Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Так Русанов просто никому не рассказывает, но он каждый день по нескольку раз читает авторевю. Квят, кстати, решил не читать- результат негативный не заставил себя ждать.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ты просто не знаешь, что на раллиарте на чугуне был бы ьбыстрее!!
Во читал бы авторевю....давно бы Русанову навез))
на шохе без ацд и на чугуне мне казалось что я быстрее всех) но секундомер наверное не читал авторевю
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Самое смешное то, что как раз Авторевю ратует за аяк, а спортсмены за пассивную блокировку )))

на шохе без ацд и на чугуне мне казалось что я быстрее всех) но секундомер наверное не читал авторевю
Кстати, как шоха едет по сравнению с 9?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Самое смешное то, что как раз Авторевю ратует за аяк, а спортсмены за пассивную блокировку )))


Кстати, как шоха едет по сравнению с 9?
с пустыми блокировками ( не работали блоки) едет никак) все время жопой в перед. С рабочими блоками и настроенной подвеской едет отлично , но на дуге длинной на большой скорости нервничает все равно. Хотя если честно то сравнивать нечего. 6 на блокировках и елинзах, чугуне и без ацд. 9 на аяки и ацд без блокировок на сток подвеске.9 ехала хорошо, чуть сложнее было в поворот заправить , но потом абсолютно прогнозируемый авто. Это про гражданскую резину
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Пытаюсь или нет спорный вопрос. Пытаются те, у кого после покупки в тачку вкладываться нужно будет.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
За 250 ты только контрактник воткнёшь. И то с натягом.

Воткнул контрактник живой фазник твин, брембо, всю 6мт, ступицы за 320 минус 70-90 , всё от родного мотора + трансмиссия и тормоза от ВРХ итого 250-260 с работой (делал это всё полгода назад). Вопрос, что я делаю нет так?)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Можно подробнее? Я слышал другую информацию, от людей с Ростова-на-дону, где как раз такой проект уже сделали!

Потому как выпив не одну бутыку рома с Берсерком, и зная примерные цены на узлы - двс+навесное+кпп+редуктор+кардан+проводка+мозги+приборка+кучавсякойхерни .... это уже 400+ п деньгам

Потроллить решили?) Сделал всё вышесказанной на своём авто полгода назад, уже по высоким курсам, в Москве с приборкой оптитронной сти ждм!
И то, считаю, что переплатил!))) А так, если не умеете искать и торговаться, то мои Вам соболезнования и удачи...=)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На глупые вопросы отвечать - становиться на уровень вопрошающего. :)

И вот в этом ответе - ВЕСЬ СТИ КЛУП, млин....
Эхх, что-то 1 фуфлотемы в топе, без технического конструктива! Самим-то не противно перетирать всякое Г..?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Воткнул контрактник живой фазник твин, брембо, всю 6мт, ступицы за 320 минус 70-90 , всё от родного мотора + трансмиссия и тормоза от ВРХ итого 250-260 с работой (делал это всё полгода назад). Вопрос, что я делаю нет так?)))
логичный вопрос что делалось с кузовом, чтоб он был как у сти?
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Кузова одинаковые. Япы не особо парятся по этому поводу)
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
не понятен ваш комментарий. Судя по сообщениям владельца серебристого эво вы из тех, кто всячески пытается торговаться безосновательно. Даже если предмета для торга нет. Так вот не нравится цена - не пытайтесь придумать любую причину, чтоб ее снизить, а поднакопите, чтоб взять реально живое авто.
Раллиарт не стоит в 2 раза дешевле Эво. Речь идет именно о живых авто с некритичным пробегом и вылеченными болячками. Отдать 1.2-1.4 ляма за живой эво это норма. Скидываем тысяч 300-400 и получаем цену на живой раллиарт. Непонятно откуда это убеждение, что ктото вам отдаст живой эво за лям, ваша история наоборот доказывает обратное. Так же как и живой раллиарт не будут сливать и отдавать лижь бы взяли. Когда подходит коробка и пробег 100-120 тык красная цена 600, коробка 150+, моторы на раллиартах обычно живут долго. Может раздатка отжить свое
 
Последнее редактирование:
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
не понятен ваш комментарий. Судя по сообщениям владельца серебристого эво вы из тех, кто всячески пытается торговаться безосновательно. Даже если предмета для торга нет. Так вот не нравится цена - не пытайтесь придумать любую причину, чтоб ее снизить, а поднакопите, чтоб взять реально живое авто.
Раллиарт не стоит в 2 раза дешевле Эво. Речь идет именно о живых авто с некритичным пробегом и вылеченными болячками. Отдать 1.2-1.4 ляма за живой эво это норма. Скидываем тысяч 300-400 и получаем цену на живой раллиарт. Непонятно откуда это убеждение, что ктото вам отдаст живой эво за лям, ваша история наоборот доказывает обратное. Так же как и живой раллиарт не будут сливать и отдавать лижь бы взяли. Когда подходит коробка и пробег 100-120 тык красная цена 600, коробка 150+, моторы на раллиартах обычно живут долго. Может раздатка отжить свое

А цена друг мой берется не из головы моей, а с конъюнктуры крииизисного, неликвиидного рынка.
Зайди в эвочат и спроси, кто за сколько Х себе покупал, или у mrmr узнай за сколько он купил и за сколько продал.

Когда речь не о машине 11+ года, и пробегом <50 её цена это 1-1.1, факт.
А серебристый Х твоего товарища еще 4 месяца будет висеть, пока он не поймет что его машина столько не стоит.
В мою пользу говорит и то, что за 3 месяца я единственный (!) приехал смотреть эту машину.
И если бы не его принципиальность в 20.000р, я бы её купил.
Если он снизит цену до рынка, я уверен очень быстро найдется один из немногочисленных покупателей.

Я тебя не убеждаю ни в чем, так же как и Романа. Просто ради интереса потом напиши финальную цену (если таки продашь свой раллик)
 
Сверху