Капиталка или контрактник ?

subarist85

Новичок
Мар
0
0
контрактник поставил а старый мотор по запчастям почти в цену нового мотора встает! так что новый мотор даром достается. так что я за контрактник
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Кстати, у меня американский аут. на него контрактник EJ251 просто не найти во вменяемые деньги. так что похоже капиталка без вариантов....
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
новую тему решил не создавать,на форуме таковых много.имеется wrx jdm лупатый 250 лс на автомате сток.купил недавно,с момента покупки присутствует стук на холодную,при прогреве пропадает,мотористы сказали-стук вкладыша 2го цилиндра.стук не прогрессирует.пробег около 110т.собственно вопрос по дальнейшим действиям.поставить машину-копить деньги на капиталку?ездить ,пока не встану?заказать такой же еж205 ждм контрактник?тюнинга никакого не планирую,хочу оставить сток
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Лучше закажи 2,0 СТИшный JDM, если бюджет позволяет, то твинскрольный. А на твоём пока ездить (не вжаривая), пока не придёт.
Как показывает моя практика, капиталка в Раше - это тоже оч.большой кот в мешке. Если бы три года назад, знал про Субу, то что знаю сейчас - капиталить однозначно не стал бы!
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
а как с автоматом поступать?и,вопрос глупый,наверное,просто поменять вкладыши-деньги на ветер?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
точнее навреное вкладыши и колено,если сожрало..и шатун:grin:
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Про 2.5 атмо. А чего думать если новый двигатель с документами, без ремня есно, стоит 90000 р. Это всеж дешевле капиталки неизвестно где. Если нужно- в личку.
 
J

Jones58

Новичок
Июл
0
0
120 тыр обалдеть..... за такие деньги можно моторчик СТИ 207 претянуть))))) контрактный, да и втыкать его )))
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
подскажите пожалуйста на еж205 ждм номер детали вкладышей шатунных оригинальных и прокладки поддона.хочу заказывать в екзисте,боюсь как бы от другого мотора не пришли
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16

У субар оппозитный двигатель и тем , что вы спрашиваете, не обойдется Нужен будет комплект прокладок(прокладки голов,клапанных крышек и многое др.),кстати прокладки поддона нет- там поддон на герметик ставится. Потому как замена вкладышей это снятие двигателя и полная разборка.
Да спрашивая про 205, уточнили бы год, потому как они разные.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
год 2000,что мотор оппозитный,не исключает возможности скинув подрамник и сняв поддон добраться до вкладышей и поменять их.мне так казалось,по крайней мере)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Однозначно лучше переборка!,т.к. контрактный - это кот в мешке! (теперь знаю не по наслышке)

В процентном соотношении Контрактник 50/50%
Переборка 90/10%
Единственный минус более бОльшие затраты при ремонте! Но скупой может платить дважды!
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16

Вкладыши : 12108АВ010. Но поменять через поддон ты в лучшем случае сможешь только на 3 цилиндрах,в первый ну никак не залезть.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Я за капиталку по контракту !
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

если речь про двиг купленный у Наказателя то никакой он не контрактный, а просто б/у двиг с пробегом по России и мутной историей.

покупать надо у проверенных продавцов без пробега по РФ и с гарантией хотябы недели две.
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
С этими номерами вкладыши не бери, развалятся!

Вот сказки рассказываешь сваливать на плохие, якобы вкладыши(хотя они штатно ставяться даже на STI JDM совсем не корректно), это обычная отмазка мастеров с кривыми ручками, было бы на что свалить. Двигатели перед сборкой надо граммотно обрабытывать, а то никакие вкладыши при кривом блоке не выдержат.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да про Наказателя, просто контрактник - это по сути Б/У типа рабочий!
Согласен что авторитет продавца имеет важнейшую роль, при сделке!
Факт есть факт! Я просто его констатировал!
А перебранный мотор по сути - это новый мотор!
 
Последнее редактирование: