M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
прошу пардона, ошибся, не у козмика, а у ССП она есть http://www.sspperformance.com/evo-x-ralliart-gsr/brand-new-sst-dct470-transmission.html
а кто такой козмик - так вот он: http://kozmicmotorsports.com/sub-category/mitsubishi-evo-x/evox-6spd-sst-transmission/
ну и для полной коллекции поставщиков запчастей и тюна для ССТ - это додсон, ссылку давал выше
ссылки приведены, надо понимать, не в качестве рекламы, а в качестве ресурса
прошу пардона, ошибся, не у козмика, а у ССП она есть http://www.sspperformance.com/evo-x-ralliart-gsr/brand-new-sst-dct470-transmission.html
а кто такой козмик - так вот он: http://kozmicmotorsports.com/sub-category/mitsubishi-evo-x/evox-6spd-sst-transmission/
ну и для полной коллекции поставщиков запчастей и тюна для ССТ - это додсон, ссылку давал выше
ссылки приведены, надо понимать, не в качестве рекламы, а в качестве ресурса
Ну какой момент, когда она на раллиартах стоковых точно так же ложится. Там момента сколько, 250Нм, 300?..На ТЭ люди делились опытом использования ССП, Додсон и тд....Не панацея короче, коробка не расчитана на 600 моммента и точка... Гробят коробку не лошади, а момент..
Ну какой момент, когда она на раллиартах стоковых точно так же ложится. Там момента сколько, 250Нм, 300?..
надеюсь мы сойдемся во мнении, что ССТ бояться не стоит.
при адекватном обращении и понимании принципов ее работы, а так же не превышении лимита ее способности агрегат вполне надежный.
ну а в случае возникновения вопросов и проблем у вас есть выбор, пусть не такой легкий как перебрать мотор на СТИ/ЭВО в пределах МО, но все же есть, и запчасти есть где купить.
мое мнение - для ежедневного использования+немного пошалить не треке ЭВО на роботе достойный вариант, хотя есть и альтернативы.
Я за ручку в плане облуги. Все сам обслужу в гараже.ручка, есть ручка, конечно же.
но робот - это иное совсем. атомат/вариатор/робот гораздо удобнее для ежедневного использования.
кто бы сколько ни говорил о любви и пристрастии к ручке и об отсутствии КАКИХ ЛИБО ЛЮБЫХ неудобств при ежеднейной эксплуатации в городе в сравнении с машиной на роботе - это будет лукавство.
ну а что до надежности и ремонтопригодности, то опыт по этим коробкам накоплен уже немалый в плане ремонта и обслуживания.
быть может быть и мозги коробочные скоро расковыряют, хотя не факт.
кстати новая коробка такая стоит уже помоему около 6000 долл у козмика.
ну и в сравнении с затратами на восстановление мотора у субару разница небольшая ( при сравнении одинаковой степени ремонта ).
поэтому только боязнью поломки робота при выборе ЭВОХ на ручке и на роботе руководствоваться - не верно.
если сердце только ЗА РУЧКУ, то да, а если просто ЭВОХ в планах, то обязательно обратите внимание на робота.
ИМХО.
ну согласись, что с стоковыми 350 ССТ нормально работает (в регионах без пробок есть доказательства), а ЧВН-сракерам сложно объяснить, что есть Samsonas и прочие секвенталы.....
В Москве любая коробка ложится, пофиг ССТ, ДСГ и даже типтроник АКПП (54000км - на моей а3 улетел гидроблок)...Лето +30, пробки - этого вполне достаточно
В ручных режимах гвоорят дольше живет? это так7Да она не греется в пробках... У меня defi стоит температура коробки, она наоборот недогревается в городе... написано, что валить от 75С можно (причем, пишут, если коробка недогрета, она начинает буксовать сцеплениями, чтобы побыстрее выйти на рабочую температуру), а за 40 минут езды до работы она только до 70 у меня успела прогреться. В пробках по жаре за час доползает к 90.
Может износ из-за постоянного старт-стоп, это да. Но по хорошему тогда все проблемы должны быть - поменял сцепление и погнал дальше... а тут...
Да она не греется в пробках... У меня defi стоит температура коробки, она наоборот недогревается в городе... написано, что валить от 75С можно (причем, пишут, если коробка недогрета, она начинает буксовать сцеплениями, чтобы побыстрее выйти на рабочую температуру), а за 40 минут езды до работы она только до 70 у меня успела прогреться. В пробках по жаре за час доползает к 90.
Может износ из-за постоянного старт-стоп, это да. Но по хорошему тогда все проблемы должны быть - поменял сцепление и погнал дальше... а тут...
Я ездил только в ручном всегда, причем в спорте, всё равно легла.В ручных режимах гвоорят дольше живет? это так7
ты кадр)))Если не будет трека и нет пробок, то не о чем беспокоится, надо следить чтобы радиаторы были чистые, не валить на холодной коробке, не перегревать, не держать машину газом на подъеме и тп, и всё. Хотя всё равно шанс что она ляжет есть, непонятно иногда они глючат... моя ездила-ездила без единой ошибки, а потом фигакс, на ходу выбило передачу и больше не включилось. Хотя я её перегревал пару раз сурово, ну и зимой боком полтора года продубасил каждые выходные по 10 сессий.
Час гонок боком по сухому ))))
Ну да, на ССТ час боком по сухому - не вариант, как и на СТИ ))) даже с ручкой
А СТИ перед покупкой всегда 150К рублей просить скидку перед покупкой? )))
Шутка.
Кому как повезет и это касается любого автомобиля. Статистика лишь дает вам общую картину.
В смысле?ты кадр)))
я переживаю за то что ССТ в стоке мрет. Ошибки лезут и тд и тп. Мне дальше ЧВН не нужно. Не вижу смысла. Ну максимум 30ку.
......
Так че.
Брать ССТ
Менять масло. Фильтр ставить модный.
Поднимать давление.
Следить за температурой
И не бочить много?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?