Григорий 812
Новичок
- Сен
- 0
- 0
10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psiДа, и мне интересно, машина стоит с разобранным мотором, сам собираю детали на копиталку...
К стати хочу уточнить, в чём кардинальное отличие масло насоса 10мм от 12мм только производительность?
и производительность и давление,... и только на оборотах. И 12-й не твой, твой 11-й.Да, и мне интересно, машина стоит с разобранным мотором, сам собираю детали на копиталку...
К стати хочу уточнить, в чём кардинальное отличие масло насоса 10мм от 12мм только производительность?
Кто и где мотор собирать тебе будет?Да, и мне интересно, машина стоит с разобранным мотором, сам собираю детали на копиталку...
К стати хочу уточнить, в чём кардинальное отличие масло насоса 10мм от 12мм только производительность?
Спасибо за инфу, мотор собирать буду сам, только нужна будет помощь с промеркой шатунов и к/вала и расточкой и хонинговкой блока.Кто и где мотор собирать тебе будет?
Ты где территориально находился?Спасибо за инфу, мотор собирать буду сам, только нужна будет помощь с промеркой шатунов и к/вала и расточкой и хонинговкой блока.
Чуть позже на Самарской ветке хотел спросить кто может шатуны с валом качественно промерить(чтобы с вкладышами не ошибиться)...
написал в личкуТы где территориально находился?
Какие параметры прошивки нужно подправить при переходе с 2.0 на 2.2 строкер?И сразу ещё один вопрос докучи, так сказать... Все на форумах пишут мол маслосъемные кольца выпрыгивают через отверстие для заглушек... Миф или реальность?
Спасибо большое, про кольца теперь понялесли сток прошивка, то шиться не нужно. если нужно выжимать из полученного конфига то нужно шиться.
да. при установке колена 79мм в 2.0 малосъемные кольца показываются в отверстиях заглушек, но критичных замечаний нет. для спокойствия можно снять фачку на отверстии заглушки.
Приветствую, в Красноярске сервис по Субарям - SGMaster? Или ещё кого-то можешь порекомендовать?Спасибо большое, про кольца теперь понялНо вот прошивка скорее всего не сток у меня...
У меня такой строкер и вот на стоковых мозгах машина ехала кисло (хуже чем на 2 литрах), настроили на других мозгах и теперь валит, даже недавно оторвал подушку на моторе N Group.Какие параметры прошивки нужно подправить при переходе с 2.0 на 2.2 строкер?И сразу ещё один вопрос докучи, так сказать... Все на форумах пишут мол маслосъемные кольца выпрыгивают через отверстие для заглушек... Миф или реальность?
Да, только у них машину делаю))Приветствую, в Красноярске сервис по Субарям - SGMaster? Или ещё кого-то можешь порекомендовать?
У меня такой строкер и вот на стоковых мозгах машина ехала кисло (хуже чем на 2 литрах), настроили на других мозгах и теперь валит, даже недавно оторвал подушку на моторе N Group.
От чего зависит давление? зазоры вкладышей?Как так на горячую 1.7 давление. С новым коленом вкладышами и тд. У меня собрано на старом колене и то давление больше 2.0
Спецы.....
Хочу поэтому ковку mahle поставить, вроде они с меньшим установочным зазором.Ну я прям не особо спец) , ну наверно зазоры в колене ,постели тоже должны быть в допусках куда колено ложиться, цилиндры в допусках на эллипс. Как то так.
Только масло у меня 5-50 возможно из за этого давление такое. На 5-40 наверно неправильно будет ездить с ковкой ,так как зазор около 7 соток делали
Да там все как на 2 литрах, не чего не греется кроме масла, его на любом турбомоторе надо охлаждать при валилове.Ребят, а кто собирал 2,2 мотор, в режиме валилова греется сильно? Или при нормальном радиаторе все показатели в норме? Выбрал себе 50мм алюминиевый, хватит ли его?
Ребят, а кто собирал 2,2 мотор, в режиме валилова греется сильно? Или при нормальном радиаторе все показатели в норме? Выбрал себе 50мм алюминиевый, хватит ли его?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?