Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
Ну щас еще несколько недовольных клиентов и поменяешь. Все впереди у тебя с таким отношением.
Уважаемый, хочешь приезжай завтра в Загорье . а тут у меня нет желания получить бан за флуд. всего доброго...
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Дык зачем кудато ездить денег мне за твой говномотор перечисли обратно. Могу номер карты дать. А отзыв я и так о тебе оставлю и ездить не надо никуда.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ты только в этой теме раза четыре упоминаешься и это МНОГО. те люди у которых я покупал тут почему-то как правило вообще не упоминаются. про Диму Арматура писали правда. но там вопросы все решились. И я у него покупал очень много всего. вопросы он всегда спорные решает. в отличие от тебя. так что ты ничем не лучше чем Заратушра.




видео по вконтакту гуляет с декабря ;)
Вот насчет гарантии других продавцов я бы не стал говорить. Ни один продавец б/у моторов не знает его историю.
И конечно же никто не хочет на себя брать двойные риски по покупки б/у мотора из япии и продажи этого же мотора по РФ.
И у этой гарантии есть куча НО.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Вот насчет гарантии других продавцов я бы не стал говорить. Ни один продавец б/у моторов не знает его историю.
И конечно же никто не хочет на себя брать двойные риски по покупки б/у мотора из япии и продажи этого же мотора по РФ.
И у этой гарантии есть куча НО.
Японцы, кстати, на яху частенько пишут "продается заведомо как неисправный".

Покупатель ведь хочет приобрести исправную деталь. Задача продавца или подтвердить исправность, либо гарантия/возврат, ну или продавать как неисправный и не получать плохих отзывов. Рискуют вообще все, не только продавец. Можно "размазать" риски в стоимости товара, либо доп. услугах. Всегда есть варианты как сделать, чтоб клиент был удовлетворен, а порой и доволен. Довольному клиенту можно за хороший отзыв скидон делать на следующую покупку и т.д.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Покупал у Lexter мотор и остался доволен покупкой. Все вопросы по гарантии были обговорены сразу. Скан аукционика и шильды с донора тоже получал по запросу. В придачу к мотору пришла АКПП, тоже в отличном состоянии. Все что пришло, ездит уже третий год. Заранее проговаривайте а лучше сохраняйте переписку по гарантии от продавца, чтобы потом было видно соответствуют обещания сделанному или нет. В моем случае прошло все идеально и с бонусом. Я просто уже научен покупкой б/у даже у старых форумчан)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Tamerlan
это конечно все правильно, все верно..., но с другой стороны, а правильно-ли что покупателю, что-б не быть обманутым нужно менять национальность и становиться юристом, только потому, что некоторые продавцы поменяли ориентацию? (это без конкретики, про общую тенденцию)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Японцы, кстати, на яху частенько пишут "продается заведомо как неисправный".

Покупатель ведь хочет приобрести исправную деталь. Задача продавца или подтвердить исправность, либо гарантия/возврат, ну или продавать как неисправный и не получать плохих отзывов. Рискуют вообще все, не только продавец. Можно "размазать" риски в стоимости товара, либо доп. услугах. Всегда есть варианты как сделать, чтоб клиент был удовлетворен, а порой и доволен. Довольному клиенту можно за хороший отзыв скидон делать на следующую покупку и т.д.

Да ну все это настолько наивные рассуждения.

Еще раз повторяю схему: самый первый продавец это японский аукцион - и никто не знает кроме самого японского владельца историю авто. А тем более в япии так же есть свои перекупы, которые покупают и там же через неделю продают ту же машину но уже с другими цифрами и комплектациями.
Покупатель распила несет большие риски покупая распил и никто ему не вернет денег за неработающие узлы или агрегаты.
Более того по прибытию распила в место его разбора и дальнейшей продажи, его толком никак нельзя продиагностировать на работоспособность!

