M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Ещё только 10 утра, а температура уже выше 30 градусов, впереди весь день и более 400 гоночных км. Это реальное испытание, это больше чем испытание. И таких дня два!
Температура масла замерла на отметке 80 градусов, и не сдвинулась ни на градус, даже когда нагрузка была максимальной, а воздух к полудню прогрелся до 36 гр. Похоже запас прочности у этого мотора, как у атомного реактора – сбои только при природных катаклизмах.
Вот ты никак не поймешь, Эвик это заготовка, хочешь трек колхозишь и едешь, хочешь ралли опять же колхозишь и едешь, хочешь дрэг снова колхозишь и едешь. А ты все его пытаешься сравнить с готовым продуктом!
Слева (по ходу движения машины) на коробке есть "уровневая" пробка, недалеко от привода находится, выглядит точно так же, как заливная и любая из сливных, под шестигранник 8мм. На прогретой коробке, на заглушенной машине, откручиваешь эту пробку и смотришь, - масло должно быть на уровне нижнего края отверстия (не меньше).Кстати, кто-нибудь знает, как проверить уровень масла в SST? Там есть щуп?
А где заливали?Залил, погонял, на след день еще залил. Както вошли все 7 литров Оо
както задний ход начал включаться с бОльшей задержкой.
починил кстати ams кит, через термовыключатель, но пока нагреть не удалось чтоб включился
А есть фотки? А то у меня там пайпы вместо короба и нулевик, могут мешать..Только там заливная пробка и находится и ни в каком ином месте.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?