Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую ТВИНСКРОЛЛ турбину ставить?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Bobris написал(а):
Твинскрол на субе не полноценный потаму как нет перепускного клапана

момент на низах поднять только обьемом
или маленькой турбиной но тогда потеряешь верха

нормальный твинскролл на субе!!!
вы наверное просто путаете твинскролл с турбиной как на Acure RDX, там стоит клапан который при достижении определённых оборотов открывает второй вход на турбинное колесо, увеличивая АР, это у них типа недорогой вариант бензиновой турбины с изменяемой геометрией
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
он имеет в виду что на обе крыльчатки твинскролла постоянно идут выхлопные газы, одна половинка лучше работает внизу, обеспечивая ранний буст, другая лучше работате вверху, тем самым общий диапазон работы расширяется, несколько теряя в общей эффективности.

было бы круче 100% ОГ подавать сначала на большую крыльчатку, чтобы еще раньше выходило на буст, и потом клапаном переключать 100% ОГ на маленькую крыльчатку чтобы на высоких оборотах валило во всю дурь.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Не-е-е обождите, пусть Bobris пояснит, что он имеет под перепускным клапаном. Если это не байпас и вестгейт, то автор что-то такое знает о твинскроле, что просто интересно...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
я про тот который на RDX это тот самый элемент который делает из 1 турбины две

а когда у тебя 2 впускных улитки каждую из которых крутит пол двигателя получается что на большую не хватает потока на верхах а малую забрасывает сверх нормы в итоге эфективность на верхе как на средней турбе а на низах с 2-х цилиндров меньше чем на средней турбине потаму что пол двигла работают

если есть клапан который на низах дует только в маленькую улитку а на верхах в обе и у большой вход увеличеный тогда будет реальный прирост во всем диапазоне

на своей заморочюсь созданием такого клапана и кита на базе большого твинскрола за годик изваяю и замеры сделаю
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
ilkari
да только на оборот и там не крыльчатки разные а улитки
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Bobris
Какая машина у Вас?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
щас идет мощьный ребилд sti 07 в подписи написано кстати
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Bobris написал(а):
я про тот который на RDX это тот самый элемент который делает из 1 турбины две

а когда у тебя 2 впускных улитки каждую из которых крутит пол двигателя получается что на большую не хватает потока на верхах а малую забрасывает сверх нормы в итоге эфективность на верхе как на средней турбе а на низах с 2-х цилиндров меньше чем на средней турбине потаму что пол двигла работают

если есть клапан который на низах дует только в маленькую улитку а на верхах в обе и у большой вход увеличеный тогда будет реальный прирост во всем диапазоне

на своей заморочюсь созданием такого клапана и кита на базе большого твинскрола за годик изваяю и замеры сделаю

тока на субе и эво никогда не будет такое стоять, по крайней мере до тех пор пока в WRC это не станет разрешено, на субе и эве такой твинскролл имеено из-за этого, если не ошибаюсь
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb
лично мне глубоко по на WRC я там врядли буду ездить

а на одной машине по москве в пробке и в мячково бывает

ну не менять же в конце концов турбину каждый раз
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Bobris написал(а):
щас идет мощьный ребилд sti 07 в подписи написано кстати
Сорри не увидел - аватара отвлекает. Если реализуете свой проект, каким бы амбициозным он ни был, обязательно сообщите по результатам.... Оч. интересно...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
на аватарке я но на мотке больше не катаю наипнулся сильно
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
а еще лучше гусеницы и башня с пушкой
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ATOMIC написал(а):
Алексиз написал(а):
Двигатель 2.5 не предлагайте, так как на него пока денег нет! ;)

Спасибо за совет по турбинке! То что всё под твинскролл менять надо, я в курсе)

так -для справки 2.5 дешевле чем история с нормальным хоть 36ым твинскролом )))) (если не лепить горбатого)
+100
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
из того что я смог найти я понял что ниша 400-500 лошадок на твин скролл турбе на заполнена, и кроме как HKS GT2835 и несколько кастом несерийиных гибридов вроде как ничего нет...пока нет...
HKS турбина очень дорогая и не является чистым твин скролл... самая большая турба до 400 сил (все цифры приблизительно) VF42 a след. идет уже 500+ Гаррет30/35/40, которые делаются несколькими конторами в штатах... есть еще zerosports/PE но это тоже все в районе 400сил.

я очень очень жду появления твин скролл турбин до конца этого года так как сделал заказик на 2.35 блок... :D
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
есть еще APS TSR70 - твин-скрол кит на базе 35 гаррета. рассчитан 500-600 сил
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
есть еще APS TSR70 - твин-скрол кит на базе 35 гаррета. рассчитан 500-600 сил

не уверен что он чем то принципмально лучше 35 гарета

и кстати помоему АПС сам турбины делает или не целиком?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Насколько я понял, чтобы была мощная Импреза, которя едет с низов и имеет минимальный лаг, то нужно:

- двигатель 2.5 ( или строкер до 2.7)
- верхний большой кулер с бай-пассом
- большую твинскрольную турбину (35, наверное многовато будет, может, 30?)

верно?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Алексиз
А какая у тебя машина WRX европейский?
Мне кажется ты все слишком усложняешь (без обид). Плюнь ты на эти низы, один хрен при 350+ сил ниже 4000 ехать не будет)) Тем более у тебя нет фазовращателя даже.
Если говорить о низах, то мне нравится как едет обычный европейский Сти мотор 2 литра на турбина VF-36 или 37, очень удобно в городе и на спринтах просто сказака..с 2000 уже начинает раздуваться а на 2,5-3,5 уже довольно прилично момента, но мощности нет почти..сил 310-320.
А сейчас я езжу на 42 турбине и спек си моторе, в принципе ниже 4000 ничего почти нет в плане момента, зато крутится легко в 8000.

А вообше я считаю что турбины надо выбирать по необходимости и стараться поставить "минимально большую" чтобы получить удобный, мощный, сбалансированный мотор, в который не надо будет "слишком много" дуть и "слишком высоко" крутить. Само мобой это подразумевает гбц, валы и тп.

Хороший пример доработки 2,5 мотора представлен на сайте Томей, нет безумных наддувов, огромных турбин, все красиво и аргументированно:
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html
 
Сверху