Lexter
Кидун
- Апр
- 0
- 0
в арсенале имеетсяВы же предоставляете услуги? вот вы и прикладывайте его...или покупатель сам его предлагать должен?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав арсенале имеетсяВы же предоставляете услуги? вот вы и прикладывайте его...или покупатель сам его предлагать должен?
Ок, тогда хочу слышать: почему же субару моторы умирают по вашему мнению?Забавно читать Вас, господа) Оказывается барыги, таскающие распилы - бедные и несчастные, чуть ли не в 0 работают, все клиенты тыкают, требуют и указывают...))) А уж про клиентов, льющих в 207 мотор 92 бенз и тапку в пол - отдельная хохма)))
Правильно ли я понимаю - люди регулярно платят 100+ тыщ за мотор, чтобы намеренно его положить и наехать на продавца?)
P.S.А если серьёзно - подход "я не я и кошка не моя" вызывает отторжение и недоумение. В итоге, что? Продавец не несёт НИКАКИХ рисков, а они все разом валятся на покупателей?) Понятно, что можно и х.. сломать, но так явно и яро всё валить на покупателя - это потрясающе)))) Проще перебрать то, что есть и быть спокойным, нежели отваливать бабло, получать (вероятно) какое-то гавно и не иметь права даже рот на эту тему открыть, т.к. - криво установил, 92 бенз, ланчевал, ездил свыше 3 т.об. и так далее...
Да ребятки с такой политикой можно закупить моторов на мусорке и продавать по 150, а дальше я не я корова не моя за новой запчастью в магаз..... как минимум продавец должен давать гарантию на завод мотора, ровную компрессию при установке в любом спец сервисе при наличие заказ наряда эт минимум.... Ну и правдивую хотяб примерно инфу о пробеге и состояние на глаз что бы понимать из чего складывается цена... А совсем добросовестные продавцы еще и на обкатку гарантию дают если екнит в течение пару тыщ если не мотор поменяют то хоть на встречу идут какими то бонусами типо зч
Ок, тогда хочу слышать: почему же субару моторы умирают по вашему мнению?
Потому что их криво на заводе собрали, а потом еще распильщики туда песка насыпали?
А может все же если почитать тот же сти клуб смерть ежей, основные причины это перегрев, детонация и кривая сборка мотора людей без опыта или с кривыми руками? А перегрев и детонация это чья вина, продавца или покупателя ?
Да люди покупают моторы не что бы их положить сразу но в 90% люди вообще не разбираются в технике и не хотят этого делать. Они думают что все это должно работать, а как им не важно.
Это как раз таких вот забавно читать, еще раз - хотите с гарантией, берите новые запчасти, новые холодильники, новые айфоны и все, все новое!
Хотите дешевле, значит надо понимать что нет никакой гарантии и никто не знает сколько та или иная деталь прослужит.
Устал глухим обьснять на примерах, машины новые люди почему стараются продать до истечения срока гарантии? Почему официальные, крупные автосалоны не берут на себя бесплатный ремонт после того как гарантия закончилась ? Да потому что гарантии все дает именно завод, а не продавец.
Завод говорит что например 2 года эта деталь будет работать, дальше уже это проблемы потребителя. Каким боком тут продавец распилов имеет отношение к заводу производителя и гарантии ?
Считаете что продавая дерьмо продавец не должен нести ни каких рисков??? Кому то например 207 обходится в 90 и он его продает за 150, а кто то урвал говна кусок за 30 и тоже продает за 150...нормально??? почему за хлам 207 ни кто не просит 50? Не уверен что мотор например в хорошем состоянии не покупай, чтобы потом вопросов с покупателем не возникало ну или вешай какие то риски на свои плечи...Придурошные покупаны тоже есть, но их не так уж и много...
Да все показывают компрессию, работу мотора, логи некоторые снимают, аукционный лист, фотки машины итд.
Кому то везет, кому то нет, я в свое время у Вити эво999 брал 207 мотор, он пробежал уже под 200, что с ним только не делалось - все ок!
И я так же понимал что если он сразу умрет - это мои трудности, значит не повезло.
Но первое что я сделал с этим мотором, это охлаждение, выше 90 по маслу не бывает вообще, с настройками очень много экспериментировал - детонации нет нигде, все ровненько работает.
Вот в этом есть проблема я согласен, что невозможно отличить мотор который где то непонятно как купили за копейки, а где мотор с распила с оценкой 5. А цена у всех одинаковая.
