Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кидалово и прочий Негатив! Черный список продавцов

Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Этого не понимают многие, остальные не хотят в это верить. Это же дорого! :)

я у вас же в Москве в течении 2 недель менял запчасти в том числе и моторы. причем ставил их сам. Дима Арматура тоже меняет моторы и в коробке мертвую вискомуфту он мне компенсировал отправив бесплатно другие запчасти.

просто есть нормальны продавцы. а есть такие как Lexter от которых даже при их установке сложно чегото добиться. Дима Арматура тоже меняет моторы и в коробке мертвую вискомуфту он мне компенсировал отправив бесплатно другие запчасти.

Даже при сборке НОВОГО турбомотора, большинство сервисов даёт гарантию строго на период обкатки при соблюдлении регламентов обкаточных ТО.

такие сервисы тоже сразу мимо. как минимум обкатку + настройку свежесобраный мотор должен пройти
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Настраивай у человека, которому сервис доверяет - ИМХО, пойдут навстречу.

ну так это само собой. просто прохождение двигателем настройки - это обязательное условие, а не одолжение от сервиса собирающего мотор. также как и гарантия на установленный контрактный мотор, особенно если продавец мотора сам же его и устанавливал.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
прохождение свежесобранным (Dime) двигателем настройки - это обязательное условие, а не одолжение от сервиса собирающего мотор.
Только при условии настройки доверенным лицом.

также как и гарантия на установленный контрактный мотор, особенно если продавец мотора сам же его и устанавливал.
А вот тут готов спорить до потери пульса. Гарантия на запуск - да. На работу "до ворот" - да. Дальше "товар б/у, потому претензии не принимаются". Пока машина в боксе - Ваше право мерить все измеряемые величины, и заглядывать во все заглядываемые полости. За Ваш же счёт, естесственно.

Но если кто-то продаёт б/у моторы с гарантийным пробегом хотя бы 30 тыщ км - я готов взять партию моторов 20Х/20У. :)
Ах, да. Цена должна быть несопоставима с "30к + профилактический ремонт".
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ну так это само собой. просто прохождение двигателем настройки - это обязательное условие, а не одолжение от сервиса собирающего мотор. также как и гарантия на установленный контрактный мотор, особенно если продавец мотора сам же его и устанавливал.
1) Про капиталенные двигатели тоже не все так однозначно. Если сервис собирал на своих полностью стоковых запчастях это одно. А если сервис собирал по желанию клиента мотор с хрен знает какими зазора, всякими там ковками, и непонятными комплектующими который привез клиент - как тут можно дать гарантию?
2) А как сервис может гарантировать что клиент на обкатке не будет жару давать каждый день?


И опять двадцать пять про контрактный мотор - купите новый, вон в Атомике закажите, только навесное останется навесить и катайтесь.
В чем проблема то??
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Только при условии настройки доверенным лицом.


А вот тут готов спорить до потери пульса. Гарантия на запуск - да. На работу "до ворот" - да. Дальше "товар б/у, потому претензии не принимаются". Пока машина в боксе - Ваше право мерить все измеряемые величины, и заглядывать во все заглядываемые полости. За Ваш же счёт, естесственно.

Но если кто-то продаёт б/у моторы с гарантийным пробегом хотя бы 30 тыщ км - я готов взять партию моторов 20Х/20У. :)
Ах, да. Цена должна быть несопоставима с "30к + профилактический ремонт".

Вот вот, гарантия на запуск все так и есть! Ито некоторые кривые руки могут и при запуске мотора после простоя в пол года положить его сразу!
Но это хотя бы то что может проверить сам продавец, это запустить его, послушать, померить компрессию и давку масла! На это и гарантия.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Zwick, пока вы соглашаетесь на такие условия, клиенты у таких бракоделов как тот же Lexter или Zaratushra не переведутся. Лох не мамонт как говориться.

Уже давным давно существуют конторы который в течении двух - четырех недель меняют контрактые моторы коробки турбины и т.д. если они оказались неисправными или вышли из строя сразу после установки. Также как есть сервисы которые могут нормально собрать мотор что он нормально переживет настройку и будет ходить дальше.

