Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
пытаюсь продать)За 900 всего продаю) так и быть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапытаюсь продать)За 900 всего продаю) так и быть
Ты бы поменьше на машины пересаживался и побольше авторевю читал, полезнее было бы.
Ты просто не знаешь, что на раллиарте на чугуне был бы ьбыстрее!!пытаюсь продать)
на шохе без ацд и на чугуне мне казалось что я быстрее всех) но секундомер наверное не читал авторевюТы просто не знаешь, что на раллиарте на чугуне был бы ьбыстрее!!
Во читал бы авторевю....давно бы Русанову навез))
Да я не читаю журналы вообще.
Вон в них пишут новый спортэйдж пизжеРав4...ну да ну да...
Кстати, как шоха едет по сравнению с 9?на шохе без ацд и на чугуне мне казалось что я быстрее всех) но секундомер наверное не читал авторевю
с пустыми блокировками ( не работали блоки) едет никак) все время жопой в перед. С рабочими блоками и настроенной подвеской едет отлично , но на дуге длинной на большой скорости нервничает все равно. Хотя если честно то сравнивать нечего. 6 на блокировках и елинзах, чугуне и без ацд. 9 на аяки и ацд без блокировок на сток подвеске.9 ехала хорошо, чуть сложнее было в поворот заправить , но потом абсолютно прогнозируемый авто. Это про гражданскую резинуСамое смешное то, что как раз Авторевю ратует за аяк, а спортсмены за пассивную блокировку )))
Кстати, как шоха едет по сравнению с 9?
За 250 ты только контрактник воткнёшь. И то с натягом.
Можно подробнее? Я слышал другую информацию, от людей с Ростова-на-дону, где как раз такой проект уже сделали!
Потому как выпив не одну бутыку рома с Берсерком, и зная примерные цены на узлы - двс+навесное+кпп+редуктор+кардан+проводка+мозги+приборка+кучавсякойхерни .... это уже 400+ п деньгам
На глупые вопросы отвечать - становиться на уровень вопрошающего.
логичный вопрос что делалось с кузовом, чтоб он был как у сти?Воткнул контрактник живой фазник твин, брембо, всю 6мт, ступицы за 320 минус 70-90 , всё от родного мотора + трансмиссия и тормоза от ВРХ итого 250-260 с работой (делал это всё полгода назад). Вопрос, что я делаю нет так?)))
Пытаюсь или нет спорный вопрос. Пытаются те, у кого после покупки в тачку вкладываться нужно будет.
а в чем отличие кузова СТИ?) можно подробнее, а то чет в Усере никто не смог ответить)логичный вопрос что делалось с кузовом, чтоб он был как у сти?
Кузова одинаковые. Япы не особо парятся по этому поводу)
не понятен ваш комментарий. Судя по сообщениям владельца серебристого эво вы из тех, кто всячески пытается торговаться безосновательно. Даже если предмета для торга нет. Так вот не нравится цена - не пытайтесь придумать любую причину, чтоб ее снизить, а поднакопите, чтоб взять реально живое авто.
не понятен ваш комментарий. Судя по сообщениям владельца серебристого эво вы из тех, кто всячески пытается торговаться безосновательно. Даже если предмета для торга нет. Так вот не нравится цена - не пытайтесь придумать любую причину, чтоб ее снизить, а поднакопите, чтоб взять реально живое авто.
Раллиарт не стоит в 2 раза дешевле Эво. Речь идет именно о живых авто с некритичным пробегом и вылеченными болячками. Отдать 1.2-1.4 ляма за живой эво это норма. Скидываем тысяч 300-400 и получаем цену на живой раллиарт. Непонятно откуда это убеждение, что ктото вам отдаст живой эво за лям, ваша история наоборот доказывает обратное. Так же как и живой раллиарт не будут сливать и отдавать лижь бы взяли. Когда подходит коробка и пробег 100-120 тык красная цена 600, коробка 150+, моторы на раллиартах обычно живут долго. Может раздатка отжить свое
Можешь показать этих спортсменов?Самое смешное то, что как раз Авторевю ратует за аяк, а спортсмены за пассивную блокировку )))
Кстати, как шоха едет по сравнению с 9?