
biaxident
Несносный дед
- Окт
- 11
- 0
Понимаю, что темы стучащих движков появляются каждую неделю, но тем не менее... Причина стука в моем случае не совсем обычная.
Предыстория: Имею WRX MY'06. С пробегом на сегодняшний день 79250 км. Неделю назад, заметил, что в диапазоне оборотов от 1,5 до 3 тысяч изредка слышен стук. Изначально стук появлялся нерегулярно, иногда просто при ровных оборотах, иногда при сбросе газа. Но всегда на прогретом моторе. В итоге, слушавшие двигатель специалисты вынести приговор вкладышам
Всю неделю ломал голову, отчего это могло произойти. Уровень всегда в норме. Масло в моторе меняю каждые 4500-5000 км. Круглогодично лью Motul 8100 рекомендованной производителем вязкости 5W-30. Предположили, что причиной масляного голодания явилась именно вязкость 5W-30. При нагреве оно могло разжижаться более допустимого.
В эти выходные сняли двигатель, стали откручивать поддон картера и... увидели такую картину. Трубка маслоприемника просто разорвана пополам!!!
Предыстория: Имею WRX MY'06. С пробегом на сегодняшний день 79250 км. Неделю назад, заметил, что в диапазоне оборотов от 1,5 до 3 тысяч изредка слышен стук. Изначально стук появлялся нерегулярно, иногда просто при ровных оборотах, иногда при сбросе газа. Но всегда на прогретом моторе. В итоге, слушавшие двигатель специалисты вынести приговор вкладышам
Всю неделю ломал голову, отчего это могло произойти. Уровень всегда в норме. Масло в моторе меняю каждые 4500-5000 км. Круглогодично лью Motul 8100 рекомендованной производителем вязкости 5W-30. Предположили, что причиной масляного голодания явилась именно вязкость 5W-30. При нагреве оно могло разжижаться более допустимого.
В эти выходные сняли двигатель, стали откручивать поддон картера и... увидели такую картину. Трубка маслоприемника просто разорвана пополам!!!