B
Bobris
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Алексиз
большая турбина даже твинскролл не дает низов
большая турбина даже твинскролл не дает низов
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpablitto2000 написал(а):Алексиз
А какая у тебя машина WRX европейский?
Мне кажется ты все слишком усложняешь (без обид). Плюнь ты на эти низы, один хрен при 350+ сил ниже 4000 ехать не будет)) Тем более у тебя нет фазовращателя даже.
Если говорить о низах, то мне нравится как едет обычный европейский Сти мотор 2 литра на турбина VF-36 или 37, очень удобно в городе и на спринтах просто сказака..с 2000 уже начинает раздуваться а на 2,5-3,5 уже довольно прилично момента, но мощности нет почти..сил 310-320.
А сейчас я езжу на 42 турбине и спек си моторе, в принципе ниже 4000 ничего почти нет в плане момента, зато крутится легко в 8000.
А вообше я считаю что турбины надо выбирать по необходимости и стараться поставить "минимально большую" чтобы получить удобный, мощный, сбалансированный мотор, в который не надо будет "слишком много" дуть и "слишком высоко" крутить. Само мобой это подразумевает гбц, валы и тп.
Хороший пример доработки 2,5 мотора представлен на сайте Томей, нет безумных наддувов, огромных турбин, все красиво и аргументированно:
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html
а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.
pablitto2000 написал(а):Алексиз
42 похожа на 36 и 37, верх немного лучше, спул ап чуть позже..а так те же яйца тока в профиль. В твоем случает тебе нет смысла ставить твинскролл, так как у тебя нет фазовращателей. На твоем месте я б поставил турбину и кулер от Сти, выпуск 3 и кпп от Сти (можно пятиступку), так как с твоей кпп штатной динамика будет вялая.
а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.
2,5 будет на буст раньше выходить, думаю ничего хорошего не выдет.
Алексиз написал(а):pablitto2000 написал(а):Алексиз
42 похожа на 36 и 37, верх немного лучше, спул ап чуть позже..а так те же яйца тока в профиль. В твоем случает тебе нет смысла ставить твинскролл, так как у тебя нет фазовращателей. На твоем месте я б поставил турбину и кулер от Сти, выпуск 3 и кпп от Сти (можно пятиступку), так как с твоей кпп штатной динамика будет вялая.
а какая будет разница (при прочих более менее равных условиях) между 2.0 + ВФ-37/36 и 2.5 + ВФ-37/36.
2,5 будет на буст раньше выходить, думаю ничего хорошего не выдет.
Паблитто, у меня не совсем стоковый врх.
ВФ-22 с фронталкой, двигло СТИ, нулевик, сцепа СТИ 6МТ, форсунки СТИ, насос 255 л/ч, шитые мозги и так далее по списку.
Но мне не нравится кататься только на верхах! Поэтому и думаю, как бы решить эту проблему...
А почему ничего хорошего не будет из того, что 2.5 выходит на буст раньше???
N!k написал(а):Я думал на сти ставят 37-е
Алексиз написал(а):да, вроде в 39 один подшипник шариковый, в 37 - два.
какая разница, кроме того, что 37 раскручивается раньше?
"Дело в том, что выпускная «улитка» имеет не один, как в большинстве случаев, а два кольцевых канала, в каждый из которых подаются отработанные газы"(с)Алексиз написал(а):что значит "twin-scroll"??