A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Не не дофига, если валить меньше не будет, а если гладить как по п ладошкой, то смысла ехать вообще не вижу. Многое еще зависит от резины, если держак есть, отливы будут и тут чем гуще масло, тем больше вкладыши скажут тебе спасибо! По хорошему конечно, нужно ехать на свежем масле, долбить там и сливать его нафиг, тут не стоит кроить!Не дофига ли 130??? 120 страшно )) Хотя если прямо на треке после заезда слить его, может и 140 можно... а если на нем ещё ездить?..
По поводу W50, я читал, что на тех зазорах, что у evo X, густые масла лить - это только перегревать мотор... советовали вообще 30 туда лить... хз, правда или нет.
Ну и у меня не чисто трековая машина, я на ней каждый день езжу, на работу, на дачу...
WT да, в ней нет моющих присадок, за счет этого смазывающие способности возрастают сильно. Но я не просто так уточнил, он по моему не на WT, а на обычной серии ехал, просто указал только второе число вязкости.Вроде эти гоночные WT "одноразовые"? Т.е. проехал и слил.
Ну тут дело не в кроении, для гоночной машины это хорошо, которая сразу после гонки отправляется на лафете в сервис. А на повседневной неудобно ). Доехать до дома надо, доехать до сервиса... Поэтому идея - попробовать не перегревать его, чтобы не приходилось постоянно таскать масло менять, а то работать тогда некогда будет ))). Вот хз, редлайн 10-40 по городу 100, до 110 улетает легко, если повыкручивать в отсечку движок, думаю на треке оно и круг не проедет, как улетит за 120... поеду в вск в мячик посмотрю.Не не дофига, если валить меньше не будет, а если гладить как по п ладошкой, то смысла ехать вообще не вижу. Многое еще зависит от резины, если держак есть, отливы будут и тут чем гуще масло, тем больше вкладыши скажут тебе спасибо! По хорошему конечно, нужно ехать на свежем масле, долбить там и сливать его нафиг, тут не стоит кроить!
WT 40 залей и будет все ОК! Остальное компромисс.Ну тут дело не в кроении, для гоночной машины это хорошо, которая сразу после гонки отправляется на лафете в сервис. А на повседневной неудобно ). Доехать до дома надо, доехать до сервиса... Поэтому идея - попробовать не перегревать его, чтобы не приходилось постоянно таскать масло менять, а то работать тогда некогда будет ))). Вот хз, редлайн 10-40 по городу 100, до 110 улетает легко, если повыкручивать в отсечку движок, думаю на треке оно и круг не проедет, как улетит за 120... поеду в вск в мячик посмотрю.
А что это даст? Оно меньше греться будет или его можно сильнее греть? Менять его тогда раз в сколько?WT 40 залей и будет все ОК! Остальное компромисс.
Оно будет меньше греться... Ну оно какбы онли трек!А что это даст? Оно меньше греться будет или его можно сильнее греть? Менять его тогда раз в сколько?
Ну онли трек я не могу залить, я на работу на тачке езжу и на дачу, в сентябре вот хочу до нюрбургринга на ней доехать вальнуть. )))Оно будет меньше греться... Ну оно какбы онли трек!
Дача и Трек это сложно у меня укладывается)) На Ринге уложишь Эво, поддон нужно колхозить по любомуНу онли трек я не могу залить, я на работу на тачке езжу и на дачу, в сентябре вот хочу до нюрбургринга на ней доехать вальнуть. )))
Блин, неужели эво такой хлипкий? Тем более десятка... Там катает вообще всё... прокатных очень много вагов, сирокко там 220 сил с роботом и тд, целые парки их, катает же и ничего, неужели он крепче эво?На Ринге уложишь Эво, поддон нужно колхозить по любому
Очень многое от резины зависит, хороший держак это отливы в поворотах!Блин, неужели эво такой хлипкий? Тем более десятка... Там катает вообще всё... прокатных очень много вагов, сирокко там 220 сил с роботом и тд, целые парки их, катает же и ничего, неужели он крепче эво?
Не хочешь менять масло, вариант только один, поставить доп. маслокулек!У десятки вроде нет проблем никаких с отливами. Меня температура волнует... Там много длинных участков "в пол".
Видно придется. Надо только сервис найти, у кого уже есть опыт сборки на десятку, чтобы поставили нормальную вещь и не заморозили движок, и с давлением бы не было проблем и тд.Не хочешь менять масло, вариант только один, поставить доп. маслокулек!
Бесплатный совет. Купи хороший качественный маслокулек и поставь его не дополнительно, а взамен штатного, а штатный потом продай!!!Видно придется. Надо только сервис найти, у кого уже есть опыт сборки на десятку, чтобы поставили нормальную вещь и не заморозили движок, и с давлением бы не было проблем и тд.
А есть такие, которые на 30 градусов уберут температуру масла от стока? (Если скажем сессию валить, там небось все 150 будет.)Бесплатный совет. Купи хороший качественный маслокулек и поставь его не дополнительно, а взамен штатного, а штатный потом продай!!!
150 никак не будет! HKS хороший, но дорогой!А есть такие, которые на 30 градусов уберут температуру масла от стока? (Если скажем сессию валить, там небось все 150 будет.)
Бесплатный совет. Купи хороший качественный маслокулек и поставь его не дополнительно, а взамен штатного, а штатный потом продай!!!
Ага, полмотора ценой ))).150 никак не будет! HKS хороший, но дорогой!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?