Rock-Held
Новичок
- Авг
- 3
- 0
)))) нет! Но она была в шорт листе) Субару 3 литра.
Против эво сыграло то, что я опять всажу в неё кучу бабла, а я нищеброд, мне нельзя(((
Таз, наше всё!!!))Тогда да. Эво пипец как дорого....
Но есть хорошие люди как берсерк, у меня там платиновая карта о скидкам))
Сиденья,радиаторы, бампер, крылья))
Ну то есть не только все вокруг, но даже и ты уже понял, что морозишь чушь. Это хорошо.
Дружище,
Когда ты написал, что "дилетанты погубят мир", я и правда проникся, о, думаю, пришел шарящий человек. Но ты следующим же постом погнал про "любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ" и про то, что на раллике и сти "по-другому написаны программы блокировки заднего диффа" ))), а потом успешно закрепил своё выступление левой копипастой с гугла про то, как аяк на торможении "принудительно добавляет тяги на внешнее колесо", и стало понятно, что в теме ты ни в зуб ногой. На этом фоне все твои "дорогие мыр-мырчики" и "вкус персиков" выглядят даже не троллингом, а просто жалкой попыткой соскочить с темы хоть в какую-нибудь сторону. Может быть ты и правда ещё вчера думал, что знаешь, как он работает - это потому, что ты об этом реально никогда не задумывался. Стоило задать один простейший вопрос, ответ на который не скопипастишь с гугла, и который напрочь убивает твои копипасты про "вворачивание в поворот", и ты слился.
Так что выйди и войди снова как положено.
------------
Теперь по теме. И раллик (на котором, если что, я ездил три года), и эвик оба хорошо принимают маневр (десятка это делает лучше потому, что она тормозами себе помогает, ну а ещё у неё получше развесовка, чем у 9, и двигатель сдвинут дальше в базу, но главное тормоза, это проверяется банальным отключением этого подруливания тормозами) с отпущенным газом и отсутствие аяка по понятной причине совершенно никак раллику не мешает. Сти это действительно делает похуже (хотя на самом деле это как раз не большая проблема, машину к повороту ты всё равно заранее готовишь, а выставляется субару отлично).
Но идеология блокировок одинаковая и там и там. Если у тебя отпущен газ (а перед поворотом ты тормозишь, поэтому он у тебя по определению отпущен), законы физики утверждают, что лучше всего принимает маневр вообще машина со всеми открытыми блокировками, в частности, кстати, именно поэтому субаровский dccd в этот момент максимально открывается (инженеры субару ведь учили физику):
Посмотреть вложение 117491
Когда машина на скользком встала на дугу и/или начинает разгоняться из поворота, ей не надо уже никуда "подкручиваться", ей надо максимально отталкиваться всеми колесами. (На субару я вообще по льду ездил только в режиме lock.) Так что когда начинаешь распускать машину и открывать газ, блокировка начинает зажиматься и под полным газом зажимается до максимума. Именно как и должно быть на спортивной машине. И это даёт не только максимальный разгон из поворота, но и отличное поведение в скольжении на дуге, которое такое клёвое у стихи (и раллика).
"Подкручивание" машины, которое исполняет аяк, когда ты нажимаешь на газ, только мешает максимально открыться. Поэтому раллистам никакой аяк нафиг не нужен и они ездят на эвиках с пассивной блокировкой.
P.S. Никакая "девочка" ни на каком эвике быстрее чем на субару не поедет. (Если у них будет одинаковая мощность мотора - средний гражданский эвик как правило мощнее средней сти, т.к. эво "бесплатно" дуются дальше субарей - вот и весь секрет их скорости в спринтах... в ралли мощность выровнена и никакого "значительного" (с) by Svolk преимущества в скорости у эво нет и никогда не было... и незначительного тоже.)
Купи перфоманс фрикнш или дба..Кто нить ответит где брать составные диски тормозные передние на эво10 не по цене отдыха на Багамах?)
Короче Оуч оба эво одобрил что висят тут на доске. И серебоюристый, тюнинга много, есть недочет по коробке, но не критично. И димы из рп, если кому нужен хороший сток. Поеду оба смотреть на выхах, если они хороши, снижу цену на раллик еще на 50, только дибил не купит его
Я бы Димы зверя сперва посмотрел.
Да, мне Оуч так и сказал, ну если владелец чутка скинет, коробас я сделаю не проблема. Цвет очень нравится и то что сток. Прям как моя легаси тюнед бай сти бывшаяПосмотреть вложение 117509Посмотреть вложение 117503
На вид она хорошая, в шпакле одно заднее крыло, только сцепа подходит (по его словам, я за рулём не ездил)
мне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецоКупи перфоманс фрикнш или дба..
Цены ведь одинаковые что на субу, что на эво... по причине одинаковости дисков =).
Дешевых заменителей тоже валом, в экзисте номер вбиваешь и выбираешь любой китай за три тысячи рублей...
ОМу или Макселю набери, у них точно что то будетмне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецо
Под заказ. В наличии редко что удается урвать.мне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецо
ДБА говнецо, дамне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецо
Бьёт-то из-за колодок, а не из-за дисков. Колодка перегревается и "намазывается" на диск, вот и получается неровная поверхность с неровным коэффициентом сцепления, и возникает биение. Диск тут вообще ни при чем, нужны хорошие колодки высокотемпературные (не феродо 2500, это городские колодки).У меня на субаре и месяца не прожили, индикаторы на месте, а били
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?