Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую ТВИНСКРОЛЛ турбину ставить?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Алексиз
большая турбина даже твинскролл не дает низов
 
A

autlow

Новичок
Янв
0
0
скажите,а чем плох твинскролл на sti spec c ?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
autlow
всем хорош, тока мощности много не снять ..
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
pablitto2000 написал(а):
Алексиз
А какая у тебя машина WRX европейский?
Мне кажется ты все слишком усложняешь (без обид). Плюнь ты на эти низы, один хрен при 350+ сил ниже 4000 ехать не будет)) Тем более у тебя нет фазовращателя даже.
Если говорить о низах, то мне нравится как едет обычный европейский Сти мотор 2 литра на турбина VF-36 или 37, очень удобно в городе и на спринтах просто сказака..с 2000 уже начинает раздуваться а на 2,5-3,5 уже довольно прилично момента, но мощности нет почти..сил 310-320.
А сейчас я езжу на 42 турбине и спек си моторе, в принципе ниже 4000 ничего почти нет в плане момента, зато крутится легко в 8000.

А вообше я считаю что турбины надо выбирать по необходимости и стараться поставить "минимально большую" чтобы получить удобный, мощный, сбалансированный мотор, в который не надо будет "слишком много" дуть и "слишком высоко" крутить. Само мобой это подразумевает гбц, валы и тп.

Хороший пример доработки 2,5 мотора представлен на сайте Томей, нет безумных наддувов, огромных турбин, все красиво и аргументированно:
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html

очень интересно) спасибо)

А по ощущениям (если есть с чем сравнивать) на что похожа ВФ-42??

ВРХ у меня американский!

Просто я хочу найти для себя оптимальный вариант, чтобы впуливать (трасса, город), учитывая что на дрегах я НЕ собираюсь участвовать ни разу!

а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.

В данный этап владения субой я пытаюсь найти самый оптимальный для себя вариант :)
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Алексиз
42 похожа на 36 и 37, верх немного лучше, спул ап чуть позже..а так те же яйца тока в профиль. В твоем случает тебе нет смысла ставить твинскролл, так как у тебя нет фазовращателей. На твоем месте я б поставил турбину и кулер от Сти, выпуск 3 и кпп от Сти (можно пятиступку), так как с твоей кпп штатной динамика будет вялая.

а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.

2,5 будет на буст раньше выходить, думаю ничего хорошего не выдет.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
pablitto2000 написал(а):
Алексиз
42 похожа на 36 и 37, верх немного лучше, спул ап чуть позже..а так те же яйца тока в профиль. В твоем случает тебе нет смысла ставить твинскролл, так как у тебя нет фазовращателей. На твоем месте я б поставил турбину и кулер от Сти, выпуск 3 и кпп от Сти (можно пятиступку), так как с твоей кпп штатной динамика будет вялая.

а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.

2,5 будет на буст раньше выходить, думаю ничего хорошего не выдет.

Паблитто, у меня не совсем стоковый врх.
ВФ-22 с фронталкой, двигло СТИ, нулевик, сцепа СТИ 6МТ, форсунки СТИ, насос 255 л/ч, шитые мозги и так далее по списку.
Но мне не нравится кататься только на верхах! Поэтому и думаю, как бы решить эту проблему...

А почему ничего хорошего не будет из того, что 2.5 выходит на буст раньше???
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
просто твинскрол на 2.0 тоже очень хорошо...для города(мне больше,чем на 34 турбине понравилось)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Алексиз написал(а):
pablitto2000 написал(а):
Алексиз
42 похожа на 36 и 37, верх немного лучше, спул ап чуть позже..а так те же яйца тока в профиль. В твоем случает тебе нет смысла ставить твинскролл, так как у тебя нет фазовращателей. На твоем месте я б поставил турбину и кулер от Сти, выпуск 3 и кпп от Сти (можно пятиступку), так как с твоей кпп штатной динамика будет вялая.

а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.

2,5 будет на буст раньше выходить, думаю ничего хорошего не выдет.

Паблитто, у меня не совсем стоковый врх.
ВФ-22 с фронталкой, двигло СТИ, нулевик, сцепа СТИ 6МТ, форсунки СТИ, насос 255 л/ч, шитые мозги и так далее по списку.
Но мне не нравится кататься только на верхах! Поэтому и думаю, как бы решить эту проблему...

А почему ничего хорошего не будет из того, что 2.5 выходит на буст раньше???

22 турбина лаговая перейди на 34-ю
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
сорри, я опечатался и по привычке написал 22 :roll: ! недавно поменял 22-ую на 39-ую от стишки!
22-ая пока дома валяется без дела! Она реально лаговая, а в сочетании с фронталкой, так вообще ужас))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
на сти, как я понял, кучу всего ставили.. 39-ую, вроде, на 2.5 литра начиная с 2006 года на европейки
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
да, вроде в 39 один подшипник шариковый, в 37 - два.

какая разница, кроме того, что 37 раскручивается раньше?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Алексиз написал(а):
да, вроде в 39 один подшипник шариковый, в 37 - два.

какая разница, кроме того, что 37 раскручивается раньше?

ну хватит может уже а??? (обе втулочные)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
вот тут уж, если хотите, бейте (только не сильно :roll: ), но объясните тогда, что значит "twin-scroll"?? я думал, что это два подшипника в турбе. а если подшипников нет, то там втулки!

у меня нет технического образования, но очень хочу воткнуть в глубинные турбинные процессы :oops:
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Алексиз написал(а):
что значит "twin-scroll"??
"Дело в том, что выпускная «улитка» имеет не один, как в большинстве случаев, а два кольцевых канала, в каждый из которых подаются отработанные газы"(с)
не два подшипника, а двойная крыльчатка
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это батенька долго достаточно )))) и для начала надо понять как вообще турбина работает и какие ее параметры на что влияют
так что сори увольте прийдется вам самообучением заняться

твинскролл вот -http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/apswrx-rmt03/apswrx-rmt03_guide.htm
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
да,за подшипником к 36 надо направляться
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
оки) уже читал про турбины, но видимо не так что то понял) перечитаю обязательно, чтобы не напрягать читателей очевидными или легкими вопросами)))

а на первый взгляд всё кажется таким очевидным и легким))

ток последний вопрос по этой теме, может все у меня в голове встанет на свои места - твинскролл значит, что две крыльчатки, поменьше работает на низких оборотах, побольше расчитана на высокие? Если не так, то напишите, плиз, - НЕТ!!! и я буду читать, читать, и ещё раз читать инфу по всему нэту)))))
 
Сверху