Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

KIA Stinger GT ?!?!?!

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ну это дело привычки. Когда-то мне 9.5 хватало, а щас медленнее 5 кажется овощем.
Да то что Вам кажется, это же ваше сугубо личное дело. Эту проблему гораздо дешевле решить у себя в голове, чем в автосалоне. :)
Речь о более-менее объективной необходимости. При еле ползущем потоке и камерах каждые 500 метров тут и семь то секунд роскошь.
Ну ок, оставим их для редких случаев обгона при завозе рассады на дачу. :)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Да то что Вам кажется, это же ваше сугубо личное дело. Эту проблему гораздо дешевле решить у себя в голове, чем в автосалоне. :)
Речь о более-менее объективной необходимости. При еле ползущем потоке и камерах каждые 500 метров тут и семь то секунд роскошь.
Ну ок, оставим их для редких случаев обгона при завозе рассады на дачу. :)

ну наверное да, я просто редко в городе езжу, а если и езжу, то так подумать, я там наверное лошадей 100 от силы использую) Но, хотелось бы добавить то, что Стингер этот выглядит слишком круто, чтоб ехать медленнее 5. Дизайн уж мощный ему сделали.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ну наверное да, я просто редко в городе езжу, а если и езжу, то так подумать, я там наверное лошадей 100 от силы использую) Но, хотелось бы добавить то, что Стингер этот выглядит слишком круто, чтоб ехать медленнее 5. Дизайн уж мощный ему сделали.
Это все от того, что человек адаптивен к ощущениям вообще и адреналину в частности.
Идете в ралли и машины со 150 силами вам хватит еще долго чтобы срать кирпичами, простите за выражение. :)
 
P

Petrgrb2010

Заблокирован
Апр
0
0
Интересная, как интересно за рулём..
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Катнулся. Мне понравилось. По ощущениям это немец, бмв примерно. Оч упругая подвеска. Салон после моей субы прям жир лухари)) белые кресла, черный потолок. Никто не смотрел, версия 3.3 попадает под налог на роскошь?
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Катнулся. Мне понравилось. По ощущениям это немец, бмв примерно. Оч упругая подвеска. Салон после моей субы прям жир лухари)) белые кресла, черный потолок. Никто не смотрел, версия 3.3 попадает под налог на роскошь?
В роскошном списке Стингера нет, но кто в здравом уме будет покупать КИА от 3.3млн?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Те же Audi S5 и BMW540 не сильно дороже.
S5 со стандартной навигацией, без кожи и складывания зеркал- уже на лям дороже. Добавить эти опции- это еще плюс триста, итого 4,6.

Порядка 35% разницы, это не много?)
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
S5 со стандартной навигацией, без кожи и складывания зеркал- уже на лям дороже. Добавить эти опции- это еще плюс триста, итого 4,6.

Порядка 35% разницы, это не много?)
Так это и не КИА
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Так это и не КИА
Ну а если реально смотреть на вещи, то 1) S-ка скорее всего потянет все-таки ближе к 5 млн, 2) Стингер конкурент не S-ке.:)

С точки зрения выбора 4х дверного седана паритетной мощности, по большому счету разница по опциям не ахти какая, по качеству- давно паритет, гарантия у корейцев интереснее, а на шильдик уже многим (честно говоря) положить при такой существенной разнице в цене (это тенденция примерно последних трех лет). Едет при этом кореец ну совсем не хуже конкурентов, а что еще надо))))
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ну а если реально смотреть на вещи, то 1) S-ка скорее всего потянет все-таки ближе к 5 млн, 2) Стингер конкурент не S-ке.:)

С точки зрения выбора 4х дверного седана паритетной мощности, по большому счету разница по опциям не ахти какая, по качеству- давно паритет, гарантия у корейцев интереснее, а на шильдик уже многим (честно говоря) положить при такой существенной разнице в цене (это тенденция примерно последних трех лет). Едет при этом кореец ну совсем не хуже конкурентов, а что еще надо))))
Не знаю как едет 3.3, а 2.0 едет так себе, динамику нарисовали с потолка, чуть катался и на Стингере и на G70, последний понравился больше.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB :)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB :)
Я вспоминаю старую тему на аудиклубе, когда народ возмущался, что ситроен С5 по салону ну никак не может быть круче чем ауди))))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
зачем в России нужны машины типа 340, киа стингер 3.3 и прочие S5 и уж тем более турбокайены - я не знаю.
Есть 2 версии:

1)Чтобы ставить рекорды в разгоне до 60 кмч
2)Чтобы умышленно грубо нарушать ПДД

Вот зачем нужна 911 или М4 - прекрасно понятно - драть их на рингах как сук
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На бмв клубе есть тема с обсуждением стингера, там народ пишет что тачка говно и вообще не рядом с BMW и MB :)

Ну, как бы, знаю владельца 116 в спортпакете со спорт седлами якобы - так сти/эво не гонки и никуда не едут и мнение это складывается из-за раннего подхвата и типа спорт седел и салона....!))) И ведь не переубедить человека - бмв этр спорт, пусть и 116, а все остальное гуано!))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
зачем в России нужны машины типа 340, киа стингер 3.3 и прочие S5 и уж тем более турбокайены - я не знаю.
Есть 2 версии:

1)Чтобы ставить рекорды в разгоне до 60 кмч
2)Чтобы умышленно грубо нарушать ПДД

Вот зачем нужна 911 или М4 - прекрасно понятно - драть их на рингах как сук

Романа ОООчент не хватает во всех темах, чтобы оживить стиклуб!
 
Сверху