Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
ну так принято в теории двс,что потолок средней скорости поршня это 20м/сА откуда взята цифра 20м/с?
И на какой стоковой субе 2,5 турбо ты видел отсечку в 7600?
И причем здесь вобще это? Например на 1,6 моторе от субы ход меньше чем 75, но редлайн 6 тыс, инженеры лохи?
И какой смысл крутить мотор в 8 тыс, если VE после 6 тыс упало ниже плинтуса, причем независимо от хода поршня?
вот он и считает его по формуле Cп=S*n/30 -м/с
где S это ход n обороты
чисто в теории, если не брать вопросы- а как наполнить и какие валы и про что думали те или иные инженеры
как сжечь максимум топлива в единицу времени и получить максимум на данном объёме?
либо увеличить обороты и совершить больше циклов за эту единицу времени
либо дунуть увеличить первоначальное давления цикла и сжечь больше топлива не увеличивая обороты
хонда ходит по первому пути
субару по второму