Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
36ю если найдешь) или Е30 - шансов найти больше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапредлагаю сиерру, лсд редуктор 3-5р, управляется хорошо, стоит дёшево
п.с.
если появится желание в будущем увеличить мощность - на драйве есть информация по турбопроектам на сиеровских 2.0ohc, всё делается довольно бюджетно и просто, едет не хуже бубар, короткие ГУР рейки и прочий приятный тюн также легкодоступен, цена приятнее чем на субару, но не намного.
Она даже близко так не будет рулиться как с родным ротором. Там конструктивно подрамник и моторный отсек так сделаны, что засунуть V8 можно только перекроив и подрамник и моторный щит, и придётся переносить рейку. Можно V6 попробовать ниссановский, но тож с геморроем.Как совсем дикий вариант RX8 с мертвым ротором под свап V8
Вообще зимой mx5 160 сил по 500-550 попадались. Может имеет смысл подождать.В итоге думаю остановился на E36, может даже не ///M, а простая 328. Не хочу пока больше тубро машину. Или как Вариант E46 330. Буду искать живые варианты.
На MX5 денег не хватает.
Как совсем дикий вариант RX8 с мертвым ротором под свап V8, но, думаю это будет вторая субару с постояройкой в пол года и больше, с постоянными проблемами и ночевками под подъемником. Вариант хороший по деньгам и результату, но трудный в реализации.
Вообще зимой mx5 160 сил по 500-550 попадались. Может имеет смысл подождать.
МР2/С - неликвид и старье в эти деньги.
Прелесть мх5 в том, что она будет относительно свежая, и та сотка, что ты переплатишь вернется тебе потом сэкономленными в обслуживании деньгами.
И мазду будет проще купить/продать/обслуживать.