Мне кажется тот,кто покупает субу уже в курсе об особенностях эксплуатации данных моторов,это вам не жигули и просто так купить субу,якобы понравилась внешне мало кто будет.И моторы дохнут в основном либо от большого пробега,либо от неправильной эксплуатации,другое дело как в Японии он ездил никто не знает,поэтому хотя бы какая то ясность должна быть с мотором.Люди,если че моторы и просто для езды покупают и не валилова на форики те же и ездят ,а могут и не ездить если мотор некачественный,а вы потом скажи детон и перегрев и все отвалите от меня.Ок, тогда хочу слышать: почему же субару моторы умирают по вашему мнению?
Потому что их криво на заводе собрали, а потом еще распильщики туда песка насыпали?
А может все же если почитать тот же сти клуб смерть ежей, основные причины это перегрев, детонация и кривая сборка мотора людей без опыта или с кривыми руками? А перегрев и детонация это чья вина, продавца или покупателя ?
Да люди покупают моторы не что бы их положить сразу но в 90% люди вообще не разбираются в технике и не хотят этого делать. Они думают что все это должно работать, а как им не важно.
Это как раз таких вот забавно читать, еще раз - хотите с гарантией, берите новые запчасти, новые холодильники, новые айфоны и все, все новое!
Хотите дешевле, значит надо понимать что нет никакой гарантии и никто не знает сколько та или иная деталь прослужит.
Устал глухим обьснять на примерах, машины новые люди почему стараются продать до истечения срока гарантии? Почему официальные, крупные автосалоны не берут на себя бесплатный ремонт после того как гарантия закончилась ? Да потому что гарантии все дает именно завод, а не продавец.
Завод говорит что например 2 года эта деталь будет работать, дальше уже это проблемы потребителя. Каким боком тут продавец распилов имеет отношение к заводу производителя и гарантии ?
Ну тут опять вопрос честности. Я например заводил свои распилы, делал замеры, я могу быть уверенным если у меня авто заводилось и по логам все отлично, стуков нету, впуск/выпуск сухие итд - значит он и у покупателя заведется и все будет в порядке. Но кто его знает как там японец на нем ездил, и кто его знает как там в гаражах у себя покупатель его поставит и как ездить будет. Продавец то в случае чего не может же позвонить на завод и сказать -" ребята, тут мотор ваш 207 на пробеге 100 тысяч км дрыснул, давайте меняйте мне его". А вот официалы на гарантии так и делают по сути.Так никто не просит пожизненной гарантии жеж, но если деталь бу эт не значит что она должна быть нерабочей
Ну так отымей всех товарищ!!т.е. ты берешь с человека деньги за привинчивание к его машине мотора на котором он и до дома может не доехать, а когда мотор через пару дней кончается ты говоришь "Извини, тебе не повезло". Да нах вы нужны такие. Странно что к вам кто то ездит еще. Видимо ни у кого пока руки не дошли по суду вас отыметь как в теме Деда Мороза с продажей машины жене члена группы Ария. Однажды нарветесь. Сейчас уже не 2000-е.
Легко отличить. надо просто знать где брать. многие даже видео работы мотора скидывают где виден его номер + замер компрессии и давления масла + сопроводиловку. Люди растут и предоставляют качественную услугу в отличие от Lextera который берет деньги с людей за мотор который может сразу кончиться.
Ну тут опять вопрос честности. Я например заводил свои распилы, делал замеры, я могу быть уверенным если у меня авто заводилось и по логам все отлично, стуков нету, впуск/выпуск сухие итд - значит он и у покупателя заведется и все будет в порядке. Но кто его знает как там японец на нем ездил, и кто его знает как там в гаражах у себя покупатель его поставит и как ездить будет. Продавец то в случае чего не может же позвонить на завод и сказать -" ребята, тут мотор ваш 207 на пробеге 100 тысяч км дрыснул, давайте меняйте мне его". А вот официалы на гарантии так и делают по сути.
"Нее, дядя, так ты корову не продашь" (С)Ну и правдивую хотяб примерно инфу о пробеге
Так ты отымей всех! И Лекстору в чем проблема приехать и пачку начистить раз правым себя считаешь ? Много болтовни!т.е. ты берешь с человека деньги за привинчивание к его машине мотора на котором он и до дома может не доехать, а когда мотор через пару дней кончается ты говоришь "Извини, тебе не повезло". Да нах вы нужны такие. Странно что к вам кто то ездит еще. Видимо ни у кого пока руки не дошли по суду вас отыметь как в теме Деда Мороза с продажей машины жене члена группы Ария. Однажды нарветесь. Сейчас уже не 2000-е.
Легко отличить. надо просто знать где брать. многие даже видео работы мотора скидывают где виден его номер + замер компрессии и давления масла + сопроводиловку. Люди растут и предоставляют качественную услугу в отличие от Lextera который берет деньги с людей за мотор который может сразу кончиться.
