KIA Stinger GT ?!?!?!

Sunken

Субарист
Сен
1
8
Того и гляжу, как субароводы побрасают свои Субы в снежных сугробах и возьмут себе спортивный Киа на заднем приводе, чтобы не слышать орущий выхлоп и биться каждый раз щекой об рамку двери. Похоже, кто-то реально устал от "Субару"
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В комплектациях с задним приводом штатно ставится Блокировка заднего дифференцила LSD.

Если он не корыто, и рулится в стиле бмв, то самая бомж версия с задним приводом и мотором 197 сил за 1.9млн может быть интересным враиантом.
Моторы что 247 что 197 одинаковые, если турбина и форсунки те же, то простой перепрошивкой и там и там получится под 300 сил, задний привод с блокировкой.

Естественно в идеале со скидкой тысяч 200 ))

За 2.2-2.3 qx50 седаны 3.0 дилеры отдавали, помоему даже на стиклубе кто то писал, поэтому 3.3 за 3.3 турбо мотор борщевасто, и с тяжелой мордой но может хуже рулится чем 2.0.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Есть ссылка где по 2.2 q50s? Прицениваюсь к ним, дешевле 2.7 не нашел.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Пильнуть головы, валы поставить, 30ый гаррет, вылоп и поедет круче чем 3.3))
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Так то за 2.3 на офф сайте есть комплектайия уже с музыкой, навигацией, подогревами и тд, на полном приводе, со 197 силами. Если он правда ЧВН до 280-300 сил, то надо брать.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

сколько он вообще весит? можно ли реально что-то интересное сделать на 2.0 моторе учитывая вес авто? или все эту будет поздно ехать?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Снаряженная 1900, если верить сайту киа. У 3.3 1970кг.
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Заезжал на днях в KIA, хотел прокатиться на данном "чуде", но сказали, что 3,3 вообще не будет на тест - драйве, нужно определяться и выбирать посредством интернет обзоров))) И если появиться серьезная заинтересованность - то попробуют договориться с начальством проехать по двору 20 метров)))
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Вроде уже понятно, что чуда не случилось, симпатичный GTline 247сил стоит 2.65млн и заявленые секунды не едет.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
2х литровый едет по рейслоджику в самом лучшем случае за 7,7 сек с ланча в идеальных условиях. А чаще за 7,9-8,0. И где там паспортные 6,0 сек ? Дизельная 2х литровая ауди А5 уезжает от стингера на старте очень бодренько, правда после 120км.ч. стингер начинает догонять и перегонять даже, но это уже после 160 км.ч.
А вот 3,3 литра едет честно за 4,9 сек.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

3.3 тоже по рейслоджику уже померяли?
 

Munajjim

Новичок
Июл
0
0
2.0 есть моно и полноприводные модификации. Моно как раз около 8 сек до 100 по паспорту, полный привод быстрее.
О какой из них речь выше?
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Я кучу тестов и обзоров пересмотрел о Стингере (и наших и буржуев), т.к. собирался менять свой СТИ на Стингер.
Но потом подумал, подумал, ещё немножко подумал... дануна%... 3,2 миллиона...
Я лучше отложу это бабло и подожду новый Туарег V8 дизель (обещаны 5,0с. до 100кмч). Благо его уже точно в России немцы обещали со следующей весны поставлять.

А по Стингеру вот что я вынес с видосов (только рейслоджик, либо замеры на треке, где какой-то стационарной хернёй меряют):
2,0л. полный привод - 7,4
2,0л. задний привод - 7,7
3,3л. - америкосы меряли (на треке) - 4,6
3,3л. - поляки меряли - 4,9
3,3л. - в Сочи замеряли - 5,1
3,3л. - где-то там же в Сочи с чипанутый +30 сил +40 момента - 4,7

На всё есть пруфы в youtube.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Кому в городе нужно быстрее 7.4? Помоему более чем достаточно.
 

td-teh

Субарист
Окт
0
6
вообще как то сомнительно 197 сил 8.9
247-7.1
и пп сразу 6 видимо на вес он никак не влияет и мощи прибавляет)))