jukov33
Новичок
- Мар
- 0
- 0
+500 Если резать, так не целиком а на разницу в весе шатуна+палец+поршень сток и не сток. Иначе не понятно нахуа)) В врц в 10к+ не крутят, это колено не ориентир - там просто очень быстрая смена передач, наверно чтобы снизить удары уменьшают момент инерции всего крутящегося.ИМХО дурная затея. Ровняться на ВРЦ в данном сучае не стоит, там бюджеты друие совсем. Отрезать то можно и отбалансировать(отдельно колено) тоже, но тем самым добавить в свой мотор несколько неуравновешенных динамических пар. Противовесы уравновешивают не само колено а шатун с поршнем.
куда уж меньше то ? при таких диаметрах как на субару надо наращивать ход...А я вот думал, что "крутильность" мотора напрямую зависит от диаметра и хода поршня ??????
Покрайней мере в ТАиД так написано, соответственно нужно уменьшать ход поршня ????
А облегчение колена вряд ли даст ощутимый результат при не малых затратах....
а разве крутильные моторы не должны быть более короткоходными?куда уж меньше то ? при таких диаметрах как на субару надо наращивать ход...
Дим , диаметр поршня куда девать ? )))а разве крутильные моторы не должны быть более короткоходными?
я думаю некуда)Дим , диаметр поршня куда девать ? )))
Так диаметр поршня вроде как тоже на крутильность влияет .я думаю некуда)
Был вот такой крутился на ура до 14 тыс., обращаем внимание на диаметр и ход поршняТехнические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.
- Тип двигателя - DOHC
- Количество цилиндров - 4
- Количество тактов - 4
- Клапанов на цилиндр - 4
- Рабочий объем - 599.00 см3
- Диаметр цилиндра - 67 мм
- Ход поршня - 42.5 мм
- Степень сжатия - 12.50
Ни о чём , представляю , особо...У многих спортбайках так крутятся , а тут рядная хорошо сбалансированная четвёрка с хорошей геометрией каналов и ацкими валами ( если сравнивать с авто ) :roll:Был вот такой крутился на ура до 14 тыс., обращаем внимание на диаметр и ход поршняТехнические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.
- Тип двигателя - DOHC
- Количество цилиндров - 4
- Количество тактов - 4
- Клапанов на цилиндр - 4
- Рабочий объем - 599.00 см3
- Диаметр цилиндра - 67 мм
- Ход поршня - 42.5 мм
- Степень сжатия - 12.50
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?