Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Финик круто едет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаФиник круто едет.
В комплектациях с задним приводом штатно ставится Блокировка заднего дифференцила LSD.
Если он не корыто, и рулится в стиле бмв, то самая бомж версия с задним приводом и мотором 197 сил за 1.9млн может быть интересным враиантом.
Моторы что 247 что 197 одинаковые, если турбина и форсунки те же, то простой перепрошивкой и там и там получится под 300 сил, задний привод с блокировкой.
Естественно в идеале со скидкой тысяч 200 ))
За 2.2-2.3 qx50 седаны 3.0 дилеры отдавали, помоему даже на стиклубе кто то писал, поэтому 3.3 за 3.3 турбо мотор борщевасто, и с тяжелой мордой но может хуже рулится чем 2.0.
Пильнуть головы, валы поставить, 30ый гаррет, вылоп и поедет круче чем 3.3))В комплектациях с задним приводом штатно ставится Блокировка заднего дифференцила LSD.
Если он не корыто, и рулится в стиле бмв, то самая бомж версия с задним приводом и мотором 197 сил за 1.9млн может быть интересным враиантом.
Моторы что 247 что 197 одинаковые, если турбина и форсунки те же, то простой перепрошивкой и там и там получится под 300 сил, задний привод с блокировкой.
Естественно в идеале со скидкой тысяч 200 ))
За 2.2-2.3 qx50 седаны 3.0 дилеры отдавали, помоему даже на стиклубе кто то писал, поэтому 3.3 за 3.3 турбо мотор борщевасто, и с тяжелой мордой но может хуже рулится чем 2.0.
В комплектациях с задним приводом штатно ставится Блокировка заднего дифференцила LSD.
Если он не корыто, и рулится в стиле бмв, то самая бомж версия с задним приводом и мотором 197 сил за 1.9млн может быть интересным враиантом.
Моторы что 247 что 197 одинаковые, если турбина и форсунки те же, то простой перепрошивкой и там и там получится под 300 сил, задний привод с блокировкой.
Естественно в идеале со скидкой тысяч 200 ))
За 2.2-2.3 qx50 седаны 3.0 дилеры отдавали, помоему даже на стиклубе кто то писал, поэтому 3.3 за 3.3 турбо мотор борщевасто, и с тяжелой мордой но может хуже рулится чем 2.0.
Так то за 2.3 на офф сайте есть комплектайия уже с музыкой, навигацией, подогревами и тд, на полном приводе, со 197 силами. Если он правда ЧВН до 280-300 сил, то надо брать.
Снаряженная 1900, если верить сайту киа. У 3.3 1970кг.сколько он вообще весит? можно ли реально что-то интересное сделать на 2.0 моторе учитывая вес авто? или все эту будет поздно ехать?
Вроде уже понятно, что чуда не случилось, симпатичный GTline 247сил стоит 2.65млн и заявленые секунды не едет.Заезжал на днях в KIA, хотел прокатиться на данном "чуде", но сказали, что 3,3 вообще не будет на тест - драйве, нужно определяться и выбирать посредством интернет обзоров))) И если появиться серьезная заинтересованность - то попробуют договориться с начальством проехать по двору 20 метров)))
2х литровый едет по рейслоджику в самом лучшем случае за 7,7 сек с ланча в идеальных условиях. А чаще за 7,9-8,0. И где там паспортные 6,0 сек ? Дизельная 2х литровая ауди А5 уезжает от стингера на старте очень бодренько, правда после 120км.ч. стингер начинает догонять и перегонять даже, но это уже после 160 км.ч.
А вот 3,3 литра едет честно за 4,9 сек.
2.0 есть моно и полноприводные модификации. Моно как раз около 8 сек до 100 по паспорту, полный привод быстрее.2х литровый едет по рейслоджику в самом лучшем случае за 7,7 сек с ланча в идеальных условиях. А чаще за 7,9-8,0. И где там паспортные 6,0 сек ? Дизельная 2х литровая ауди А5 уезжает от стингера на старте очень бодренько, правда после 120км.ч. стингер начинает догонять и перегонять даже, но это уже после 160 км.ч.
А вот 3,3 литра едет честно за 4,9 сек.
3,3л. - где-то там же в Сочи с чипанутый +30 сил +40 момента - 4,7
Кому в городе нужно быстрее 7.4? Помоему более чем достаточно.