СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Добрый тебе совет - поменяй вкладыши на OEM STi (скорее всего они просто устали), кольца и езди дальше - это если вкратце
Теперь по вопросам:
1. По ощущениям строкер едет поприятнее, чем 2.0 (чуть лучше тянет с низов), момента в середине тоже будет поболее - на этом его преимущества заканчиваются.
2. Сток STi поршни - их хватает за глаза до 350-400 лс. Могу сказать, что на ковке можно собрать так, чтобы не было никакого масложора (по крайней мере первые 50 тыс км).
Ресурс и надежность напрямую зависит от рук моториста, который будет собирать моторЕсли не планируешь более 400 лс, то оставайся на 2.0 со всеми стандартными комплектующими - тут и надежность и ресурс и под твои задачи подходит.
Все заключения основаны по личному опыту использования строкера 2,2 (поршни Mahle) во всех условиях (город, зимние покатушки и выезды на MRW)...
Про строкер хочу добавить-сильно много и долго его не покрутишь.
Весь плюс ковки в том,что она держит дольше детон.
Для города и зимних ралли оставайся на стоке.
Заморочься максимально охлаждением на впуске.
Первый раз слышу про подделку оригинальных вкладышей, если честно. Мой мотор собран на OEM STi вкладышах - нет никаких нареканий на них, зазоры получились ровные. ACL считаются более прочными, т.е. чуть дольше держат нагрузку, когда рвется масляная пленка, но в этом случае ИМХО пофиг какие вкладыши - им все равно хана. Главное, чтобы при сборке выставили правильные зазоры во вкладышах - тогда ходить все будет долго.В УМС предложили вкладыши ACL, мол, лучше, чем оригинал, и что к оригиналу нынче доверия нет - много подделок. Что за них можешь сказать?
P.S. По поводу рук мастеров - с этим у УМС, думаю, все в порядке должно быть? :boss:
Тут, пожалуй соглашусь - еще можно отбить часть денег, продав своё уцелевшее железо. Но мне кажется в данном случае покупка нового шорт-блока экономически нецелесообразна, думается, что можно легко ограничиться новыми вкладышами и кольцами + ребилд ГБЦ (судя по описанным симптомам)Если мотор хотите сток-околосток, то наилучший вариант имхо новый шорт-блок. По деньгам +- как капиталка встанет
2.0 действительно лучше крутится - это факт. Чисто под кольцевой конфиг лучше строить 2.0 (при ограниченности бюджета). Но в городе 2,1 все же приятнее, да и не нужна ТСу крутильность дальше 7000 об/мин - сток турба уже сдуется к этому моменту.Про строкер хочу добавить-сильно много и долго его не покрутишь.
Первый раз слышу про подделку оригинальных вкладышей, если честно. Мой мотор собран на OEM STi вкладышах - нет никаких нареканий на них, зазоры получились ровные. ACL считаются более прочными, т.е. чуть дольше держат нагрузку, когда рвется масляная пленка, но в этом случае ИМХО пофиг какие вкладыши - им все равно хана. Главное, чтобы при сборке выставили правильные зазоры во вкладышах - тогда ходить все будет долго.
Тут, пожалуй соглашусь - еще можно отбить часть денег, продав своё уцелевшее железо. Но мне кажется в данном случае покупка нового шорт-блока экономически нецелесообразна, думается, что можно легко ограничиться новыми вкладышами и кольцами + ребилд ГБЦ (судя по описанным симптомам)
2.0 действительно лучше крутится - это факт. Чисто под кольцевой конфиг лучше строить 2.0 (при ограниченности бюджета). Но в городе 2,1 все же приятнее, да и не нужна ТСу крутильность дальше 7000 об/мин - сток турба уже сдуется к этому моменту.
2.2 = 2135 cm^3Про 2.1 никогда не слышал, что это?
надеюсь падение давления десять раз перепроверено мех.манометрами и подтверждено?
в посте ни слова о колене, а его скорее всего лучше будет поменять.
А падение давления не совпало случайно с заменой масла ?
А что за масло при замене? 100000%, что это был Motul ?Да, случилось после замены. Есть предположение, что из-за масла и упало... Больше причин я не вижу
А что за масло при замене? 100000%, что это был Motul ?
Гы , из за пользования крутым маслом , которое еще и пахнет , люди готовы двигатели перебирать :facepalm:
200000% это был Мотюль, в оригинальной 2хлитровой канистре с голограммой, купленный в проверенном магазине, с запахом кокоса (всегда нюхаю прежде, чем залить)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?