Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капремонт EJ255 по причине лопнувшего маслоприемника

biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Понимаю, что темы стучащих движков появляются каждую неделю, но тем не менее... Причина стука в моем случае не совсем обычная.

Предыстория: Имею WRX MY'06. С пробегом на сегодняшний день 79250 км. Неделю назад, заметил, что в диапазоне оборотов от 1,5 до 3 тысяч изредка слышен стук. Изначально стук появлялся нерегулярно, иногда просто при ровных оборотах, иногда при сбросе газа. Но всегда на прогретом моторе. В итоге, слушавшие двигатель специалисты вынести приговор вкладышам :)

Всю неделю ломал голову, отчего это могло произойти. Уровень всегда в норме. Масло в моторе меняю каждые 4500-5000 км. Круглогодично лью Motul 8100 рекомендованной производителем вязкости 5W-30. Предположили, что причиной масляного голодания явилась именно вязкость 5W-30. При нагреве оно могло разжижаться более допустимого.

В эти выходные сняли двигатель, стали откручивать поддон картера и... увидели такую картину. Трубка маслоприемника просто разорвана пополам!!!
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
:shock: офигеть!как срезало прям!интересно почему разорвало?брак?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вполне очевидно, что это заводской брак. Дефект металла. При осмотре на торцах обломанной трубки видны отложения масла. Трещина возникла, по всей видимости, давно. Постепенно разрасталась и в конце концов труба разломилась.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так вроде на этом годе есть такая беда. Кажись.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Сам маслоприемник никаих других повреждений не имеет. Замятостей нет. Я понимаю, если бы я долбанулся картером. Но картер даже зарапин не имеет!!!
 
Stidriver

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
вот эт да!!!!

biaxident
а насколько "активно" вы юзали машину?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Stidriver
"Юзал" так, как обычно "юзают" такие автомобили. Но каким образом это может повлиять на разрыв металлической трубки???
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
охренеть. у диллеров нет смысла спрашивать :?:
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Вообщем ни каким образом. И явно не усталость металла. Заводской брак и только, я в шоке...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
active-ist написал(а):
И явно не усталость металла
Согласен. От чего там металлу уставать-то?
Была еще одна мысль, это резкий перепад температуры. Зимой по льду едешь практически всегда на оборотах. Масло естетственно разогревается. Ну пару раз залетал на снежный бруствер (к слову, не высокий: на бампере ни царапины). Может ли трубка лопнуть от резкого охлаждения картера снегом???
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Сочуствую,обидно из-за такого нелепого брака мотор перебирать!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
так 100 тыс. пробега вроде нет, и 3-х лет вроде нет.....получается случай же гарантийный.....или не так?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Тигр_СТИ
Три года только стукнуло (опять же в тему:) )
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
окуеть. уже хочу снять поддон и взглянуть на трубку. похоже япошки совсем на поток машины поставили
и на качество им пох.. :(
от снега это не может быть. однозначно заводской брак :evil:
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
biaxident написал(а):
active-ist написал(а):
И явно не усталость металла
Согласен. От чего там металлу уставать-то?
Была еще одна мысль, это резкий перепад температуры. Зимой по льду едешь практически всегда на оборотах. Масло естетственно разогревается. Ну пару раз залетал на снежный бруствер (к слову, не высокий: на бампере ни царапины). Может ли трубка лопнуть от резкого охлаждения картера снегом???
перепад температур это врятли, это какой же температуры должен быть снег, что бы резко охладить 4 литра масла :shock:
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
biaxident написал(а):
Может ли трубка лопнуть от резкого охлаждения картера снегом???
VIKTOR33 написал(а):
от снега это не может быть. однозначно заводской брак
Да я и сам понимаю, что эта причина "за уши" притянута.

Какие могут быть еще варианты?
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
VIKTOR33 написал(а):
окуеть. уже хочу снять поддон и взглянуть на трубку. похоже япошки совсем на поток машины поставили
и на качество им пох.. :(
от снега это не может быть. однозначно заводской брак :evil:
Думаю не япошек вина, много субамоторов вскрывал, ничего подобного не видел, еденичный случай, просто не повезло. Субару это не автоваз, где брак на поточном производстве с 1972года :D
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
ну теоретически снег может достаточно резко охладить не масло, а металл, и если он изначально имел какие-то посторонние включения, нарушившие его однородность, быстрое охлаждение могло привести к трещине

*мнение дилетанта, пусть спецы по сопромату поправят
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Перелом маслоприемника в этом месте - частая поломка (почитайте nasioc).
Дело в том, что весь маслоприемник сделан идиотским образом (крепится на 2 точки всего). Это место получается самое нагруженное при колебаниях маслоприемника. Сначала появляется трещина, начинает подсасывать воздух в масло, а потом полностью отделяется.
Эффект особенно проявляется при активной езде.
Никогда не знаешь когда твоя трубка сломается, и нет ли уже трещин.
Кардинальный выход однин - укреплять. Тут 2 варианта: 1) делают упрочненное это место, где сломалась (вставляют сверху другую трубку и приваривают, или приваривают листы металла); 2) делают крепление маслоприемника на третью точку, что позволяет значительно снизить колебания и нагруженность этого места.
Всё это было выложено с фотками и рисунками расчета нагрузок на эту трубку на nasioc.com
Где купить усиленную - не знаю, видел продавали на том же nasioc в разных вариациях исполнения.
 
Сверху