Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коленвал без противовесов +?-?

Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
А откуда взята цифра 20м/с?
И на какой стоковой субе 2,5 турбо ты видел отсечку в 7600?
И причем здесь вобще это? Например на 1,6 моторе от субы ход меньше чем 75, но редлайн 6 тыс, инженеры лохи?
И какой смысл крутить мотор в 8 тыс, если VE после 6 тыс упало ниже плинтуса, причем независимо от хода поршня?
ну так принято в теории двс,что потолок средней скорости поршня это 20м/с
вот он и считает его по формуле Cп=S*n/30 -м/с
где S это ход n обороты
чисто в теории, если не брать вопросы- а как наполнить и какие валы и про что думали те или иные инженеры
как сжечь максимум топлива в единицу времени и получить максимум на данном объёме?
либо увеличить обороты и совершить больше циклов за эту единицу времени
либо дунуть увеличить первоначальное давления цикла и сжечь больше топлива не увеличивая обороты
хонда ходит по первому пути
субару по второму
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Вот ближе к субе - TL1000R , два котла по 500см^3, поршень 98, ход 66мм, пик мощи 9500. Видно что на 79 колене и поршне 100мм будет не сладко при 10к+))
Реально крутильность зависит только от хода поршня, т.к средняя скорость поршня должна быть мах 20м/с +-
Можно проверить редлайн для субы с ходом 75, 79 и двух мот - все четко. Скажем для судзы с ходом 42.5 имеем 20м/с*60с/(2*0,0425м) = 14117об/мин . Для субы 75мм - 8000, 79мм - 7600 Для TL1000R c 66мм - 9100 Все четко))) Так что пилить надо в другом месте.
Билык крутит на 79 колене 9000 :?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это все понятно, короткоходный мотор крутится намного лучше, тут спору нет. Ф1 моторы крутятся до 20 тыс, так он V10 при объеме всего 3 литра.
Вопрос стоял как бы полегче крутить ежика - ответ облегчением всего крутящегося, в т.ч. и колена, и что из этого получится.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А откуда взята цифра 20м/с?
И на какой стоковой субе 2,5 турбо ты видел отсечку в 7600?
И причем здесь вобще это? Например на 1,6 моторе от субы ход меньше чем 75, но редлайн 6 тыс, инженеры лохи?
И какой смысл крутить мотор в 8 тыс, если VE после 6 тыс упало ниже плинтуса, причем независимо от хода поршня?
Суть в том, что для грамотного мотора с ижинерной точки зрения можно прикинуть редлайн по той формуле что я писал - исходя из хода поршня и средней скорости 20 м/с Все что больше этого - очень крутое VE на верху, все что меньше - потенциал не раскрыт. В эту простую формулу попадают даже современные моторы ф1 до ограничения по регламенту до 18т. об., где редлайн был 20, и ход 35 мм что ли...
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
В итоге получатся чо субо мотор крутить выше 9тыс нельзя , но можно сделать так чтоб он крутился туда быстрее со сток коленом это выбрать разницу поршневой группы с коленвала и отбалансировать !!
 
Сверху