Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коленвал без противовесов +?-?

VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
как материал может помешать провести статический и динамический баланс детали вращения?
У каждого материала есть свои показатели(удельный вес,плотность,итд)
Стандартное колено расчитывалось исходя из этого и если убрать вес(спилить балансиры)то я уверен что его не отбалансируешь на 99%
А Wrc колено сделано из другого материала где эти балансиры не нужны его можно и без них отбалансировать вес позволяет
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
У каждого материала есть свои показатели(удельный вес,плотность,итд)
Стандартное колено расчитывалось исходя из этого и если убрать вес(спилить балансиры)то я уверен что его не отбалансируешь на 99%
А Wrc колено сделано из другого материала где эти балансиры не нужны его можно и без них отбалансировать вес позволяет
то есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)
балансить можно даже если его из дерева выпилить!
дело в том что он считался на напряжения именно в такой форме,попилив его,можно создать концентраторов напряжений,что приведёт к поломке на оборота
ps
Идея кстати не лишена здравого смысла,если взять 2х литровый вал и провести с ним манипуляции по отпиливанию,затем балансировать на нормальном оборудовании.
В итоге мы получим более крутильный крив.шат.мех с неуравновешенными силами n ого порядка
ну или 5фунтов и даже думать ничо не надо))
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
то есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)
балансить можно даже если его из дерева выпилить!
дело в том что он считался на напряжения именно в такой форме,попилив его,можно создать концентраторов напряжений,что приведёт к поломке на оборота
ps
Идея кстати не лишена здравого смысла,если взять 2х литровый вал и провести с ним манипуляции по отпиливанию,затем балансировать на нормальном оборудовании.
В итоге мы получим более крутильный крив.шат.мех с неуравновешенными силами n ого порядка
ну или 5фунтов и даже думать ничо не надо))
да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно что на рядном моторе нагрузки на коленвал больше чем у апазитного у которова меньше и тобиш если поршневую группу вывесить до десятки или до 1 грамма то как раз дисболанс уже будет меньше и изгебаемость колена при нагрузке тоже меньше да есть одно только но его может тупо сломать
 
Последнее редактирование:
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно
при чём тут рядный?
у нас V двигатель с развалом 180град)
у оппозита есть неуравновешенные силы инерции
самый лучший двигатель в этом плане это рядный 6 котлов
короче "динамика двс"
и да поможет вам гугл)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно что на рядном моторе нагрузки на коленвал больше чем у апазитного у которова меньше
:shock:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
то есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)
балансить можно даже если его из дерева выпилить!
дело в том что он считался на напряжения именно в такой форме,попилив его,можно создать концентраторов напряжений,что приведёт к поломке на оборота
ps
Идея кстати не лишена здравого смысла,если взять 2х литровый вал и провести с ним манипуляции по отпиливанию,затем балансировать на нормальном оборудовании.
В итоге мы получим более крутильный крив.шат.мех с неуравновешенными силами n ого порядка
ну или 5фунтов и даже думать ничо не надо))
Я даже могу более сказать отбалансировать его можно даже если из собачьего говна на чпу станке сделать это и так понятно
Я беру конкретную ситуацию если отпелить ненужное(по мнению топикастера) то вес ненужного будет более 1 кг а с таким дисбалансом о каком балансе можно говорить:search:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
при чём тут рядный?
у нас V двигатель с развалом 180град)
у оппозита есть неуравновешенные силы инерции
самый лучший двигатель в этом плане это рядный 6 котлов
короче "динамика двс"
и да поможет вам гугл)
Рядная 8 ещё лучьше:rulez:
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
Я даже могу более сказать отбалансировать его можно даже если из собачьего говна на чпу станке сделать это и так понятно
Я беру конкретную ситуацию если отпелить ненужное(по мнению топикастера) то вес ненужного будет более 1 кг а с таким дисбалансом о каком балансе можно говорить:search:
а какой дисбаланс может быть в 1 кг если противовесы мы снимаем с обеех сторон кв
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Правда косворт то же разный бывает
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Моё мнение что ничего у тебя путного не получиться Есть 3 варианта
1)WRC колено
2)томей колено
3)косвод колено
Готовься к бюджету 4-7 тыс$ оно этого стоит????И не забываем что это всё возможно только на 2 литрах(Ну или почти всё)
А так выглядит прикольно наверное в 10 крутить вообще не проблемма

Здорово выглядит, мне нравится.
Я не думаю что если спилить таким же образом противовесы со стокового колена, что то катастрофическое немедленно произойдет, я так из общих соображений кинематики предполагаю, что возрастет нагрузка на коренные вкладыши, но не критично. В общем тут пока не попробуешь - не узнаешь.
Касательно возможностей крутить мотор - основная проблема разрушения двигателя на высоких оборотах - обрыв шатуна или поршня в районе пальца или разрушение маслонасоса, а колено то выдержит.
 
Сверху