Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да. И ещё Вадим их дорабатывал... ARGчто-то там, не помню точно, он первый вообще расковырял эту коробку, насколько мне известно.

Более того, толку от этих доработок (поднятие давления и тд) нет ровно никакого, если коробка исправна. Это видно и по поведению коробки при езде, и по логам. Что она меньше буксует после этих доработок - это миф. Конечно, если она изначально уставшая, то такая профилактика ей крайне полезна и поедет коробка совсем по-другому после них.

Ну вот некоторые юзеры утверждают обратное. У тебя личного опыта, как я понял, нет. В Авторевю об этом не писали. Так может ты ошибаешься?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот некоторые юзеры утверждают обратное. У тебя личного опыта, как я понял, нет. В Авторевю об этом не писали. Так может ты ошибаешься?
Я же говорю - я ездил на коробках после доработки. Что непонятного? И разговаривал с людьми, которые с них снимали логи.

И на новых с завода коробках я тоже ездил.

Могу сравнивать.

Лучше всего едет свежая стоковая коробка, куда никто не лазил.


P.S. Больше того, я ездил на машинах, в которых декларировали 400+ сил на свежей стоковой коробке. (Реально не знаю сколько там было, но по ощущениям вполне пруче). Даже на такой машине сток коробка себя вела идеально (за сколько бы она подохла не знаю).
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Никто не спорит, что новая коробка работать может лучше. Но мы новых машин не имеем и покупая б/у машину с пробегом за 40 хотя бы делательно чтоб там стояла новая сцепа. Доработки не панацея, речь не о поднятии давления, а о замене сцепы. И как говорили сесть и проехаться достаточно чтобы понять
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никто не спорит, что новая коробка работать может лучше.
Ну значит мне показалось )

Но мы новых машин не имеем и покупая б/у машину с пробегом за 40 хотя бы делательно чтоб там стояла новая сцепа. Доработки не панацея, речь не о поднятии давления, а о замене сцепы. И как говорили сесть и проехаться достаточно чтобы понять
Ну на 40 там вряд ли будет новая сцепа, или это говорит о том, что машину откровенно убивали.

Да и потом, кто будет под продажу добросовестно ребилдить коробку за 100+... Наверняка скроят просто чтоб ездила как-то. Думаю в любом случае покупая десятку на сст, нужно тыся 300 в запасе иметь )).
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Ну я вот отребилдил пару мес назад) и вывели на сток турбе на очень хорошие цифры.
отсюда и цена..
покупать раллик за 800 и потом 150 рублей на коробку это сильно круто
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ну я вот отребилдил пару мес назад) и вывели на сток турбе на очень хорошие цифры.
отсюда и цена..
покупать раллик за 800 и потом 150 рублей на коробку это сильно круто
раллиарт надо беречь. Он же с хозяином навечно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да офигенная машина. И народ ее распробовал уже. просто не надо ее по цене эво продавать и все. Минус триста и огонь.
 
Последнее редактирование:
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Ну я вот отребилдил пару мес назад) и вывели на сток турбе на очень хорошие цифры.
отсюда и цена..
покупать раллик за 800 и потом 150 рублей на коробку это сильно круто

Но раллик не эво..
Выглядел бы он хотябы как эво, но он же похож на кончиту вурст
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Опять за свое) уже перебрали же варианты эво за лям. Дрова с вложениями. Поэтому раллиарт без вложений может стоить как убитый эво.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Опять за свое) уже перебрали же варианты эво за лям. Дрова с вложениями. Поэтому раллиарт без вложений может стоить как убитый эво.

Не думаю...А мечты продавца, подтвердятся или опровергнутся ценой продажи на финише!)))
Эво всё равно востребованей и ликвиднее ралли арта, недоэво, без обид, на мой взгляд...
ВРХ 01-07 гг хотя бы дутые кузова имеют и свапятся болт он по всему фактически не дорого и лучше в этом плане, хотя бы не такие овощные!)))
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Не думаю...А мечты продавца, подтвердятся или опровергнутся ценой продажи на финише!)))
Эво всё равно востребованей и ликвиднее ралли арта, недоэво, без обид, на мой взгляд...
ВРХ 01-07 гг хотя бы дутые кузова имеют и свапятся болт он по всему фактически не дорого и лучше в этом плане, хотя бы не такие овощные!)))
шта? В раллиарт болтор ставится эво турба, коллектор, приемка, интереулер и все. В выре никогда не будет стоять сти мотор и коробка. А у раллиарта и эво одинаковые моторы и роботы. После этого чвн и мнеем около 400 сил. Сколько нужно ввалить денег в вырь, чтобы получить такие цифры? Полно ралликов в районе 360-370 сил
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
шта? В раллиарт болтор ставится эво турба, коллектор, приемка, интереулер и все. В выре никогда не будет стоять сти мотор и коробка. А у раллиарта и эво одинаковые моторы и роботы. После этого чвн и мнеем около 400 сил. Сколько нужно ввалить денег в вырь, чтобы получить такие цифры? Полно ралликов в районе 360-370 сил

