Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как раз у заряженных ВАГов всё в порядке с коробками. Летят она на овощах.


У ВАГа там всё рассчитано нормально, у них прибыль с машины самая большая, так что несмотря на ломучесть (а ломучесть там реально очень большая, в России, Китае и тд, в общем в сложных условиях эксплуатации, где пробки очень большие и тд, они летят как фанера над парижем).

А вот митсу как раз и загнулась. Кстати, для США продолжат производить эвики до конца 2015, но только с ручкой - сделали последнюю "юбилейную серию SST" и всё.

Что они явно такого не ожидали, понятно, если посмотреть премьеры этой машины, когда она только появилась (2007г). Японцы говорили, что очень гордятся своей SST, и что отличие этой машины от европейских аналогов в том, что её можно будет передать по наследству детям. Так и хочется сказать - "нуну".

Я думаю, япы просто хуже умеют проектировать машины, вот и весь секрет.

Ну и кстати, посмотрите, как сделаны роботы на европейских машинах. На вот новом рено клио рс, который стоит более чем в два раза дешевле эво. Там на экранчике отдельно температура масла коробки, температура пакета сцеплений... когда ещё холодное, когда перегреваться начинает - всё видно. Так угробить коробку намного сложнее.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну это не новая, а восстановленная, насколько я понимаю... И ещё вопрос, сколько у них таких коробок, не одна ли вообще, просто как один лот на продажу. У АМС есть вроде услуга полного ребилда коробки за 5к долларов (кстати, интересно, сколько стоит пересылка коробки до США и обратно).



Я так понимаю, особо с ними в мире нету уже проблем, в тех же Штатах. Проблема в России, потому что почти никто не имеет опыта хорошего по их починке.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


На ТЭ люди делились опытом использования ССП, Додсон и тд....Не панацея короче, коробка не расчитана на 600 момента и точка... Гробят коробку не лошади, а момент..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну какой момент, когда она на раллиартах стоковых точно так же ложится. Там момента сколько, 250Нм, 300?..
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

ну согласись, что с стоковыми 350 ССТ нормально работает (в регионах без пробок есть доказательства), а ЧВН-сракерам сложно объяснить, что есть Samsonas и прочие секвенталы.....

В Москве любая коробка ложится, пофиг ССТ, ДСГ и даже типтроник АКПП (54000км - на моей а3 улетел гидроблок)...Лето +30, пробки - этого вполне достаточно
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
надеюсь мы сойдемся во мнении, что ССТ бояться не стоит.
при адекватном обращении и понимании принципов ее работы, а так же не превышении лимита ее способности агрегат вполне надежный.
ну а в случае возникновения вопросов и проблем у вас есть выбор, пусть не такой легкий как перебрать мотор на СТИ/ЭВО в пределах МО, но все же есть, и запчасти есть где купить.
мое мнение - для ежедневного использования+немного пошалить не треке ЭВО на роботе достойный вариант, хотя есть и альтернативы.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

ССТ не стоит бояться, нормальный робот.....не нужно в сопли отжимать машину, дорого это
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Я за ручку в плане облуги. Все сам обслужу в гараже.
Вопрос в комфорте второстипенен. я на иво 8 каждый день....
Важный вопрос э то будущая жена тоже хочет ездить. А на ручке нет)) Требует автомат.

Вот и дилемма...сразу просит скидку в 6к бакинских?))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да она не греется в пробках... У меня defi стоит температура коробки, она наоборот недогревается в городе... написано, что валить от 75С можно (причем, пишут, если коробка недогрета, она начинает буксовать сцеплениями, чтобы побыстрее выйти на рабочую температуру), а за 40 минут езды до работы она только до 70 у меня успела прогреться. В пробках по жаре за час доползает к 90.

Может износ из-за постоянного старт-стоп, это да. Но по хорошему тогда все проблемы должны быть - поменял сцепление и погнал дальше... а тут...
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
я переживаю за то что ССТ в стоке мрет. Ошибки лезут и тд и тп. Мне дальше ЧВН не нужно. Не вижу смысла. Ну максимум 30ку.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
В ручных режимах гвоорят дольше живет? это так7
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Это я думаю и убивает...ну у друга у меня ССТ эвик в регионе, пофиг ей...там пробег под сотку... никакой кулибин туда не лазил, все сток, тачка ездит.....

Ездит как тачка, не гонка, не квадроцикл, а именно как скоростная машина.... пара тройка перекладок для фана и все...не как у нас -часы боком по сухому
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если не будет трека и нет пробок, то не о чем беспокоится, надо следить чтобы радиаторы были чистые, не валить на холодной коробке, не перегревать, не держать машину газом на подъеме и тп, и всё. Хотя всё равно шанс что она ляжет есть, непонятно иногда они глючат... моя ездила-ездила без единой ошибки, а потом фигакс, на ходу выбило передачу и больше не включилось. Хотя я её перегревал пару раз сурово, ну и зимой боком полтора года продубасил каждые выходные по 10 сессий. Проехала коробка 33к км. Это как раз типичное значение для неё тут.


Ещё одна десятка с ССТ дубасила - Роман Х тут ник человека, у него 40к и всё нормально, он на ней ездил летом на трек зимой с нами гонялся, коробка пока до сих пор живая. Но как я понял по пробкам он не ездил на ней, только гонялся. Правда у него доп. радиатор стоял в морде.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В ручных режимах гвоорят дольше живет? это так7
Я ездил только в ручном всегда, причем в спорте, всё равно легла.

Логично было бы предположить, что она не от ручного режима ложится, а от нормал-спорт-суперспорт. Тк в нормале она сильнее всего буксует, в скперспорте меньше всего (самые жесткие переключения). Надо ездить в ручном в суперспорте. Хотя она несколько дерганная при этом получается, т.к. жестко включает передачи.

В общем ещё правило - не наваливать в нормале.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Час гонок боком по сухому ))))
Ну да, на ССТ час боком по сухому - не вариант, как и на СТИ ))) даже с ручкой
А СТИ перед покупкой всегда 150К рублей просить скидку перед покупкой? )))
Шутка.
Кому как повезет и это касается любого автомобиля. Статистика лишь дает вам общую картину.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ты кадр)))
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Это щутка была)
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Так че.
Брать ССТ
Менять масло. Фильтр ставить модный.
Поднимать давление.
Следить за температурой
И не бочить много?
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

ЧВН на 10 это 400 лошадей и много больше момента)))

Не будет жить сток ССТ, с охлаждением и Вадима помощью поживет....но не спринты...


Я не гонщик, мне 5МТ у X очень нравится... да и быстрая она капец)))