Коленвал без противовесов +?-?

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ну так принято в теории двс,что потолок средней скорости поршня это 20м/с
вот он и считает его по формуле Cп=S*n/30 -м/с
где S это ход n обороты
чисто в теории, если не брать вопросы- а как наполнить и какие валы и про что думали те или иные инженеры
как сжечь максимум топлива в единицу времени и получить максимум на данном объёме?
либо увеличить обороты и совершить больше циклов за эту единицу времени
либо дунуть увеличить первоначальное давления цикла и сжечь больше топлива не увеличивая обороты
хонда ходит по первому пути
субару по второму
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Билык крутит на 79 колене 9000 :?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это все понятно, короткоходный мотор крутится намного лучше, тут спору нет. Ф1 моторы крутятся до 20 тыс, так он V10 при объеме всего 3 литра.
Вопрос стоял как бы полегче крутить ежика - ответ облегчением всего крутящегося, в т.ч. и колена, и что из этого получится.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Суть в том, что для грамотного мотора с ижинерной точки зрения можно прикинуть редлайн по той формуле что я писал - исходя из хода поршня и средней скорости 20 м/с Все что больше этого - очень крутое VE на верху, все что меньше - потенциал не раскрыт. В эту простую формулу попадают даже современные моторы ф1 до ограничения по регламенту до 18т. об., где редлайн был 20, и ход 35 мм что ли...
 

Psihh

Субарист
Фев
0
16
В итоге получатся чо субо мотор крутить выше 9тыс нельзя , но можно сделать так чтоб он крутился туда быстрее со сток коленом это выбрать разницу поршневой группы с коленвала и отбалансировать !!