M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Что на нём траектории нужны гораздо более узкие, чем на полном, и ехать надо гораздо плавнее (на первые видосы, которые я выложил, мне сказали, что так на эвиках ездят =)), а когда я пожаловался, что она морду наружу везет под газом, ответили:
Посмотреть вложение 117578
Поэтому я поехал вот так:
https://youtu.be/DRRCVb3-nhM
и убрал 2+ секунды с круга (как мне и предсказывали).
Ну если приходится в сторону от поворота руль поворачивать, то понятно что "что-то пошло не так". ))) я ж не льюис хэмилтон. Тут так получилось. Изначальная проблема в том, что если не скользит ж, то скользит морда наружу, то есть всё равно не откроешься. А так хоть помещаешься в трек "с узкой" траектории.
Там на треке накатаны крайне широкие входы везде (то бишь поздние апексы), и я сначала тоже так ехал, чтобы распрямлять выходы. Но так медленее, что в картинге так медленнее я знал, на машине тоже оказалось медленнее.
Ну если приходится в сторону от поворота руль поворачивать, то понятно что "что-то пошло не так". ))) я ж не льюис хэмилтон. Тут так получилось. Изначальная проблема в том, что если не скользит ж, то скользит морда наружу, то есть всё равно не откроешься. А так хоть помещаешься в трек "с узкой" траектории.
Там на треке накатаны крайне широкие входы везде (то бишь поздние апексы), и я сначала тоже так ехал, чтобы распрямлять выходы. Но так медленее, что в картинге так медленнее я знал, на машине тоже оказалось медленнее.
Да всё наоборот =)так по видео у вас жопа скользит, а не морда (я про первый поворот).
Крысы, Вам все правильно написал. Фишка в том, что стоковые машины, имея абсолютно гражданское шасси, при открытие газа не могут справятся одновременно с крутящим моментом и силой трения - задние колеса уходят в скольжение и вы не можете нормально разгоняться, что очень плохо при классической спортивной траектории, где нужно максимально рано нажимать на газ.
Решением может быть "прокатывание" поворота без газа, чтобы на выходе у вас была большая скорость и, когда машина стабилизировалась, на прямых колесах уже топить.
Вообще на стоке тяжело ехать правильно
Да, именно.Инстинктивные реакции неподготовленного водителя лучше справляются с андерстиром, чем с оверстиром, так что весь сток настроен на андерстир.
А поскольку нынче даже спорткары принято делать "дружелюбными", то сток андерстирит повсеместно вне зависимости от мощности.
Да всё наоборот =)
Совершенно легко справляется. Моя машина даже с места если ударом утопить газ в пол, если по прямой и асфальт сухой и чистый, не может провернуть колёса на хорошей резине. А там 450Нм момента с 1500 оборотов и 326 сил. Ходом там тем более ничего не буксует. В первом повороте если я просто буду открывать газ, она мордой наружу поедет.
я удаляюсь из этого клуба знатоков
E46 очень тяжелый кузов, да еще плюс тяжелый мотор.
Строить из обычного кузова M - бред. Это не только мотор и коробку поменять. А те-же кулаки где брать? И дальше куча нюансов.
Недорогой хороший вариант - 120d на ручке с мотором 177сил.
Берешь пятидверку, облегчаешь и чипуешь до 240-250 сил и много момента. Вот это уже машина.
Боевой дизель, это очень спицифичная машина по ттх и по обслуживанию.
Боевой дизель, это очень спицифичная машина по ттх и по обслуживанию.
И по бюджету это лям. Сама машину 650-700, колеса, тормоза, подвеска, сиденье. Минимальный набор уже 300-350.
В 46 нет, а в M3 e36 почти все есть. Лсд, подвеска, какие-никакие полуковши, руль удобный, мотор 300 сил.А в е46 прям сразу всё есть? ))))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?