На аукционах продаются те автомобили который давно сняты с гарантии завода производителя, так главный вопрос как может продавец б/у запчастей, которой купил с аукциона субару с неизвестной историей гарантировать качество и долгий срок службы если даже завод производителя снял данное авто с гарантии ?????

И наконец последнее: не для кого не секрет сколько стоит распил привезти, можно зайти на сайт аукциона, написать менеджерам по подбору авто или самому посчитать, пересчитать все это на нынешний курс доллара + йены и потом раскидать все запчасти по ценам и понять почему так дорого стало все стоить и почему качество плохое. Да потому что распил с хорошей оценкой привезти тоже самое что в мск купить сти лису с документами в норм состояний. Поэтому ( как говорят что это здоровая рыночная конкуренция которая "повышает качество товара" ) всем распильщикам приходится искать с самыми низкими оценками или битые субы + делать большие обьемы по закупкам. Вот и качество товара соответственно такое.

Плюс ко всему этому у народа денег нету совсем, если выставляешь запчасть по цене ниже рынка, а тебе звонят и просят её продать еще дешевле, чуть ли не бесплатно за символическую цену - это о чем то говорит ?
И тут сразу же ответ на то что бы поменять мотор по гарантии и раскидать эту стоимость на все остальные запчасти которые потом никогда не продашь и в итоге останешься в минусе.

Что говорить тут про мелкий бизнес если даже крупные сетевики типа М-видео, Эльдорадо и прочие, которые так же стараются сделать все что бы клиент был не прав, с их то огромным оборотным капиталом и гигантскими оптовыми закупками.
И если быть еще честнее то у нас 90% населения страны это продавцы/потребители, и все друг друга на***ют как могут, ибо власть сказала что так правильно.
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
в 2013 году стоимость 205 мотора была 30-35 т.р. , 207 80-90 т.р, щас 70 и 140 . а у народа как была зарплата в 30 т.р. в лучшем случае в регионах , так и осталась.. все гоняются за качеством по халяве. Вот только это качество откуда брать? с Японского завода по утилизации авто? , хм , так там полная лотерея, купил мотор от туда и не застучал после обкатки ,считай выиграл.. Потом машина в Японии по 15-20 лет .. и вы думаете что там все машины с пробегом 80 т.км? .. Сказки все это...
Все новые конторы продающие с ценой мотора как в 2013 , чистой воды маркетинг..
Дима правильно сказал, приехал мотор, разобрал поменял расходники, сделал легкую капиталку мотора с помощью прямых рук. будет тебе счастье
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
в 2013 году стоимость 205 мотора была 30-35 т.р. , 207 80-90 т.р, щас 70 и 140 . а у народа как была зарплата в 30 т.р. в лучшем случае в регионах , так и осталась.. все гоняются за качеством по халяве. Вот только это качество откуда брать? с Японского завода по утилизации авто? , хм , так там полная лотерея, купил мотор от туда и не застучал после обкатки ,считай выиграл.. Потом машина в Японии по 15-20 лет .. и вы думаете что там все машины с пробегом 80 т.км? .. Сказки все это...
Все новые конторы продающие с ценой мотора как в 2013 , чистой воды маркетинг..
Дима правильно сказал, приехал мотор, разобрал поменял расходники, сделал легкую капиталку мотора с помощью прямых рук. будет тебе счастье
Да орифметика простая, раньше при курсе доллара 30+- рублей распил стоит стишный 300,000 руб грубо говоря, при курсе в 60 рублей за доллар стоимость того же распила 600,000 руб, +налоги+таможня+зп агентам+комиссии+ доставка по япии, до рф, по рф и в итоге что? Поэтому те же 207 моторы стоили 100-130 тысяч , а сейчас и 200 и 250 и 300
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Покупатель распила несет большие риски покупая распил и никто ему не вернет денег за неработающие узлы или агрегаты.
Но покупатель ведь не должен нести риски продавца, разве нет? Разговаривать надо с потенциальным покупателем, искать пути как сделать сделку выгодной для обоих. Покупатель не обязан вообще ничего знать. У него есть деньги и ему нужен товар. Остальное работа продавца.
Я уже несколько десятков покупок сделал от Москвы до Артема. Продавцов, которые хотя бы просто нормально разговаривают и предлагают варианты единицы. Большинство даже поздороваться не могут.

