Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коленвал без противовесов +?-?

jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
был опыт удаления противовесов с тазовского колена.:-D Балансируется все хорошо. Да крутится повеселее. Но, при старте броском сцепы с 7000 на полном приводе мотор очень сильно просаживается, так же садится под нагрузкой в скольжение. На кольцо наверное подойдет,но на ралля либо кросс получается полное Г.(мотор был заряженным овощем, может на турбе не так заметно будет) Зачем сильно крутить мотор? Надо ехать на моменте! При закруте двигла рискуем зависанием клапанов, но в принципе он крутится больше и не станет (при правильной сборке) или настучит поршнем по клапанам, либо разрушением поршня - отрывание так сказать пальца. :punk:
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
так в итоге получается надо пробовать!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Какой смысл вообще лезть в такие обороты?
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
мне лично просто интересно собрать такой мотор
 
idontme

idontme

Новичок
Авг
0
0
ИМХО дурная затея. Ровняться на ВРЦ в данном сучае не стоит, там бюджеты друие совсем. Отрезать то можно и отбалансировать(отдельно колено) тоже, но тем самым добавить в свой мотор несколько неуравновешенных динамических пар. Противовесы уравновешивают не само колено а шатун с поршнем.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ИМХО дурная затея. Ровняться на ВРЦ в данном сучае не стоит, там бюджеты друие совсем. Отрезать то можно и отбалансировать(отдельно колено) тоже, но тем самым добавить в свой мотор несколько неуравновешенных динамических пар. Противовесы уравновешивают не само колено а шатун с поршнем.
+500 Если резать, так не целиком а на разницу в весе шатуна+палец+поршень сток и не сток. Иначе не понятно нахуа)) В врц в 10к+ не крутят, это колено не ориентир - там просто очень быстрая смена передач, наверно чтобы снизить удары уменьшают момент инерции всего крутящегося.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
А я вот думал, что "крутильность" мотора напрямую зависит от диаметра и хода поршня ??????
Покрайней мере в ТАиД так написано, соответственно нужно уменьшать ход поршня ????
А облегчение колена вряд ли даст ощутимый результат при не малых затратах....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А я вот думал, что "крутильность" мотора напрямую зависит от диаметра и хода поршня ??????
Покрайней мере в ТАиД так написано, соответственно нужно уменьшать ход поршня ????
А облегчение колена вряд ли даст ощутимый результат при не малых затратах....
куда уж меньше то ? при таких диаметрах как на субару надо наращивать ход...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
1.Для того что бы мотор крутился, нужно обеспечить хорошее VE на высоких оборотах, а не заморачиваться устранением противовесов.
2.Если устранить противовесы, то нужно облегчать противоположные шатунные шейки, иначе все это работать не будет, и просто разорвет его к едрене фене. Посмотрите на субаровские коленвалы без противовесов, они все имеют отверстия в шатунных шейках для компенсации отсутствия противовесов.
3. Не всегда крутильный мотои имеет маленький ход, для примера можно взять хондовские моторы, их по сравнению с субаровскими ну никак не назовешь короткоходными, зато они по отношению к субару имеют гораздо существенное преимущество в виде намного более легкого поршня, и соответственно легкого шатуна.

Так что прежде чем удалять противовесы подумайте, для чего вам это! И может направить энергию в более полезное русло!
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Был вот такой крутился на ура до 14 тыс., обращаем внимание на диаметр и ход поршня
Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.
  • Тип двигателя - DOHC
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество тактов - 4
  • Клапанов на цилиндр - 4
  • Рабочий объем - 599.00 см3
  • Диаметр цилиндра - 67 мм
  • Ход поршня - 42.5 мм
  • Степень сжатия - 12.50
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Был вот такой крутился на ура до 14 тыс., обращаем внимание на диаметр и ход поршняТехнические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.

  • Тип двигателя - DOHC
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество тактов - 4
  • Клапанов на цилиндр - 4
  • Рабочий объем - 599.00 см3
  • Диаметр цилиндра - 67 мм
  • Ход поршня - 42.5 мм
  • Степень сжатия - 12.50

И о чем это говорит?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Был вот такой крутился на ура до 14 тыс., обращаем внимание на диаметр и ход поршняТехнические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.

  • Тип двигателя - DOHC
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество тактов - 4
  • Клапанов на цилиндр - 4
  • Рабочий объем - 599.00 см3
  • Диаметр цилиндра - 67 мм
  • Ход поршня - 42.5 мм
  • Степень сжатия - 12.50
Ни о чём , представляю , особо...У многих спортбайках так крутятся , а тут рядная хорошо сбалансированная четвёрка с хорошей геометрией каналов и ацкими валами ( если сравнивать с авто ) :roll:
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вот ближе к субе - TL1000R , два котла по 500см^3, поршень 98, ход 66мм, пик мощи 9500. Видно что на 79 колене и поршне 100мм будет не сладко при 10к+))
Реально крутильность зависит только от хода поршня, т.к средняя скорость поршня должна быть мах 20м/с +-
Можно проверить редлайн для субы с ходом 75, 79 и двух мот - все четко. Скажем для судзы с ходом 42.5 имеем 20м/с*60с/(2*0,0425м) = 14117об/мин . Для субы 75мм - 8000, 79мм - 7600 Для TL1000R c 66мм - 9100 Все четко))) Так что пилить надо в другом месте.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А откуда взята цифра 20м/с?
И на какой стоковой субе 2,5 турбо ты видел отсечку в 7600?
И причем здесь вобще это? Например на 1,6 моторе от субы ход меньше чем 75, но редлайн 6 тыс, инженеры лохи?
И какой смысл крутить мотор в 8 тыс, если VE после 6 тыс упало ниже плинтуса, причем независимо от хода поршня?
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
я не профи в этом деле, но, как я понимаю, масса влияет только на силы инерции. а силы инерции появляются только при ускорении. следовательно при раскручивании мотора с 2000 до 4000 и 6000 до 8000 они буду создавать одинаковое противодействие. поправьте если не прав. следовательно нет особого смысла для увеличения оборотов скидывать массу с колена. надо, как писал Петрович, наполняймостью заниматься.
Кстате, при установке строкера 2,135 в 2.0 мотор сильно наполняймость падает на верхах? на сколько менее крутильный мотр получается?
 
Сверху