Lexter
Кидун
- Апр
- 0
- 0
Уважаемый, хочешь приезжай завтра в Загорье . а тут у меня нет желания получить бан за флуд. всего доброго...Ну щас еще несколько недовольных клиентов и поменяешь. Все впереди у тебя с таким отношением.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУважаемый, хочешь приезжай завтра в Загорье . а тут у меня нет желания получить бан за флуд. всего доброго...Ну щас еще несколько недовольных клиентов и поменяешь. Все впереди у тебя с таким отношением.
Вот насчет гарантии других продавцов я бы не стал говорить. Ни один продавец б/у моторов не знает его историю.ты только в этой теме раза четыре упоминаешься и это МНОГО. те люди у которых я покупал тут почему-то как правило вообще не упоминаются. про Диму Арматура писали правда. но там вопросы все решились. И я у него покупал очень много всего. вопросы он всегда спорные решает. в отличие от тебя. так что ты ничем не лучше чем Заратушра.
видео по вконтакту гуляет с декабря
Японцы, кстати, на яху частенько пишут "продается заведомо как неисправный".Вот насчет гарантии других продавцов я бы не стал говорить. Ни один продавец б/у моторов не знает его историю.
И конечно же никто не хочет на себя брать двойные риски по покупки б/у мотора из япии и продажи этого же мотора по РФ.
И у этой гарантии есть куча НО.
видео по вконтакту гуляет с декабря
Ну где ссылка? Посмотреть хочу))
Японцы, кстати, на яху частенько пишут "продается заведомо как неисправный".
Покупатель ведь хочет приобрести исправную деталь. Задача продавца или подтвердить исправность, либо гарантия/возврат, ну или продавать как неисправный и не получать плохих отзывов. Рискуют вообще все, не только продавец. Можно "размазать" риски в стоимости товара, либо доп. услугах. Всегда есть варианты как сделать, чтоб клиент был удовлетворен, а порой и доволен. Довольному клиенту можно за хороший отзыв скидон делать на следующую покупку и т.д.
Да орифметика простая, раньше при курсе доллара 30+- рублей распил стоит стишный 300,000 руб грубо говоря, при курсе в 60 рублей за доллар стоимость того же распила 600,000 руб, +налоги+таможня+зп агентам+комиссии+ доставка по япии, до рф, по рф и в итоге что? Поэтому те же 207 моторы стоили 100-130 тысяч , а сейчас и 200 и 250 и 300в 2013 году стоимость 205 мотора была 30-35 т.р. , 207 80-90 т.р, щас 70 и 140 . а у народа как была зарплата в 30 т.р. в лучшем случае в регионах , так и осталась.. все гоняются за качеством по халяве. Вот только это качество откуда брать? с Японского завода по утилизации авто? , хм , так там полная лотерея, купил мотор от туда и не застучал после обкатки ,считай выиграл.. Потом машина в Японии по 15-20 лет .. и вы думаете что там все машины с пробегом 80 т.км? .. Сказки все это...
Все новые конторы продающие с ценой мотора как в 2013 , чистой воды маркетинг..
Дима правильно сказал, приехал мотор, разобрал поменял расходники, сделал легкую капиталку мотора с помощью прямых рук. будет тебе счастье
Но покупатель ведь не должен нести риски продавца, разве нет? Разговаривать надо с потенциальным покупателем, искать пути как сделать сделку выгодной для обоих. Покупатель не обязан вообще ничего знать. У него есть деньги и ему нужен товар. Остальное работа продавца.Покупатель распила несет большие риски покупая распил и никто ему не вернет денег за неработающие узлы или агрегаты.
Но покупатель ведь не должен нести риски продавца, разве нет? Разговаривать надо с потенциальным покупателем, искать пути как сделать сделку выгодной для обоих. Покупатель не обязан вообще ничего знать. У него есть деньги и ему нужен товар. Остальное работа продавца.
Я уже несколько десятков покупок сделал от Москвы до Артема. Продавцов, которые хотя бы просто нормально разговаривают и предлагают варианты единицы. Большинство даже поздороваться не могут.
По поводу сетевиков: у Эльдорадо цены порой хорошие, в остальном полный капец. Мне в личном кабинете телефон нужно было сменить не имея на руках старой симки. Знаете как это делается у них?))) Заявление в магазине пишется, потом в течение нескольких рабочих дней ожидание ответа. А на выходе из магазина охранник еще чек проверяет и печать ставит. Это вообще нормально в 2018?))
Да есть такие, конечно. Я частенько мелочевку распродаю и попадаются такие. Иногда не продавал и вскоре появлялся другой нормальный покупатель))И по поводу общения, да а покупателей сколько которые тыкают и приказывать пытаются? А потом с 2000 рублей еще и скидку 80% просят))
И такого я не встречал, все эти чипы и платы новые, если не рабочие то на том же алиэкспрессе мастеру нет проблем возместить их стоимость.Да есть такие, конечно. Я частенько мелочевку распродаю и попадаются такие. Иногда не продавал и вскоре появлялся другой нормальный покупатель))
Вот такой пример: Вы отдаете любую другую технику в ремонт: Вам говорят надо заменить такую-то плату и по мелочи обслужить. Вы соглашаетесь. Сервис выполняет работы, отдаёт Вам устройство. Устройство вскоре становится неисправным, Вы возвращаетесь в сервис, а Вам говорят: ну.. Вы знаете, эти платы все в Китае делаются, всякое бывает, вон, другие-то клиенты довольны, так что какие тут претензии к нам. Вас, как клиента, устроит такой ответ?
ну так то да. Только клиент с своими грошами надеяться что эта запчасть отходит долгоИ такого я не встречал, все эти чипы и платы новые, если не рабочие то на том же алиэкспрессе мастеру нет проблем возместить их стоимость.
А если что то меняется на б/у, да любой мастер скажет -" новых деталей нет, есть б/у, сколько проработает не известно, будем ставить или нет ? ", вот как бы и вся история.
Мне всегда казалось, что на б/у турбомоторы - у 99% продавцов - гарантия на наличие компрессии, запуск, и... до ворот сервиса.
Б/у есть б/у. Заводи, и овощи, для себя - на профилактический капремонт, не для себя - на авторынок
Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.
ну так то да. Только клиент с своими грошами надеяться что эта запчасть отходит долго
был случай - пришел клиент с предъявой что вот мотор помер который вы ставили . я на нем только 4 т.км отъездил за месяц ...
хм. что то тут не так...
и тут друзья скидывают ссылку .. в 1 группе в вк этот "клиент " отписывается , на видео о импрезе сти ( на видео машина стартует с ланча) я вот тоже так стартанул и у меня застучал мотор.. ( уверен что он так ездил постоянно)
И как обычно виноват у него продавец, а сам , нехороший человек, молчит что сделал...
вот такая история
Мне всегда казалось, что на б/у турбомоторы - у 99% продавцов - гарантия на наличие компрессии, запуск, и... до ворот сервиса.
Б/у есть б/у. Заводи, и овощи, для себя - на профилактический капремонт, не для себя - на авторынок
Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.