VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
У каждого материала есть свои показатели(удельный вес,плотность,итд)как материал может помешать провести статический и динамический баланс детали вращения?
то есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)У каждого материала есть свои показатели(удельный вес,плотность,итд)
Стандартное колено расчитывалось исходя из этого и если убрать вес(спилить балансиры)то я уверен что его не отбалансируешь на 99%
А Wrc колено сделано из другого материала где эти балансиры не нужны его можно и без них отбалансировать вес позволяет
а дерзить ненадо!!!! я прошу совета а не учёбе русскому языку :rant:Ты сначала русский язык свой отбОлОнсируй.
а потом на косворт переходи.
тут те кто русский не знают сидят в теме курилка)а дерзить ненадо!!!! я прошу совета а не учёбе русскому языку :rant:
да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно что на рядном моторе нагрузки на коленвал больше чем у апазитного у которова меньше и тобиш если поршневую группу вывесить до десятки или до 1 грамма то как раз дисболанс уже будет меньше и изгебаемость колена при нагрузке тоже меньше да есть одно только но его может тупо сломатьто есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)
балансить можно даже если его из дерева выпилить!
дело в том что он считался на напряжения именно в такой форме,попилив его,можно создать концентраторов напряжений,что приведёт к поломке на оборота
ps
Идея кстати не лишена здравого смысла,если взять 2х литровый вал и провести с ним манипуляции по отпиливанию,затем балансировать на нормальном оборудовании.
В итоге мы получим более крутильный крив.шат.мех с неуравновешенными силами n ого порядка
ну или 5фунтов и даже думать ничо не надо))
при чём тут рядный?да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно
:shock:да но у нас какраз не рядный двигатель ведь правильно что на рядном моторе нагрузки на коленвал больше чем у апазитного у которова меньше
Я даже могу более сказать отбалансировать его можно даже если из собачьего говна на чпу станке сделать это и так понятното есть стальную деталь балансим,а зажимаем дюраль уже никак да?)
балансить можно даже если его из дерева выпилить!
дело в том что он считался на напряжения именно в такой форме,попилив его,можно создать концентраторов напряжений,что приведёт к поломке на оборота
ps
Идея кстати не лишена здравого смысла,если взять 2х литровый вал и провести с ним манипуляции по отпиливанию,затем балансировать на нормальном оборудовании.
В итоге мы получим более крутильный крив.шат.мех с неуравновешенными силами n ого порядка
ну или 5фунтов и даже думать ничо не надо))
Рядная 8 ещё лучьше:rulez:при чём тут рядный?
у нас V двигатель с развалом 180град)
у оппозита есть неуравновешенные силы инерции
самый лучший двигатель в этом плане это рядный 6 котлов
короче "динамика двс"
и да поможет вам гугл)
а какой дисбаланс может быть в 1 кг если противовесы мы снимаем с обеех сторон квЯ даже могу более сказать отбалансировать его можно даже если из собачьего говна на чпу станке сделать это и так понятно
Я беру конкретную ситуацию если отпелить ненужное(по мнению топикастера) то вес ненужного будет более 1 кг а с таким дисбалансом о каком балансе можно говорить:search:
может всё же V 12)Рядная 8 ещё лучьше:rulez:
о нём же думаю,противовесы убраны,только лайтвот неплохое))
Это томейвот неплохое))
Наверно потому что косворт сам мало что производит!))))Это томей
Лично я с косвордом разницы не вижу
В данном контексте это неуместно томей 7 тыщь косворт 4 тыщиНаверно потому что косворт сам мало что производит!))))
Правда косворт то же разный бывает
К этой модели это не относиться она была добавленна так для сравненияОбъясните мне, где на этих картинках нарисовано, что колено без противовесов?
Моё мнение что ничего у тебя путного не получиться Есть 3 варианта
1)WRC колено
2)томей колено
3)косвод колено
Готовься к бюджету 4-7 тыс$ оно этого стоит????И не забываем что это всё возможно только на 2 литрах(Ну или почти всё)
А так выглядит прикольно наверное в 10 крутить вообще не проблемма
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?