Rock-Held
Новичок
- Авг
- 3
- 0
а что за тема с нейтралкой на торможении и стоянке? есть смысл?С-спорта нет у меня. В тапку даю и в норме и в спорте. Отжиги ток в спорте. При торможении и стоянке ставлю нейтраль. Коробку обучил. Но если подойдет время нужно быть готовым. В тачке 300-320 сил
да, мне этоже сказали и не один человек. Когда оттормаживаюсь включаю, в пробках, светофорах.нужно нейтраль включать, при движении в пробках, и стоянках на светофоре, в мануале написано.
а вот как коробку обучить и нужно ли???
в каком смысле на ходу? Ехал на 5-6 например, впереди пробка или светофор. Отпускаю газ, переключаю на нейтраль. Стою тоже на нейтрали. Трогаюсь нажимая газ за мгновение до перевода на D. Сцепа не буксует, ошибок нет, затупов тоже.В инструкции по эксплуатации написано, что нейтралку на ходу вообще нельзя включать. )
разве нельзя зашить в мозг ралликовой коробки ром от иксовой коробки чтобы с-спорт был?С-спорта нет у меня. В тапку даю и в норме и в спорте. Отжиги ток в спорте. При торможении и стоянке ставлю нейтраль. Коробку обучил. Но если подойдет время нужно быть готовым. В тачке 300-320 сил
А зачем? Лаунч? Он и так валит на спорте. Мейби после усиления сцепы. Двиг шит, на 1.4 бара.разве нельзя зашить в мозг ралликовой коробки ром от иксовой коробки чтобы с-спорт был?
Вроде на с-спорте сцепа живет дольше при валиловеА зачем? Лаунч? Он и так валит на спорте. Мейби после усиления сцепы. Двиг шит, на 1.4 бара.
полезнее бы прошлого владельца найти, Волков Павел зовут. Может знает кто
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?