По поводу сетевиков: у Эльдорадо цены порой хорошие, в остальном полный капец. Мне в личном кабинете телефон нужно было сменить не имея на руках старой симки. Знаете как это делается у них?))) Заявление в магазине пишется, потом в течение нескольких рабочих дней ожидание ответа. А на выходе из магазина охранник еще чек проверяет и печать ставит. Это вообще нормально в 2018?))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Но покупатель ведь не должен нести риски продавца, разве нет? Разговаривать надо с потенциальным покупателем, искать пути как сделать сделку выгодной для обоих. Покупатель не обязан вообще ничего знать. У него есть деньги и ему нужен товар. Остальное работа продавца.
Я уже несколько десятков покупок сделал от Москвы до Артема. Продавцов, которые хотя бы просто нормально разговаривают и предлагают варианты единицы. Большинство даже поздороваться не могут.

По поводу сетевиков: у Эльдорадо цены порой хорошие, в остальном полный капец. Мне в личном кабинете телефон нужно было сменить не имея на руках старой симки. Знаете как это делается у них?))) Заявление в магазине пишется, потом в течение нескольких рабочих дней ожидание ответа. А на выходе из магазина охранник еще чек проверяет и печать ставит. Это вообще нормально в 2018?))

И да и нет.
Продавец сейчас этот тот же покупатель. В случае новых запчастей да и какого угодно товара в заводской упаковке которая не вскрывалась есть гарант - завод производителя который дает гарантию-качества товара. Это же мы все прекрасно понимает так?
В таком таком случае раз завод отвечает за качество - он и несет ответственность за свой товар.

А вот в случае покупки/продажи/покупки б/у запчастей которые давно сняты с гарантии заводом производителя, как могут отвечать за их долгий срок службы продавцы которые никакого отношения и связи с заводом производителя не имеют вообще?

Например: мы купили официально партию ну скажем айфонов новых, ростест и все дела - мы знаем что они новые и на них есть гарантия завода, мы не несем рисков то что эти айфоны окажутся не рабочими или поддельными, так же покупатель не несет никаких рисков, гарантия есть и у покупателя и у продавца.
А если мы говорим о б/у, возьмем например те же айфоны: купили мы партию айфонов б/у в китае и решили перепродать тут, мы не знаем точно что в коробках и как долго будет работать и будет ли вообще, мы взяли на себя риски, если покупатель об этом извещен то он так же берет на себя риски.

Тоже самое и с запчастями, нужно понимать что покупая б/у запчасти на которые САМ ЗАВОД не дает уже гарантию это риск и в случае чего обращаться за урегулированием вопроса будет некуда.

И по поводу общения, да а покупателей сколько которые тыкают и приказывать пытаются? А потом с 2000 рублей еще и скидку 80% просят))
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
И по поводу общения, да а покупателей сколько которые тыкают и приказывать пытаются? А потом с 2000 рублей еще и скидку 80% просят))
Да есть такие, конечно. Я частенько мелочевку распродаю и попадаются такие. Иногда не продавал и вскоре появлялся другой нормальный покупатель))

Вот такой пример: Вы отдаете любую другую технику в ремонт: Вам говорят надо заменить такую-то плату и по мелочи обслужить. Вы соглашаетесь. Сервис выполняет работы, отдаёт Вам устройство. Устройство вскоре становится неисправным, Вы возвращаетесь в сервис, а Вам говорят: ну.. Вы знаете, эти платы все в Китае делаются, всякое бывает, вон, другие-то клиенты довольны, так что какие тут претензии к нам. Вас, как клиента, устроит такой ответ?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да есть такие, конечно. Я частенько мелочевку распродаю и попадаются такие. Иногда не продавал и вскоре появлялся другой нормальный покупатель))

