поедется уже на 2-й передаче.4 очень круто тоже на 2-й ,но на входе контрсмещение.И т.д.Кто то пишет под передачу,кто под геометрию.
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Yustas написал(а):
У всех по разному градация поворота.У кого до 8,у нас до 6,у кого то из мировых их всего три.Легкий средний трудный.В нашем случае Правый 4 -это почти 90 градусов поворот с широким выходом и входом,который едется на 3-й передаче.4 круто -поедется уже на 2-й передаче.4 очень круто тоже на 2-й ,но на входе контрсмещение.И т.д.Кто то пишет под передачу,кто под геометрию.
То есть у пилота и штурмана отработана своя система обозначения? Должен указываться угол и направление?
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:lol: ОПЕРАТИВНО-за что и дорог STI-club :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На записи диктует пилот,штурман тока пишет,а потом его задача прочитать все это с таким темпом,чтобы не перепутать чего.Могу сказать,что это очень сложно.В Пено к примеру несколько км едется Правый 1,Левый 1,правый 1 ,левый 1.Отследить где какой очень сложно,скорости высокие,и потом надо прочитать вовремя Правый 3 и не ошибиться,если децл продробил,то можно бежать за трактором.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
('Yustas') а вы отбиваетесь после каждого поворота,как ралли-рейдах?
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Yustas написал(а):
На записи диктует пилот,штурман тока пишет,а потом его задача прочитать все это с таким темпом,чтобы не перепутать чего.Могу сказать,что это очень сложно.В Пено к примеру несколько км едется Правый 1,Левый 1,правый 1 ,левый 1.Отследить где какой очень сложно,скорости высокие,и потом надо прочитать вовремя Правый 3 и не ошибиться,если децл продробил,то можно бежать за трактором.
Запись происходит при просмотре трассы?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Это невозможно.В ралли-рейдах до поворота едут неделю,потом повернут еще неделю до следующего.В ралли штурман еле успевает проговорить ситуацию,приходится кромсать стенограмму,иногда штурман физически не может успеть сказать к примеру "Правый 3 круто через трамплин не резать выход отрицательный"Приходится чем то жертвоват,какм правило меньшим злом.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
('Yustas')а когда между поворотами растояние от 100 и дальше растояние читаете?и смысл тератрипа в авто?
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
А если гонщик переворачивает или разбивает свой болид по своей ошибке или ошибке штурмана, он зар.плату не получает???
И вообще, что происходит в подобной ситуации с гонщиком??
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Yustas написал(а):
Это невозможно.В ралли-рейдах до поворота едут неделю,потом повернут еще неделю до следующего.В ралли штурман еле успевает проговорить ситуацию,приходится кромсать стенограмму,иногда штурман физически не может успеть сказать к примеру "Правый 3 круто через трамплин не резать выход отрицательный"Приходится чем то жертвоват,какм правило меньшим злом.
А откуда тогда штурман знает трассу? из легенды?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Читаем,конечно! Хоть какая-то передышка на этих 100...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Monax написал(а):
Yustas написал(а):
Запись происходит при просмотре трассы?
Да,это ознакомление.На мире 2 раза,у нас 2-3.За несколько месяцев до старта участникам запрещено посещать данный район,кроме если не живут там.В другом случае-это снятие за "незаконное ознакомление".Я сторонник двукратного прохождения,ибо на третьем все одевают шапки и дубасят как в последний путь ,на обычной резине,типа проверяют.А потом валяются по кустам,их тащат,это отвлекает.Бывало и насмерть на прописи убивались,покупали хлебовозки,лесовозы и т.д.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Monax написал(а):
Yustas написал(а):
Это невозможно.В ралли-рейдах до поворота едут неделю,потом повернут еще неделю до следующего.В ралли штурман еле успевает проговорить ситуацию,приходится кромсать стенограмму,иногда штурман физически не может успеть сказать к примеру "Правый 3 круто через трамплин не резать выход отрицательный"Приходится чем то жертвоват,какм правило меньшим злом.
А откуда тогда штурман знает трассу? из легенды?

В классическом ралли легенда - это тока направление движения,а пишем трассу на ознакомлении!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Vladimir46 написал(а):
('Yustas')а когда между поворотами растояние от 100 и дальше растояние читаете?и смысл тератрипа в авто?
я смотрю на нем максимальную скорость,бугога...
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
('Yustas') а у вас в луге на танкодроме допа небыло,там вроде до поворотов меньше недели ехать приходется :lol:
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
Огромное спасибо, за помощь, давно хотел узнать, что же это набор слов произносимый "бубнилкой"
 
Сверху