Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Смотря как прошита и как прогрета. Может дергаться и плавно сжимать. Но катиться на холостых обязана
 
B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
С коробкой все нормально .Влада надо ловить чтоб подразжать гидроблок. Еще раз скажу, что он зажат, дабы сберечь недешевые диски от проскальзования и букса. Ибо некоторые товарищи валют до отсечки в НОРМАЛЕ с ланча и не только. Вот все и умирает Лечится кому надо обучением.правкой карт. и МАШИНА НА ДРАЙВЕ КАТИТСЯ
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Не доверяю коробку никому кроме Оуча. Заслуг Влада не уменьшаю, но не может человек быть настолько разносторонним, да и последний эвик его настройки привез первым на Смоленске
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

За 250 ты только контрактник воткнёшь. И то с натягом.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
В раллике нет аяка, нет суперспорта.
Поменять турбину, коллектора, выпуск конечно можно....еще плюс подвеска другая, тормоза...цены то видели на это все?
С точки зрения налога, все таки 240 сил. Это плюс.
Но ехать как эво раллик не будет!
Поэтому стоить он "должен " в пределах 600-700. Чтобы даже с учетом вложений он вышел дешевле эво!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что нет аяка, это скорее плюс, и к управляемости и к надежности. Вот суперспорт - это большая потеря. Даже не столько из-за коробки, сколько из-за того, что он обостряет реакцию на газ и машина за миллиметровыми перемещениями газа начинает ехать как привязанная.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Можно подробнее? Я слышал другую информацию, от людей с Ростова-на-дону, где как раз такой проект уже сделали!

Потому как выпив не одну бутыку рома с Берсерком, и зная примерные цены на узлы - двс+навесное+кпп+редуктор+кардан+проводка+мозги+приборка+кучавсякойхерни .... это уже 400+ п деньгам
 
Последнее редактирование:

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Что за Влад? Фет?
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Субаристы знают об эво все походу.
Отсутствие суперспорта решается прошивкой, что собственно и сделано иначе лаунч бы не появился.
Тюнинг не окупается, поэтому цена за живой паллик должна быть в районе 900, за живой эво в районе 1.3-1.4 ляма. Но никак валящий раллик не может стоить в 2 раза дешевле эво по вашим суждениям. Тормоза в круг это 50-60 тысяч кстати.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Походу нужно свой опыт вождения иметь, а не из интернет-мемов истину узнавать.
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Но чугун надежнее. Те кто ставит редуктор от эво рс не жалуются на управляемость
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И?
Тут речь про аяк верзус чугун.
Ежу понятно, что аяк быстрее
Ежу может быть и понятно, только ежи на машинах не ездят.

У многих раллистов другое мнение. В оригинальной статье (Авторевю) были времена, но её давно с сайта убрали, а в перепечатке времен нет, но мнение почитать всё равно полезно: http://www.carsexpert.ru/publ.php?publid=mitsla20&from=mitsl!evo6


А что касается лично моего мнения, то на простом самоблоке машина лучше на дуге стоит на скользких покрытиях и лучше (ровнее) разгоняется из поворотов, в общем она совмещает в себе плюсы и эво (машина очень легко и охотно идет в поворот без спец. приёмов, просто рулем, и хорошо управляется не только при нажатом газе, но и при отпущенном), и субару (здорово стоит на дуге и здорово разгоняется из поворотов), не имея при этом их минусов. Так что я вообще не удивлюсь, если она действительно быстрее.


Если б я собирал себе идеальный Эво, это была бы десятка на SST и с рс блокировкой сзади.
 
Последнее редактирование:

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Короче раллиарт с эвотурбой, тормозами и ковшами))
главное на задний дифф еще 2 уха приварить, а то сток обрывает