Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Да конечно, заливали через пробку у привода, минут 40 грели. Вчера долил сверху, коробка стала вести себя в городском режиме гораздо лучше.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
в АМS написано излишки выйдут через сапун, я когда перелил, так и было, всё сыро было со стороны фильтра...
потом всё ок.
даже напрягся, думал коробас потёк...
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Коробка работает отлично, тьфу тьфу
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Ребят, все хорошо, но один раз из 20 задняя скорость включается с задержкой и миганием буквы R на панели. Страшно?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Парни все больше присматриваюсь к ЭВО10, если тут есть владельцы Х отпишите, есть вопросы про десятый эво.
1) Сколько стоит аяк новый и контрактный ?
2) При равных составляющих перебранный мотор эво дольше ходит чем перебранный опозитник. Речь про ресурс?
3) Слышал про Вадима Михайлюка, который ремонтирует коробки SST с своими коплектующими, сколько стоит и если есть его тел. дайте.
4) Что там с новой коробкой 5МТ, такая же дрянь?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
АЯК не должен ломаться на незамученной машине... Это всё равно, как если бы ты спросил, сколько новая коробка на STI стоит... не очень полезная информация, т.к. она сломается только если очень не повезет.

А так он по-моему новый 200тр на экзисте стоил до падения бакса. Сейчас может и дороже... комплект сцеплений 75 стоил, а сейчас 100.

Там насос дохнет, который качает в этот аяк-ацд... делают тысяч вроде за 40, а новый смотря где покупать, 50-75 (но опять же цены до курса).


МТ сама по себе дрянь ), точнее Эво10 имхо надо только на роботе брать, с палкой много других интересных машин, та же стиха.


А на роботе машина абсолютно шикарная - если сможешь найти живую.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Не думаю что аяк стоит сравнивать с 6мт сти, аяк все же чаще из строя выходит.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
И я бы тоже брал на мкпп - так надёжнее/долговечнее/спокойнее и тюнить можно спокойно!!!)
робот вам совершенно не мешает тюнить авто!!! до 450-500 колесных сил в принципе хватает.
а при небольших вложениях в апгрейд можно еще дальше идти
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
В коробке нужно сразу диф менять на бушуровский и все будет волшебно) но можно еще цилиндр сцепления усиленый, больше никаких проблем с механикой не было. В робот я что то побоялся совать, не знаю ни одной машины с пробегом больше 50 тыс, что бы туда не лазили)) но у меня и пробег на нем смешной и езжу я по пенсионерски)
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
На 10ке слабый насос. его тупо в тепле держать постоянно нужно. Мотор на десятке при хорошей настройке прослужит дольше,чем на стихе и ехать машина будет лучше. У меня 10ка была на палке. бушуровский дифф не то, чтобы не нужно ставить,там шпонки меняются,которые обламываются.это я у бушура пронюхал и заказывал их отдельно за 6 тыс.р.
По сст ставить охлаждение и в путь. посмотри на тюнингэво хорошую 10 продают уже с дисками усиленными и охлждением,беленькая. и это,ну нахрен этот аяк... чугун,блоку и забыл про все.имхо,на чугуне тачка более предсказуема и управляешь ею как ты сам захочешь
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
На 10ке слабый насос. его тупо в тепле держать постоянно нужно. Мотор на десятке при хорошей настройке прослужит дольше,чем на стихе и ехать машина будет лучше. У меня 10ка была на палке. бушуровский дифф не то, чтобы не нужно ставить,там шпонки меняются,которые обламываются.это я у бушура пронюхал и заказывал их отдельно за 6 тыс.р.
По сст ставить охлаждение и в путь. посмотри на тюнингэво хорошую 10 продают уже с дисками усиленными и охлждением,беленькая. и это,ну нахрен этот аяк... чугун,блоку и забыл про все.имхо,на чугуне тачка более предсказуема и управляешь ею как ты сам захочешь

можно и шпонки поменять, но мне сделали оч выгодное предложение от которого я не смог отказаться и поменял в сборе ) чугуний это на любителя, ну вернее наоборот на профессионала скорее, мне проще и приятнее как 10-ка с аиком управляется, хотя с чугунием при наличии должных навыков будет наверно быстрее и бесспорно надежнее..
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
кстати белая ничего, и цени наверно адекватный. я бы свой сток на выхлопе дешевле 1,3 не отдавал сейчас.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
там хорошая 10ка.чела знаю. плюс на зипе..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По сст ставить охлаждение и в путь.
Вот поспорил бы я на счет охлаждения ССТ. Нужен чистый радиатор, а доп. охлаждение городской машине не нужно вообще никаким боком. При нормальной езде (не тошнотной, нормальной для эво) по городу коробка за 30-40 минут только прогревается до рабочей температуры, ниже которой валить крайне не рекомендуется... а что будет с охлаждением? Смотря какое охлаждение, но может получится так, что коробка вообще не будет догреваться до своей рабочей температуры, а холодной ей работать очень вредно.

На треке и то первым масло движка перегреватся начинает, коробка сток держит дольше. У меня например по коробке со сток охлаждением ни в мячике ни на нюре не было больше 100С в пиках, а это нормальная цифра. Если хочется дубасить 15 минут подряд в пол, то да, уже нужно охлаждение - но тогда и с маслокулером на движок надо что-то придумывать, причем сначала с ним.


Конечно если вы хотите ланчевать с каждого светофора, то может она и в городе перегреется...
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
так я об этом и хотел сказать! я использую машину каждый день,например. и на дальние расстояния,и на дрэг,и со светофоров люблю. поэтому под свои задачи охлаждение является основной целью,чтобы не возникало проблем. но опять же это про сст.я бы на сст не брал для себя тачку,ну мне помешать хочется рукой!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ланчи постоянные она и с охлаждением не переживет. Так что ИМХО для городской машины смысла ровно ноль. Если коробка перегревается в городе, это или радиатор намертво забит, или что-то с самой коробкой (сцепления буксуют).
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
вообще-то на радиатор сст термостат стоит по моему, нет?
ибо в мануале по установке амс кулька, вентилятор подключается на постоянку.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
На 10ке слабый насос. его тупо в тепле держать постоянно нужно. Мотор на десятке при хорошей настройке прослужит дольше,чем на стихе и ехать машина будет лучше. У меня 10ка была на палке. бушуровский дифф не то, чтобы не нужно ставить,там шпонки меняются,которые обламываются.это я у бушура пронюхал и заказывал их отдельно за 6 тыс.р.
По сст ставить охлаждение и в путь. посмотри на тюнингэво хорошую 10 продают уже с дисками усиленными и охлждением,беленькая. и это,ну нахрен этот аяк... чугун,блоку и забыл про все.имхо,на чугуне тачка более предсказуема и управляешь ею как ты сам захочешь

Да тоже нравится беленькая если ты про ту кот. из М. , хочу с чипом и выхлопом но у него уже мотор перебирался это не очень нравится. Субару если бы брал то это нормально а эвик с сток мотором надежней должен быть до 380 л.с.
 
Сверху