Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Не дофига ли 130??? 120 страшно )) Хотя если прямо на треке после заезда слить его, может и 140 можно... а если на нем ещё ездить?..

По поводу W50, я читал, что на тех зазорах, что у evo X, густые масла лить - это только перегревать мотор... советовали вообще 30 туда лить... хз, правда или нет.

Ну и у меня не чисто трековая машина, я на ней каждый день езжу, на работу, на дачу...
Не не дофига, если валить меньше не будет, а если гладить как по п ладошкой, то смысла ехать вообще не вижу. Многое еще зависит от резины, если держак есть, отливы будут и тут чем гуще масло, тем больше вкладыши скажут тебе спасибо! По хорошему конечно, нужно ехать на свежем масле, долбить там и сливать его нафиг, тут не стоит кроить!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Вроде эти гоночные WT "одноразовые"? Т.е. проехал и слил.
WT да, в ней нет моющих присадок, за счет этого смазывающие способности возрастают сильно. Но я не просто так уточнил, он по моему не на WT, а на обычной серии ехал, просто указал только второе число вязкости.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не не дофига, если валить меньше не будет, а если гладить как по п ладошкой, то смысла ехать вообще не вижу. Многое еще зависит от резины, если держак есть, отливы будут и тут чем гуще масло, тем больше вкладыши скажут тебе спасибо! По хорошему конечно, нужно ехать на свежем масле, долбить там и сливать его нафиг, тут не стоит кроить!
Ну тут дело не в кроении, для гоночной машины это хорошо, которая сразу после гонки отправляется на лафете в сервис. А на повседневной неудобно ). Доехать до дома надо, доехать до сервиса... Поэтому идея - попробовать не перегревать его, чтобы не приходилось постоянно таскать масло менять, а то работать тогда некогда будет ))). Вот хз, редлайн 10-40 по городу 100, до 110 улетает легко, если повыкручивать в отсечку движок, думаю на треке оно и круг не проедет, как улетит за 120... поеду в вск в мячик посмотрю.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну тут дело не в кроении, для гоночной машины это хорошо, которая сразу после гонки отправляется на лафете в сервис. А на повседневной неудобно ). Доехать до дома надо, доехать до сервиса... Поэтому идея - попробовать не перегревать его, чтобы не приходилось постоянно таскать масло менять, а то работать тогда некогда будет ))). Вот хз, редлайн 10-40 по городу 100, до 110 улетает легко, если повыкручивать в отсечку движок, думаю на треке оно и круг не проедет, как улетит за 120... поеду в вск в мячик посмотрю.
WT 40 залей и будет все ОК! Остальное компромисс.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Ну онли трек я не могу залить, я на работу на тачке езжу и на дачу, в сентябре вот хочу до нюрбургринга на ней доехать вальнуть. )))
Дача и Трек это сложно у меня укладывается)) На Ринге уложишь Эво, поддон нужно колхозить по любому
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На Ринге уложишь Эво, поддон нужно колхозить по любому
Блин, неужели эво такой хлипкий? Тем более десятка... Там катает вообще всё... прокатных очень много вагов, сирокко там 220 сил с роботом и тд, целые парки их, катает же и ничего, неужели он крепче эво?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Блин, неужели эво такой хлипкий? Тем более десятка... Там катает вообще всё... прокатных очень много вагов, сирокко там 220 сил с роботом и тд, целые парки их, катает же и ничего, неужели он крепче эво?
Очень многое от резины зависит, хороший держак это отливы в поворотах!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я слышал про такие истории про старые эво, но у десятки проблему с отливом чтоле не решили?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У десятки вроде нет проблем никаких с отливами. Меня температура волнует... Там много реально длинных участков "в пол".
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У десятки вроде нет проблем никаких с отливами. Меня температура волнует... Там много длинных участков "в пол".
Не хочешь менять масло, вариант только один, поставить доп. маслокулек!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не хочешь менять масло, вариант только один, поставить доп. маслокулек!
Видно придется. Надо только сервис найти, у кого уже есть опыт сборки на десятку, чтобы поставили нормальную вещь и не заморозили движок, и с давлением бы не было проблем и тд.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хотя впочем если будет мерзнуть, можно изолентой залепить )))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Видно придется. Надо только сервис найти, у кого уже есть опыт сборки на десятку, чтобы поставили нормальную вещь и не заморозили движок, и с давлением бы не было проблем и тд.
Бесплатный совет. Купи хороший качественный маслокулек и поставь его не дополнительно, а взамен штатного, а штатный потом продай!!!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Бесплатный совет. Купи хороший качественный маслокулек и поставь его не дополнительно, а взамен штатного, а штатный потом продай!!!
А есть такие, которые на 30 градусов уберут температуру масла от стока? (Если скажем сессию валить, там небось все 150 будет.)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
150 никак не будет! HKS хороший, но дорогой!
Ага, полмотора ценой ))).

В общем катну в вск в лайт режиме, возьму одну сессию и проедусь смотря на датчик, больше 120 не буду греть, если она в стоке не проедет даже круга, поеду на установку радиатора... (и хрен когда куплю ещё японскую машину ))))).

Я знаю две 10-ки, которые гоняются, Роман Х и Равел35 тут, у Паши наверное все сделано по высшему разряду, а у Романа в морде какие-то мелкие радиаторы стояли... правда у него не было датчиков, хз до скольких у него там грелось, но мотор проехал пару сезонов мпк и до сих пор ездит, даже говорят масла не жрет.
 
Сверху