Так я не продам такой мотор в сборе без компрессии, я честно скажу что вот тут проблема, кому надо могу на запчасти разобрать и все запчасти еще проверю. Ну опять, для меня это не работа, я больше для себя привозил распилы, многое с них себе и поставил.Ну так еще раз никто не просит какой то лютой гарантии, но если все типо ОК с Вашим мотором, его купили, поставили условно в Плеяде, нет компрессии- ваши действия ? Или поставили все типо ОК, выезжает из ворот- стук? Понятно если поставили все норм, откатал ОК, прошили и он умер то как бы это другое дело...
"Нее, дядя, так ты корову не продашь" (С)
1. Пробег на шильде не написан.
2. Не каждая шильда бьётся в статистике
3. После того, как сашина в Японии снята с регистрации на экспорт - пробеги крути-не хочу, японцев это не волнует.
4. Из десятка моторов 20Х, которые были заказаны у разных людей, в т.ч. с хвалебными отзывами и "честным" пробегом, в большинстве случаев, пробег был занижен продавцом. На любом 20Х/20У в мозге мотора есть дубль, считающий до 130 тыщ. Просто, не на всех можно просто логгером его смотреть. Видишь 130 - значит, настоящий ещё выше.
5. Из нескольких моторов а-ля "самый дешёвый, без истории", было два в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии. Пробег в ЭБУ у одного - 38 тык. У второго - 60. Оба были грязные и окисленные - непрезентабельные. Отмыты, установлены, ездят счастливо.
Так что, как повезёт, как повезёт...
А готовы ли вы заплатить 120 тыр за мотор, который можно купить за 30 тыр? При условии, что он будет с гарантией?
99% купят мотор за 30 тыр. Не повезёт - доругаются в интернетах до замены, или купят ещё один за 30.Имелось ввиду хотя бы по виду. Без подтеков, грм с виду живой . Я прекрасно понимаю что врядли пробег честный... Но обычно они все 60к пробега и не е...т... Да готов если мотор ОК, ибо я не умею покупать в Японии...
99% купят мотор за 30 тыр. Не повезёт - доругаются в интернетах до замены, или купят ещё один за 30.
Всё потому что "120 - это ж ДОРОГО, 4 контракта можно купить, раз в год менять!"
Так вот именно об этом же и речь в теме... Всё остальное - пыль. Суть разговоров как раз в отношении к людям. Один продаван всё посмотрел, завёл, компрессию померил и продаёт описывая реальное состояние двигла. Второй снял, разместил объяву - всё огонь, легендарный двиг, не стучит не жрёт едет - и продал. Между этими абстрактными продавцами огромная пропасть - тут суть. Остальное от лукавого...Так я не продам такой мотор в сборе без компрессии, я честно скажу что вот тут проблема, кому надо могу на запчасти разобрать и все запчасти еще проверю. Ну опять, для меня это не работа, я больше для себя привозил распилы, многое с них себе и поставил.
Ну а кто то на этом живет....
Так вот именно об этом же и речь в теме... Всё остальное - пыль. Суть разговоров как раз в отношении к людям. Один продаван всё посмотрел, завёл, компрессию померил и продаёт описывая реальное состояние двигла. Второй снял, разместил объяву - всё огонь, легендарный двиг, не стучит не жрёт едет - и продал. Между этими абстрактными продавцами огромная пропасть - тут суть. Остальное от лукавого...
Ах да, если человек на этом зарабатывает - он должен быть за это ответственен. А то ж, действительно, мало ли упёртых - в налоговую кто постучит или ещё куда.. Кому это нужно? Никому.
Забавно читать Вас, господа) Оказывается барыги, таскающие распилы - бедные и несчастные, чуть ли не в 0 работают, все клиенты тыкают, требуют и указывают...))) А уж про клиентов, льющих в 207 мотор 92 бенз и тапку в пол - отдельная хохма)))
Правильно ли я понимаю - люди регулярно платят 100+ тыщ за мотор, чтобы намеренно его положить и наехать на продавца?)
P.S.А если серьёзно - подход "я не я и кошка не моя" вызывает отторжение и недоумение. В итоге, что? Продавец не несёт НИКАКИХ рисков, а они все разом валятся на покупателей?) Понятно, что можно и х.. сломать, но так явно и яро всё валить на покупателя - это потрясающе)))) Проще перебрать то, что есть и быть спокойным, нежели отваливать бабло, получать (вероятно) какое-то гавно и не иметь права даже рот на эту тему открыть, т.к. - криво установил, 92 бенз, ланчевал, ездил свыше 3 т.об. и так далее...
да если так работать при таких налогообложениях и законах с такой властью и строем, окажешься в полной заднице сразу. И те хоть что то открывал свое или пытался это прекрасно уже все знают.