А кузов будет от овоща?))) Автор - не тешьте себя надеждой продать своё авто по цене Эво!)))
За 200-250 рублей из атмо ипрезы/врх до 2007 г.в. делается сток сти + чвн и это на 2 головы лучше Вашего авто и на уровне Эво Х, да и с кузовом не нужно ничего делать! Или Вы предлагаете ездить с родным, как на 1.5 кузовом?
Огласите смету работ+запчасти по кузову до Эвика, а уж потом "потрем" за мотор и кпп, Ок?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Я отказываюсь читать этот бред, как за 200 тысяч из полторашки получить сти)) помойму сначала нужно задуматься о моторе и кпп, а потом уже заниматься кузовом, и кузов сти/врх очень отличаются, тем более от атмо. У меня 4 субаря было, сказки мне не нужно рассказывать. Очередной владелец выря считает себя около сти)) . К слову обьезжаю сти чвн на своем недоэво как раз примерно на 2 головы)) мотор в выре говно и тут хоть завкладывайся, 207 ежом он не станет. А раллик из Мытищ с пробегом за сотку продан был за 850 тысяч.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А кузов будет от овоща?))) Автор - не тешьте себя надеждой продать своё авто по цене Эво!)))
За 200-250 рублей из атмо ипрезы/врх до 2007 г.в. делается сток сти + чвн и это на 2 головы лучше Вашего авто и на уровне Эво Х, да и с кузовом не нужно ничего делать! Или Вы предлагаете ездить с родным, как на 1.5 кузовом?
Огласите смету работ+запчасти по кузову до Эвика, а уж потом "потрем" за мотор и кпп, Ок?
Форма кузова волнует людей на смотре. Кому шашечки вместо ехать.

Я отказываюсь читать этот бред, как за 200 тысяч из полторашки получить сти)) помойму сначала нужно задуматься о моторе и кпп
Так там не только кпп, там вся трансмиссия - шляпа.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Товарищи иноверцы, выручайте, ни у кого Энкеев от 8-го эво на продажу без резины нет случаем? Нужны для себя
 
B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
Tимофей, зачем чушь тут нести про селектор ( эво 10 серебро ) что она не катится или про умирающую коробку давай завтра забьемся на полтинник..я подъеду и она " покатится " с P на D или с N на D. По коробке только колибровка ( прошивка TCU обучение ) , если привык жопу мягко возить. Сцепа не родная стоит додсон клабмэн. Родная поменяна. И поменяли ее под момент ( была живая ) И Вадим гидроблок помаксимуму зажимает..ибо не знает к какому сракеру достанется машина..чтоб диски жили
 
Последнее редактирование:
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Видели мы ваш додсон, как он горит))
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Tимофей, зачем чушь тут нести про селектор ( эво 10 серебро ) что она не катится или про умирающую коробку давай завтра забьемся на полтинник..я подъеду и она " покатится " с P на D или с N на D. По коробке только колибровка ( прошивка TCU обучение ) , если привык жопу мягко возить. Сцепа не родная стоит додсон клабмэн. Родная поменяна. И поменяли ее под момент ( была живая ) И Вадим гидроблок помаксимуму зажимает..ибо не знает к какому сракеру достанется машина..чтоб диски жили

Речи о том что не катится на D не было, цитирую:

У кого был Х на ССТ, там есть такой момент, что когда трогаешься нужно очень аккуратно газ давать чтобы тряски не было?
Ощущения как будто сцепление резковато бросаешь..
Речь идет не в пол давить, а именно спокойно тронутся.
 
Последнее редактирование:
Сверху