К нам от таких бракоделов постоянно попадают машины - такое впечатление что люди вообще не гуглят у кого надо покупать и где собирать.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Zwick, пока вы соглашаетесь на такие условия, клиенты у таких бракоделов как тот же Lexter или Zaratushra не переведутся. Лох не мамонт как говориться.

Уже давным давно существуют конторы который в течении двух - четырех недель меняют контрактые моторы коробки турбины и т.д. если они оказались неисправными или вышли из строя сразу после установки. Также как есть сервисы которые могут нормально собрать мотор что он нормально переживет настройку и будет ходить дальше.

К нам от таких бракоделов постоянно попадают машины - такое впечатление что люди вообще не гуглят у кого надо покупать и где собирать.
Убить ЛЮБОЙ турбомотор можно за 2 часа. Вариантов множество.
Вопрос: как отличить клиента-мудака от хорошего человека? Находясь в другом городе?
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Убить ЛЮБОЙ турбомотор можно за 2 часа. Вариантов множество.
Вопрос: как отличить клиента-мудака от хорошего человека? Находясь в другом городе?

ну люди же дают гарантию на моторы. и меняют их в случае проблем. значит както отличают. продавец у которого все клиенты мудаки - плохой продавец. чел тем более покупает у тебя мотор наверное не для того чтобы специально убить его за 2 часа.

сейчас не 2000-е годы когда так можно было жить - одного послал на йух, приедет другой, лохов еще много, а сервисов по субару - мало. Сейчас поумнели люди, да и контор много кто давно уже работает и есть репутация, можно выбрать а не ехать к кому попало. Отзывы копятся, люди кто поумней все таки гуглят прежде чем решить куда ехать. не все правда еще, но тенденция есть
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Zwick, пока вы соглашаетесь на такие условия, клиенты у таких бракоделов как тот же Lexter или Zaratushra не переведутся. Лох не мамонт как говориться.

Уже давным давно существуют конторы который в течении двух - четырех недель меняют контрактые моторы коробки турбины и т.д. если они оказались неисправными или вышли из строя сразу после установки. Также как есть сервисы которые могут нормально собрать мотор что он нормально переживет настройку и будет ходить дальше.

К нам от таких бракоделов постоянно попадают машины - такое впечатление что люди вообще не гуглят у кого надо покупать и где собирать.
Бесполезно объяснять что то.
Я сам лично привозил распилы и продавал ЗЧ, что то себе оставлял, что то знакомые разобрали.
Поэтому я знаю как, что делается и сколько стоит.
И знаю прекрасно что -" у нас есть гарантия на мотора ХХ километров", это все маркетинг. Как правило есть гарантия из Владивостока, когда мотор через всю Россию едет к покупателю, и если он умрет, то проще покупателю его будет перебрать а не таскать зад вперед за свой счет в транспортную компанию.

Или как я могу дать гарантию на б/у мотор к примеру если человек при первом пуске после простоя даже не удосужится снять датчик колена и покрутить мотор что бы нагнать давление масла в системе, он его с большой вероятностью может положить. Или когда люди свапят моторы, выезжают с кучей чеков, не подключая компа тапка в пол - и мотор "готов". В чем тут продавец виноват, в том что дураку продал мотор?
Или покупатель при установке мотора прикрутил турбину свою старую в которой была стружка от родного мотора, чего стало причиной быстрой гибели мотора м? Да миллион вариантов с б/у запчастями.

Я еще в сотый раз повторяю, это б/у детали на которые истек срок гарантии от ЗАВОДА СУБАРУ! То есть завод Субару не берет на себя ответственность сколько еще проедет этот мотор, почему если сам завод уже не гарантирует исправность мотора, исправность должен гарантировать продавец б/у запчасти который к производству и заводу вообще не имеет отношения, продавец распилов даже не представитель компании Субару.