Вот такой пример: Вы отдаете любую другую технику в ремонт: Вам говорят надо заменить такую-то плату и по мелочи обслужить. Вы соглашаетесь. Сервис выполняет работы, отдаёт Вам устройство. Устройство вскоре становится неисправным, Вы возвращаетесь в сервис, а Вам говорят: ну.. Вы знаете, эти платы все в Китае делаются, всякое бывает, вон, другие-то клиенты довольны, так что какие тут претензии к нам. Вас, как клиента, устроит такой ответ?
И такого я не встречал, все эти чипы и платы новые, если не рабочие то на том же алиэкспрессе мастеру нет проблем возместить их стоимость.
А если что то меняется на б/у, да любой мастер скажет -" новых деталей нет, есть б/у, сколько проработает не известно, будем ставить или нет ? ", вот как бы и вся история.
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
И такого я не встречал, все эти чипы и платы новые, если не рабочие то на том же алиэкспрессе мастеру нет проблем возместить их стоимость.
А если что то меняется на б/у, да любой мастер скажет -" новых деталей нет, есть б/у, сколько проработает не известно, будем ставить или нет ? ", вот как бы и вся история.
ну так то да. Только клиент с своими грошами надеяться что эта запчасть отходит долго
был случай - пришел клиент с предъявой что вот мотор помер который вы ставили . я на нем только 4 т.км отъездил за месяц ...
хм. что то тут не так...
и тут друзья скидывают ссылку .. в 1 группе в вк этот "клиент " отписывается , на видео о импрезе сти ( на видео машина стартует с ланча) я вот тоже так стартанул и у меня застучал мотор.. ( уверен что он так ездил постоянно)
И как обычно виноват у него продавец, а сам , нехороший человек, молчит что сделал...
вот такая история
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Мне всегда казалось, что на б/у турбомоторы - у 99% продавцов - гарантия на наличие компрессии, запуск, и... до ворот сервиса.
Б/у есть б/у. Заводи, и овощи, для себя - на профилактический капремонт, не для себя - на авторынок :)

Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
Мне всегда казалось, что на б/у турбомоторы - у 99% продавцов - гарантия на наличие компрессии, запуск, и... до ворот сервиса.
Б/у есть б/у. Заводи, и овощи, для себя - на профилактический капремонт, не для себя - на авторынок :)

Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.

это так и есть....
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ну так то да. Только клиент с своими грошами надеяться что эта запчасть отходит долго
был случай - пришел клиент с предъявой что вот мотор помер который вы ставили . я на нем только 4 т.км отъездил за месяц ...
хм. что то тут не так...
и тут друзья скидывают ссылку .. в 1 группе в вк этот "клиент " отписывается , на видео о импрезе сти ( на видео машина стартует с ланча) я вот тоже так стартанул и у меня застучал мотор.. ( уверен что он так ездил постоянно)
И как обычно виноват у него продавец, а сам , нехороший человек, молчит что сделал...
вот такая история

Да, все правильно.
Но тут можно конечно понять клиентов, б/у запчасти все покупают когда нет денег на новые.
А раз денег и так нет, хочется уж купить и пользоваться, когда же есть деньги но новые запчасти то и даже не думаешь о гарантии, пойдешь и еще одную новую деталь купишь и всех делов то.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Мне всегда казалось, что на б/у турбомоторы - у 99% продавцов - гарантия на наличие компрессии, запуск, и... до ворот сервиса.
Б/у есть б/у. Заводи, и овощи, для себя - на профилактический капремонт, не для себя - на авторынок :)

Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.

Этого не понимают многие, остальные не хотят в это верить. Это же дорого! :)
 
Сверху