Какую ТВИНСКРОЛЛ турбину ставить?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

нормальный твинскролл на субе!!!
вы наверное просто путаете твинскролл с турбиной как на Acure RDX, там стоит клапан который при достижении определённых оборотов открывает второй вход на турбинное колесо, увеличивая АР, это у них типа недорогой вариант бензиновой турбины с изменяемой геометрией
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
он имеет в виду что на обе крыльчатки твинскролла постоянно идут выхлопные газы, одна половинка лучше работает внизу, обеспечивая ранний буст, другая лучше работате вверху, тем самым общий диапазон работы расширяется, несколько теряя в общей эффективности.

было бы круче 100% ОГ подавать сначала на большую крыльчатку, чтобы еще раньше выходило на буст, и потом клапаном переключать 100% ОГ на маленькую крыльчатку чтобы на высоких оборотах валило во всю дурь.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Не-е-е обождите, пусть Bobris пояснит, что он имеет под перепускным клапаном. Если это не байпас и вестгейт, то автор что-то такое знает о твинскроле, что просто интересно...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
я про тот который на RDX это тот самый элемент который делает из 1 турбины две

а когда у тебя 2 впускных улитки каждую из которых крутит пол двигателя получается что на большую не хватает потока на верхах а малую забрасывает сверх нормы в итоге эфективность на верхе как на средней турбе а на низах с 2-х цилиндров меньше чем на средней турбине потаму что пол двигла работают

если есть клапан который на низах дует только в маленькую улитку а на верхах в обе и у большой вход увеличеный тогда будет реальный прирост во всем диапазоне

на своей заморочюсь созданием такого клапана и кита на базе большого твинскрола за годик изваяю и замеры сделаю
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
ilkari
да только на оборот и там не крыльчатки разные а улитки
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Bobris
Какая машина у Вас?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
щас идет мощьный ребилд sti 07 в подписи написано кстати
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

тока на субе и эво никогда не будет такое стоять, по крайней мере до тех пор пока в WRC это не станет разрешено, на субе и эве такой твинскролл имеено из-за этого, если не ошибаюсь
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb
лично мне глубоко по на WRC я там врядли буду ездить

а на одной машине по москве в пробке и в мячково бывает

ну не менять же в конце концов турбину каждый раз
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Bobris написал(а):
щас идет мощьный ребилд sti 07 в подписи написано кстати
Сорри не увидел - аватара отвлекает. Если реализуете свой проект, каким бы амбициозным он ни был, обязательно сообщите по результатам.... Оч. интересно...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
на аватарке я но на мотке больше не катаю наипнулся сильно
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Bobris написал(а):
на аватарке я но на мотке больше не катаю наипнулся сильно
Четыре колеса всегда лучше двух...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Hardway
а еще лучше гусеницы и башня с пушкой
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
+100
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
из того что я смог найти я понял что ниша 400-500 лошадок на твин скролл турбе на заполнена, и кроме как HKS GT2835 и несколько кастом несерийиных гибридов вроде как ничего нет...пока нет...
HKS турбина очень дорогая и не является чистым твин скролл... самая большая турба до 400 сил (все цифры приблизительно) VF42 a след. идет уже 500+ Гаррет30/35/40, которые делаются несколькими конторами в штатах... есть еще zerosports/PE но это тоже все в районе 400сил.

я очень очень жду появления твин скролл турбин до конца этого года так как сделал заказик на 2.35 блок...
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
есть еще APS TSR70 - твин-скрол кит на базе 35 гаррета. рассчитан 500-600 сил
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
есть еще APS TSR70 - твин-скрол кит на базе 35 гаррета. рассчитан 500-600 сил

не уверен что он чем то принципмально лучше 35 гарета

и кстати помоему АПС сам турбины делает или не целиком?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Насколько я понял, чтобы была мощная Импреза, которя едет с низов и имеет минимальный лаг, то нужно:

- двигатель 2.5 ( или строкер до 2.7)
- верхний большой кулер с бай-пассом
- большую твинскрольную турбину (35, наверное многовато будет, может, 30?)

верно?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Алексиз
А какая у тебя машина WRX европейский?
Мне кажется ты все слишком усложняешь (без обид). Плюнь ты на эти низы, один хрен при 350+ сил ниже 4000 ехать не будет)) Тем более у тебя нет фазовращателя даже.
Если говорить о низах, то мне нравится как едет обычный европейский Сти мотор 2 литра на турбина VF-36 или 37, очень удобно в городе и на спринтах просто сказака..с 2000 уже начинает раздуваться а на 2,5-3,5 уже довольно прилично момента, но мощности нет почти..сил 310-320.
А сейчас я езжу на 42 турбине и спек си моторе, в принципе ниже 4000 ничего почти нет в плане момента, зато крутится легко в 8000.

А вообше я считаю что турбины надо выбирать по необходимости и стараться поставить "минимально большую" чтобы получить удобный, мощный, сбалансированный мотор, в который не надо будет "слишком много" дуть и "слишком высоко" крутить. Само мобой это подразумевает гбц, валы и тп.

Хороший пример доработки 2,5 мотора представлен на сайте Томей, нет безумных наддувов, огромных турбин, все красиво и аргументированно:
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html