Тот же пример: если вы покупаете б/у авто на гарантии - вы пользуетесь этой гарантии от первого хозяина, когда гарантия заканчивается и у вас что то ломается, вы что делаете ??? Правильно чините сами за свой счет. Тут тоже самое!
И так же еще раз повторюсь что распилы стоят дофига по нынешнему курсу, рубль скоро начнут еще валить по заявлению ЦБ.
Контракты еще подорожают в цене, один раз мотор поменял по гарантии и закрыл свою разборку.
А у вас как не было денег купить новый мотор в сборе, так и не будет мест где купить даже б/у мотор!
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Бесполезно объяснять что то.
Я сам лично привозил распилы и продавал ЗЧ, что то себе оставлял, что то знакомые разобрали.
Поэтому я знаю как, что делается и сколько стоит.
И знаю прекрасно что -" у нас есть гарантия на мотора ХХ километров", это все маркетинг. Как правило есть гарантия из Владивостока, когда мотор через всю Россию едет к покупателю, и если он умрет, то проще покупателю его будет перебрать а не таскать зад вперед за свой счет в транспортную компанию.

Или как я могу дать гарантию на б/у мотор к примеру если человек при первом пуске после простоя даже не удосужится снять датчик колена и покрутить мотор что бы нагнать давление масла в системе, он его с большой вероятностью может положить. Или когда люди свапят моторы, выезжают с кучей чеков, не подключая компа тапка в пол - и мотор "готов". В чем тут продавец виноват, в том что дураку продал мотор?
Или покупатель при установке мотора прикрутил турбину свою старую в которой была стружка от родного мотора, чего стало причиной быстрой гибели мотора м? Да миллион вариантов с б/у запчастями.

Я еще в сотый раз повторяю, это б/у детали на которые истек срок гарантии от ЗАВОДА СУБАРУ! То есть завод Субару не берет на себя ответственность сколько еще проедет этот мотор, почему если сам завод уже не гарантирует исправность мотора, исправность должен гарантировать продавец б/у запчасти который к производству и заводу вообще не имеет отношения, продавец распилов даже не представитель компании Субару.

И так же еще раз повторюсь что распилы стоят дофига по нынешнему курсу, рубль скоро начнут еще валить по заявлению ЦБ.
Контракты еще подорожают в цене, один раз мотор поменял по гарантии и закрыл свою разборку.
А у вас как не было денег купить новый мотор в сборе, так и не будет мест где купить даже б/у мотор!

ну так я бы у тебя мотор не купил с такими рассуждениями. вот и все.

кстати моторы из правильных мест часто приходят с данными не только о пробеге а с ними идет целая сопроводиловка где указан фрейм машины с которой он снят, какая компрессия, что и на каком пробеге делалось в моторе и т.д. - также как у машин аукционов. крупные конторы дают гарантию до месяца, особенно постоянным клиентам. кстати Lexter единственный продавец с кем возникли проблемы с возвратом денег, с другими все решалось как я раньше и писал либо вообще не было косяков. Из наиболее понравившихся могу порекомендовать:

- продажа контрактных запчастей по японцам на Автомобильном проезде г. Москва
- продажа контрактных запчастей по японцам г. Москва Митино ул. Зенитчиков (у них также есть филиал в Нахабино)
- Дима Арматура (он есть на этом форуме) г. Владивосток.
с ними никогда не было проблем в решении вопросов в случае нечаянного косяка.

а тут чел сам свапит свои моторы и все равно никакой гарантии что все будет работать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ну так я бы у тебя мотор не купил с такими рассуждениями. вот и все.

кстати моторы из правильных мест часто приходят с данными не только о пробеге а с ними идет целая сопроводиловка где указан фрейм машины с которой он снят, какая компрессия, что и на каком пробеге делалось в моторе и т.д. - также как у машин аукционов. крупные конторы дают гарантию до месяца, особенно постоянным клиентам. кстати Lexter единственный продавец с кем возникли проблемы с возвратом денег, с другими все решалось как я раньше и писал либо вообще не было косяков. Из наиболее понравившихся могу порекомендовать:

- продажа контрактных запчастей по японцам на Автомобильном проезде г. Москва
- продажа контрактных запчастей по японцам г. Москва Митино ул. Зенитчиков (у них также есть филиал в Нахабино)
- Дима Арматура (он есть на этом форуме) г. Владивосток.
с ними никогда не было проблем в решении вопросов в случае нечаянного косяка.

