Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ну пароль то восстановить проблемы наверно нет? ну Бергман парень горячий, заипали его вот и решил Тупичок устроить) хотя если делать нормальный коммерчески окупаемый ресурс-политика странная...
Есть, ящик сдох, в том и дело.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
10 реально ахрененная тачка, и если такие нравятся, то ничего лучше нет. Разве что что-нибудь совсем другое захочется. Она в себе совмещает практичность обычной машины типа гольфа, исключительное удобство (рекаро там просто великолепны, на в три раза более дорогих машинах типа новой М3 нет насколько крутых кресел) и драйв эволюшеновский, с роботом в ручном режиме вообще рай ).

Чем же там рекаро круты? Чем круче GRBшных? или ГольфР-ных?
На треке от них толку не много больше, чем от дивана. В сравнении с нормальным ковшом эти рекары ни о чем.
На счет практичности - багажник там СОВСЕМ не практичный! Его там нет!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
у Х есть как минимум 1 минус - это вес! 1600 + и этот вес чувствуется после машины с весом 1450
На эвридэй да, машина очень хороша....
но после EVO 8 в Х драйва намного меньше....

GT-R тоже не легкий ))) и это не мешает ему быть ого-го. Так что всему свое назначение.
После корча 1150 кг какого нибудь машина в 1450 кг тоже покажется коровой.
ИМХО
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Чем же там рекаро круты? Чем круче GRBшных? или ГольфР-ных?
На треке от них толку не много больше, чем от дивана. В сравнении с нормальным ковшом эти рекары ни о чем.
На счет практичности - багажник там СОВСЕМ не практичный! Его там нет!
В сравнении с любым ковшом любые рекары - ни о чём. Тем не менее в Х стоковые кресла реально круче очень многих машин, включая и грб, и щкода-Р.
По профилю спинки, поддержке, цепкости и удобству. С багажником - вынимаешь полноразмерную запаску(которую, кстати, ща никто уже не предлагает) - и багажник сразу есть. Картофана много не увезёшь, конечно, но для большинства нужд более чем хватает.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
В сравнении с любым ковшом любые рекары - ни о чём. Тем не менее в Х стоковые кресла реально круче очень многих машин, включая и грб, и щкода-Р.
По профилю спинки, поддержке, цепкости и удобству. С багажником - вынимаешь полноразмерную запаску(которую, кстати, ща никто уже не предлагает) - и багажник сразу есть. Картофана много не увезёшь, конечно, но для большинства нужд более чем хватает.
Лучшие Эвовские кресла с праворукой 7, они же на 9 GT, в сравнение с ними 8,9,10 вата на Мерсе 45 лучше...
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
хз, у меня к сидушкам в Эвике претензии нет, для моей комплектации вполне удобно. а запаску вынимать что то жалко)) полноразмерных с нормальным диском почти ни в одной машине уже нет)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Вот и выходит то, что было всегда: каждому фломастеры разные :)
И пытаться убедить кого то в чем то дело убогое.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чем же там рекаро круты? Чем круче GRBшных? или ГольфР-ных?
На треке от них толку не много больше, чем от дивана. В сравнении с нормальным ковшом эти рекары ни о чем.
Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.

Крутость сидений Эво10 в их профиле. Когда я туда сажусь, у меня всё тело получается плотно прижатым к сиденью, от коленей и до плеч. Попробуй в любое другое так сесть, скорее всего какая-то часть тела будет на весу болтаться. Например как я ни крутил сидушки в новой М4, плотно сесть в них я не смог, от поясницы спина на весу. А эвовские аж плечи обнимают, в них как в люльке. Во-первых, это очень комфортно (вес распределяется по большой площади), во-вторых так машину намного лучше чувствуешь.

Боковой поддержки конечно хотелось бы ещё больше. Но её редко в каких гражданских машинах больше.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.
Крутость сидений Эво10 в их профиле. Когда я туда сажусь, у меня всё тело получается плотно прижатым к сиденью, от коленей и до плеч. Попробуй в любое другое так сесть, скорее всего какая-то часть тела будет на весу болтаться. Например как я ни крутил сидушки в новой М4, плотно сесть в них я не смог, от поясницы спина на весу. А эвовские аж плечи обнимают, в них как в люльке. Во-первых, это очень комфортно (вес распределяется по большой площади), во-вторых так машину намного лучше чувствуешь.
Боковой поддержки конечно хотелось бы ещё больше. Но её редко в каких гражданских машинах больше.

а мне ГРБшные сидушки казались супер чОткими и когда я пересел в ИКСа я писец как плевался и больше полгода не мог привыкнуть, а щас норм.
понимаете к чему я?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.

Крутость сидений Эво10 в их профиле. Когда я туда сажусь, у меня всё тело получается плотно прижатым к сиденью, от коленей и до плеч. Попробуй в любое другое так сесть, скорее всего какая-то часть тела будет на весу болтаться. Например как я ни крутил сидушки в новой М4, плотно сесть в них я не смог, от поясницы спина на весу. А эвовские аж плечи обнимают, в них как в люльке. Во-первых, это очень комфортно (вес распределяется по большой площади), во-вторых так машину намного лучше чувствуешь.

Боковой поддержки конечно хотелось бы ещё больше. Но её редко в каких гражданских машинах больше.
Машину лучше чувствуешь когда сиденье максимально низко стоит по отношению к полу, в Эвики достаточно высока стоят, а лучше всего в этом плане БМВ реально прям на пол опустить можно...
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Хрень какая то не могу не сообщение оставить не информацию о себе написать на TuningEvo.Club. Фото и файлы не открывает, пишет мало прав.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Напиши в техподдержку, мне помогло)
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Кто тут на сст коробках катается? Мне тут экзист скинул код сток сцепления, ценник ахтунг, около 100 тыщ. На украинском форуме можно в пределах 2 штук найти. Так вот вопросы: где взять подешевле? Ктонить искал его или коробку на аукционах японии? И кто в мск занимается обучением коробок (кроме рольфа), или может прошу залить поновее?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Зачем тебе сток сцепление. Спекутся быстро. Посмотри видео Вадима из Таганрога все сам поймешь.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
нет, у стока твердость небольшая. Возьми и сделай на заводе сами диски из хорошей стали с последующей закалкой. Я себе в дссд муфту сейчас делаю диски. Будут крепче стока в три раза.
 
Сверху