Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Да, и мне интересно, машина стоит с разобранным мотором, сам собираю детали на копиталку...
К стати хочу уточнить, в чём кардинальное отличие масло насоса 10мм от 12мм только производительность?
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
и производительность и давление,... и только на оборотах. И 12-й не твой, твой 11-й.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Кто и где мотор собирать тебе будет?
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Кто и где мотор собирать тебе будет?
Спасибо за инфу, мотор собирать буду сам, только нужна будет помощь с промеркой шатунов и к/вала и расточкой и хонинговкой блока.
Чуть позже на Самарской ветке хотел спросить кто может шатуны с валом качественно промерить(чтобы с вкладышами не ошибиться)...

 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Ты где территориально находился?
 
M

misha_mag

Новичок
Апр
0
1
Какие параметры прошивки нужно подправить при переходе с 2.0 на 2.2 строкер? И сразу ещё один вопрос докучи, так сказать... Все на форумах пишут мол маслосъемные кольца выпрыгивают через отверстие для заглушек... Миф или реальность?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

если сток прошивка, то шиться не нужно. если нужно выжимать из полученного конфига то нужно шиться.

да. при установке колена 79мм в 2.0 малосъемные кольца показываются в отверстиях заглушек, но критичных замечаний нет. для спокойствия можно снять фачку на отверстии заглушки.
 
M

misha_mag

Новичок
Апр
0
1
Спасибо большое, про кольца теперь понял Но вот прошивка скорее всего не сток у меня...
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
У меня такой строкер и вот на стоковых мозгах машина ехала кисло (хуже чем на 2 литрах), настроили на других мозгах и теперь валит, даже недавно оторвал подушку на моторе N Group.
 
M

misha_mag

Новичок
Апр
0
1
Да, только у них машину делаю))


В таком случае, я думаю мне лучше прошиться... )
 
Последнее редактирование:

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Как так на горячую 1.7 давление. С новым коленом вкладышами и тд. У меня собрано на старом колене и то давление больше 2.0
Спецы.....
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Ну я прям не особо спец) , ну наверно зазоры в колене ,постели тоже должны быть в допусках куда колено ложиться, цилиндры в допусках на эллипс. Как то так.
Только масло у меня 5-50 возможно из за этого давление такое. На 5-40 наверно неправильно будет ездить с ковкой ,так как зазор около 7 соток делали
 
Последнее редактирование:
M

misha_mag

Новичок
Апр
0
1
Хочу поэтому ковку mahle поставить, вроде они с меньшим установочным зазором.
 

Walawi

Заблокирован
Мар
0
0
Ребят, а кто собирал 2,2 мотор, в режиме валилова греется сильно? Или при нормальном радиаторе все показатели в норме? Выбрал себе 50мм алюминиевый, хватит ли его?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Да там все как на 2 литрах, не чего не греется кроме масла, его на любом турбомоторе надо охлаждать при валилове.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не в толщине... Не нужно сравнивать толстый Китай со столом! Лучше сток, сток с наваренными бабками, японский тюн!