а тут чел сам свапит свои моторы и все равно никакой гарантии что все будет работать.
Мы на ТЫ не переходили.

А я бы и не продавал мотор человеку которому все должны.
На главный вопрос ответ то будет? Почему би не новый мотор заказать с гарантией от завода ?

Как же компрессия и список ТО могут рассказать сколько еще проедет мотор, как его установят, запустят, настроят и будут эксплуатировать ? -Это все ответы и разговоры дилетанта.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Как правило есть гарантия из Владивостока, когда мотор через всю Россию едет к покупателю, и если он умрет, то проще покупателю его будет перебрать а не таскать зад вперед за свой счет в транспортную компанию.
Чет непонятен этот момент?Что значит проще перебрать,я заказал к примеру 207 мотор за 150 тыщ,который у меня приехал через 20 км,к примеру,мне получается его надо перебрать за свой счет,вложив еще 150 что ли?Я когда мотор покупал,мне выслали видео с распила,как он работает,выслали машину на которой он стоял.Гарантию дали только на запуск,но меня в целом видео устроило и состояние того авто,поэтому я и купил,без этих факторо брать кота в мешке очень рискованно
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Как же компрессия и список ТО могут рассказать сколько еще проедет мотор, как его установят, запустят, настроят и будут эксплуатировать ? -Это все ответы и разговоры дилетанта
Да очень просто,вдруг она отличается на 2 очка в цилиндрах???Или масляная,3 раза подумаешь брать ли мотор такой.И потом хороший продавец всегда уверен за свой товар должен быть,если он хочет избавиться быстрее от него,значит он в нем не уверен или не уверен в надежности поставщика.Т.е если мотор сливается на скорую руку без гарантий каких либо,значит уверенность продавца оставляет желать лучшего и возможно стоит избежать покупки данного агрегата
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Чет непонятен этот момент?Что значит проще перебрать,я заказал к примеру 207 мотор за 150 тыщ,который у меня приехал через 20 км,к примеру,мне получается его надо перебрать за свой счет,вложив еще 150 что ли?Я когда мотор покупал,мне выслали видео с распила,как он работает,выслали машину на которой он стоял.Гарантию дали только на запуск,но меня в целом видео устроило и состояние того авто,поэтому я и купил,без этих факторо брать кота в мешке очень рискованно

Да очень просто,вдруг она отличается на 2 очка в цилиндрах???Или масляная,3 раза подумаешь брать ли мотор такой.И потом хороший продавец всегда уверен за свой товар должен быть,если он хочет избавиться быстрее от него,значит он в нем не уверен или не уверен в надежности поставщика.Т.е если мотор сливается на скорую руку без гарантий каких либо,значит уверенность продавца оставляет желать лучшего и возможно стоит избежать покупки данного агрегата

Я устал уже на эти глупости отвечать.
Все уже написано выше.
"Хотите гарантию - покупайте новые детали. Нет денег/хотите подешевле - берите на себя риски б/у деталей."

Насчет сливать мотор это вообще смешно читать, нет, пусть лежит сто лет и замораживает оборотку.
Про компрессию аналогично - все цифры в порядке, а завтра как жару дадите на 92 бензине и мотор ляжет с пробегом в 100+ тысяч км - вина продавца что он продал геморойному клиенту не заключив договор с котором либо согласен клиент, либо нет.
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
ну так я бы у тебя мотор не купил с такими рассуждениями. вот и все.

кстати моторы из правильных мест часто приходят с данными не только о пробеге а с ними идет целая сопроводиловка где указан фрейм машины с которой он снят, какая компрессия, что и на каком пробеге делалось в моторе и т.д. - также как у машин аукционов. крупные конторы дают гарантию до месяца, особенно постоянным клиентам. кстати Lexter единственный продавец с кем возникли проблемы с возвратом денег, с другими все решалось как я раньше и писал либо вообще не было косяков. Из наиболее понравившихся могу порекомендовать:

- продажа контрактных запчастей по японцам на Автомобильном проезде г. Москва
- продажа контрактных запчастей по японцам г. Москва Митино ул. Зенитчиков (у них также есть филиал в Нахабино)
- Дима Арматура (он есть на этом форуме) г. Владивосток.
с ними никогда не было проблем в решении вопросов в случае нечаянного косяка.

а тут чел сам свапит свои моторы и все равно никакой гарантии что все будет работать.

Ошибочка..не свои а б.у.
Я даю гарантию на работу , на это есть наряд заказ. ( Да , я не буду давать гарантию на сам мотор)
Сейчас перед тем как отдать машину клиенту мы делаем обкатку до 500 км и ввели моргание чеком по детонации .
Корректировка карт топлива под 95/98
На это все есть логи по которым складывается история обкатки.
Теперь с каждого стороннего проданного мотора я даю гарантию на запуск мотора. С клиента буду требовать в обязаловку логи с машины.
Что касается истории мотора : так они даже с японской разборки приходят с шильдиками..
Не существует полной истории об авто.
Когда было т.о , какое масло лили. как Японец вжаривал на своём авто.
Вы эти данные не получите ни когда.
Поэтому говорю Вам ,уважаемый , что у Вас нет опыта работы с моторами. И чтобы сделать статистику , нужно каждый день работать в этом направлении.
И да, искренне надеюсь что Вы перестанете тут всем тыкать..
 
Последнее редактирование:
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Я устал уже на эти глупости отвечать.
Все уже написано выше.
"Хотите гарантию - покупайте новые детали. Нет денег/хотите подешевле - берите на себя риски б/у деталей."

Насчет сливать мотор это вообще смешно читать, нет, пусть лежит сто лет и замораживает оборотку.
Про компрессию аналогично - все цифры в порядке, а завтра как жару дадите на 92 бензине и мотор ляжет с пробегом в 100+ тысяч км - вина продавца что он продал геморойному клиенту не заключив договор с котором либо согласен клиент, либо нет.
Считаете что продавая дерьмо продавец не должен нести ни каких рисков??? Кому то например 207 обходится в 90 и он его продает за 150, а кто то урвал говна кусок за 30 и тоже продает за 150...нормально??? почему за хлам 207 ни кто не просит 50? Не уверен что мотор например в хорошем состоянии не покупай, чтобы потом вопросов с покупателем не возникало ну или вешай какие то риски на свои плечи...Придурошные покупаны тоже есть, но их не так уж и много...
 
Lexter

Lexter

Кидун
Апр
0
0
Считаете что продавая дерьмо продавец не должен нести ни каких рисков??? Кому то например 207 обходится в 90 и он его продает за 150, а кто то урвал говна кусок за 30 и тоже продает за 150...нормально??? почему за хлам 207 ни кто не просит 50? Не уверен что мотор например в хорошем состоянии не покупай, чтобы потом вопросов с покупателем не возникало ну или вешай какие то риски на свои плечи...Придурошные покупаны тоже есть, но их не так уж и много...

Вывод простой . договор....
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Забавно читать Вас, господа) Оказывается барыги, таскающие распилы - бедные и несчастные, чуть ли не в 0 работают, все клиенты тыкают, требуют и указывают...))) А уж про клиентов, льющих в 207 мотор 92 бенз и тапку в пол - отдельная хохма)))

Правильно ли я понимаю - люди регулярно платят 100+ тыщ за мотор, чтобы намеренно его положить и наехать на продавца?)

P.S.А если серьёзно - подход "я не я и кошка не моя" вызывает отторжение и недоумение. В итоге, что? Продавец не несёт НИКАКИХ рисков, а они все разом валятся на покупателей?) Понятно, что можно и х.. сломать, но так явно и яро всё валить на покупателя - это потрясающе)))) Проще перебрать то, что есть и быть спокойным, нежели отваливать бабло, получать (вероятно) какое-то гавно и не иметь права даже рот на эту тему открыть, т.к. - криво установил, 92 бенз, ланчевал, ездил свыше 3 т.об. и так далее...
 
Сверху