Какую ТВИНСКРОЛЛ турбину ставить?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
36 говорят раньше крутит, но верхи хуже чем у 37, кому что видимо
 

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
С 3.5 валит - уже неплохо!
Меня больше беспокоит как будет работать на бесфазном моторе...
И может быть кто-нибудь подскажет производительность 37-ой, сколько коняжек с нее максимум можно выжать?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
чиж на WRX
на 37 и 36 никакой разницы в мощности не будет, да и снизу 36 едет не настолько раньше чтобы менять одно на другое.
Toxa Jr.
с 37 можно снять сил 320-330. Думаю относительно 23 турбины в мощности не особо выиграешь, а снизу без фаз будет уныло. У Zver на GF стояла 37 турбина..ничего выдающегося.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Че без фаз твинскрольная турбина будет пахать хуже моно? В чем фишка фаз что сними работает лучше?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000
может не хуже, но лучше не принципиально. За счет фазовращателя как раз и едет снизу лучше.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Понял просто без фаз какраз нету всей фишки тинскрола раннего супла. Понятно спс =) результат не оправдывает затраты=)

А есле правдо сделать клапан как кто то писал в первых постах что бы он менял газы производительность ведь и в правду возрастет и мы получилм эфект полноценных 2 турбин? Сделать клапа который в колекторе будет плавно по оборотам перенаправлять газы из одного входа на турбине в другой =)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Больная идея пришла в мою воспаленную голову=) А можно вкорячить турбину с изменяемой гиометрией? от дизеля или чего ни буть подобного ?=)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
это фантастика
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Мытищи3000
надо ставить перед собой реальные цели)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Ну может быть только из за того что в основном все они мало производительные и для субы их будет не достаточно =) Для таза помоему интересный вариант. Да и пока изучал инфу про них нашел какойто сеат с такой турбиной =) правда владелец сказал развалилось при попытке прошить =)

п.с. Всегда интересно изобретать велосипед =) 2.5 + твинскрол банально и очень дорого для каждодневной городской пулялки =) На мой взляд лучше бези 335 дизельной не чего не ридумали =) расх- отдача просто эталонные. Но ксажалению до нее еще рости и рости=)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
И вобще до сих пор понять не могу почему изменяемую геомтрию на дизелях используют уже судя по инфе в инете лет как 20 а на бензиновом в широкое использование так и не пошли =\ Зачем вобще этот безтолковый твинскрол когда есть геометрия ? =)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
температура отработавших газов
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Ну что они не могут взять материал подороже что бы она не разваливалась.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
SUBAparts написал(а):
Да порш то понятно у других что с этим проблемы чтоль железяки теплостойкие поставить немогут. Или позвонить в гарет и сказать сделайте нам турбину под бензин. Просто судя по инфе остальные трубины просто отдыхают по сравнению с VTG. Так нафига сидеть в каменном веке=)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
SUBAparts написал(а):
Дима, а у нее ценник не реальный или на 2.5 литра все равно поздно поедет?
Почему на субу нельзя приколхозить? 450-500л.с с ранним спулом= это не шутка...
p/s А их на порше вроде ДВЕ...тогда ЭТО нам не годится...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Цена за одну в штатах, вроде бы, 3-3,5к$, гдето попадалась эта информация.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Я сейчас на турбаке (911\996) катаюсь (временно), так вот, бар на третьей надувает на 3100 об.мин.
А у него 3.6 объема и две турбины небольшие.
Вообщем с Субой и так все нормально, не критично это точно.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Судя по тому что на 3.6л бар надувает на 3000 об.мин там не маленькие турбины ,а какието ведра =)