СерGонщик
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Всем доброго времени суток, коллеги.
Недавно столкнулся с проблемой низкого давления масла:
http://forums.drom.ru/subaru/t1152306296.html
Не найдя проблему "внешне", решил вскрывать двигатель и дефектовать сразу, не дожидаясь возможных последствий и дополнительных повреждений в виде задиров колена и тд.
Машина Subaru Impreza WRX STI Spec C, 2003, JDM, двигатель EJ207, текущий пробег - 89 тысяч. Двигатель сток.
Сам лезть не стал - отправил машину в УМС.
Там с ходу предложили поставить строкер 2.2 (ковка или литье на выбор). Двигатель ещё не вскрывался, после вскрытия буду решать что делать.
Сейчас ломаю голову над двумя основными вопросами:
1. Кто ставил - есть ли смысл в строкере 2.2? Ощутимо бодрее поедет?
2. Ковка/Литье? Опять-таки много чего перечитал, пишут, что ковка надёжнее, крепче, держит большие нагрузки, но уменьшает ресурс двигателя (в частности страдает цилиндр) + стучит на холодную из-за повышенных тепловых зазоров и кушает масло больше стоковых поршней. Так ли это?
Сразу оговорюсь - не хочу ставить огромные улитки, которые раздуваются к 5-6 тысячам, турбину оставлю свою, VF36, она более, чем устраивает. Машина для резвой езды по городу и по зимним трассам. В гонках машину насиловать особого желания нет. Есть ли для меня смысл в ковке при таких условиях и сток турбе?
От двигателя хочу максимальных надёжности и ресурса.
Поделитесь опытом/мнениями.
P.S. На какой ресурс после капиталки можно расчитывать? Насколько откапиталеный двигатель уступает по надёжности заводской сборке?
Заранее большое спасибо.
Недавно столкнулся с проблемой низкого давления масла:
http://forums.drom.ru/subaru/t1152306296.html
Не найдя проблему "внешне", решил вскрывать двигатель и дефектовать сразу, не дожидаясь возможных последствий и дополнительных повреждений в виде задиров колена и тд.
Машина Subaru Impreza WRX STI Spec C, 2003, JDM, двигатель EJ207, текущий пробег - 89 тысяч. Двигатель сток.
Сам лезть не стал - отправил машину в УМС.
Там с ходу предложили поставить строкер 2.2 (ковка или литье на выбор). Двигатель ещё не вскрывался, после вскрытия буду решать что делать.
Сейчас ломаю голову над двумя основными вопросами:
1. Кто ставил - есть ли смысл в строкере 2.2? Ощутимо бодрее поедет?
2. Ковка/Литье? Опять-таки много чего перечитал, пишут, что ковка надёжнее, крепче, держит большие нагрузки, но уменьшает ресурс двигателя (в частности страдает цилиндр) + стучит на холодную из-за повышенных тепловых зазоров и кушает масло больше стоковых поршней. Так ли это?
Сразу оговорюсь - не хочу ставить огромные улитки, которые раздуваются к 5-6 тысячам, турбину оставлю свою, VF36, она более, чем устраивает. Машина для резвой езды по городу и по зимним трассам. В гонках машину насиловать особого желания нет. Есть ли для меня смысл в ковке при таких условиях и сток турбе?
От двигателя хочу максимальных надёжности и ресурса.
Поделитесь опытом/мнениями.
P.S. На какой ресурс после капиталки можно расчитывать? Насколько откапиталеный двигатель уступает по надёжности заводской сборке?
Заранее большое спасибо.