Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

KIA Stinger GT ?!?!?!

Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
В принципе если учесть что СТИ щас превратилась в напичканую электроникой и удобствами тяжелую пузотерку на которой с асфальта лучше не съезжать то вполне себе конкурент
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
В принципе если учесть что СТИ щас превратилась в напичканую электроникой и удобствами тяжелую пузотерку на которой с асфальта лучше не съезжать то вполне себе конкурент
А какие электроника и удобства в VAB, canшина и подогрев сидений?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ставлю, что она уходит вообще вслед за эвчиком
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ставлю, что она уходит вообще вслед за эвчиком
Думаю обычный "Final Edition" потом "Last Final Edition" - что бы все раскупили. А потом велком за новой, еще лучше.
По эвику то ситуация другая - платформа лансера, как донора, закрылась. Чисто под эвик, естественно, не выгодно производить все компоненты.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
По стингеру - по моему, 2л турбо будет оптимал, 380 сил в городе бесполезны, а 245 с диффом - можно в поворотах понажимать (хотя это тоже не особо безопасно) почувствовать, как дифф вывозит

интересно, будет ли она жить на треке, или сдохнет к псам по маслу и трансмиссии
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
По стингеру - по моему, 2л турбо будет оптимал, 380 сил в городе бесполезны, а 245 с диффом - можно в поворотах понажимать (хотя это тоже не особо безопасно) почувствовать, как дифф вывозит

А че там за дифф?
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Ну вот и Хёндай подтянулся со своим Genesis G70 Sport Coupe.
Теже моторы, таже платформа, таже ходовая как у KIA Stinger.
Технические характеристики абсолютно идентичны.
И старт продаж одновременный.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я бы лучше купе взял на выходной.
На поджоп все эти навороты не нужны.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Генезис мордой очень на infiniti q50 похож. Но он бесподобен, корейцы нереальный успехи делают. Очень интересно как будет полный привод работать. Салон просто фантастика для хюндая.
Посмотреть вложение 124908
вот ссылка кому интересно https://www.drive2.ru/e/BrP9AEAAAmY?page=1
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
Взято с DROM.ru

Российское подразделение компании KIA начинает прием заказов на Kia Stinger — новый хэтч класса Gran Turismo. Модель будет доступна по цене от 1 999 900 рублей.

За эти без малого 2 миллиона будут продавать базовую версию Stinger 2.0 T-GDI с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом. Мощность двигателя настроили под особенности российского налогообложения: она составляет 248 л.с. Максимальный крутящий момент равен 353 Нм. Эти показатели обеспечивают 5-дверному фастбеку разгон до 100 км/ч за 6,0 с. В продаже будет и полноприводная версия для 2.0 T-GDI.
Самый мощный Stinger GT 4WD тоже будут продавать в РФ. Он оснащается двигателем V6 семейства Lambda 3.3 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Его мощность 370 л.с., максимальный крутящий момент 510 Нм. Разгон до «сотни» у такого Стингер ГТ самый быстрый за всю историю корейского бренда: 4,9 с.
Все версии KIA Stinger комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки.
Подробные цены и полная информация о комплектациях будет представлена в феврале 2018 года. Поставки клиентам в России стартуют в марте 2018 года.

Читать полностью: https://news.drom.ru/KIA-Stinger-57840.html
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
цена супер сладкая. За эти деньги можно взять ссаную шкоду разве что в Ненаглядной.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да и задний 2.0 с самоблоком вполне норм история.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и налог крутой
если на ней можно будет пару кругов сделать на мрв не опасаясь атомного взрыва - вообще бонба будет
 
P

p of d

Новичок
Янв
0
0
И количество снесенных столбов тоже может увеличится от недодрифтеров на стингерах)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну тут то все додрифтеры понятное дело. )
 
Сверху