Rock-Held
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Да конечно, заливали через пробку у привода, минут 40 грели. Вчера долил сверху, коробка стала вести себя в городском режиме гораздо лучше.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБыло пару раз за пробег сст 50 ткм, коробка была исправна. думаю не страшно)Ребят, все хорошо, но один раз из 20 задняя скорость включается с задержкой и миганием буквы R на панели. Страшно?
Не думаю что аяк стоит сравнивать с 6мт сти, аяк все же чаще из строя выходит.
робот вам совершенно не мешает тюнить авто!!! до 450-500 колесных сил в принципе хватает.И я бы тоже брал на мкпп - так надёжнее/долговечнее/спокойнее и тюнить можно спокойно!!!)
На 10ке слабый насос. его тупо в тепле держать постоянно нужно. Мотор на десятке при хорошей настройке прослужит дольше,чем на стихе и ехать машина будет лучше. У меня 10ка была на палке. бушуровский дифф не то, чтобы не нужно ставить,там шпонки меняются,которые обламываются.это я у бушура пронюхал и заказывал их отдельно за 6 тыс.р.
По сст ставить охлаждение и в путь. посмотри на тюнингэво хорошую 10 продают уже с дисками усиленными и охлждением,беленькая. и это,ну нахрен этот аяк... чугун,блоку и забыл про все.имхо,на чугуне тачка более предсказуема и управляешь ею как ты сам захочешь
Вот поспорил бы я на счет охлаждения ССТ. Нужен чистый радиатор, а доп. охлаждение городской машине не нужно вообще никаким боком. При нормальной езде (не тошнотной, нормальной для эво) по городу коробка за 30-40 минут только прогревается до рабочей температуры, ниже которой валить крайне не рекомендуется... а что будет с охлаждением? Смотря какое охлаждение, но может получится так, что коробка вообще не будет догреваться до своей рабочей температуры, а холодной ей работать очень вредно.По сст ставить охлаждение и в путь.
На 10ке слабый насос. его тупо в тепле держать постоянно нужно. Мотор на десятке при хорошей настройке прослужит дольше,чем на стихе и ехать машина будет лучше. У меня 10ка была на палке. бушуровский дифф не то, чтобы не нужно ставить,там шпонки меняются,которые обламываются.это я у бушура пронюхал и заказывал их отдельно за 6 тыс.р.
По сст ставить охлаждение и в путь. посмотри на тюнингэво хорошую 10 продают уже с дисками усиленными и охлждением,беленькая. и это,ну нахрен этот аяк... чугун,блоку и забыл про все.имхо,на чугуне тачка более предсказуема и управляешь ею как ты сам захочешь