Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую машину взять для тренировок на заднем приводе?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Борисов в этом повороте вообще вот так едет:
Посмотреть вложение 117579

Это самый вход (прямик ещё), он вообще крайне узко заходит и в него, и везде.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Что на нём траектории нужны гораздо более узкие, чем на полном, и ехать надо гораздо плавнее (на первые видосы, которые я выложил, мне сказали, что так на эвиках ездят =)), а когда я пожаловался, что она морду наружу везет под газом, ответили:

Посмотреть вложение 117578

Поэтому я поехал вот так:

https://youtu.be/DRRCVb3-nhM

и убрал 2+ секунды с круга (как мне и предсказывали).

Не претендую на абсолютную истину, но если распрямлять на выходе чуть раньше и шире (чтобы получилось плавнее), то разгон будет интенсивнее, так как не потребует такого контрруления
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если приходится в сторону от поворота руль поворачивать, то понятно что "что-то пошло не так". ))) я ж не льюис хэмилтон. Тут так получилось. Изначальная проблема в том, что если не скользит ж, то скользит морда наружу, то есть всё равно не откроешься. А так хоть помещаешься в трек "с узкой" траектории.


Там на треке накатаны крайне широкие входы везде (то бишь поздние апексы), и я сначала тоже так ехал, чтобы распрямлять выходы. Но так медленее, что в картинге так медленнее я знал, на машине тоже оказалось медленнее.
 
Последнее редактирование:
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ну если приходится в сторону от поворота руль поворачивать, то понятно что "что-то пошло не так". ))) я ж не льюис хэмилтон. Тут так получилось. Изначальная проблема в том, что если не скользит ж, то скользит морда наружу, то есть всё равно не откроешься. А так хоть помещаешься в трек "с узкой" траектории.


Там на треке накатаны крайне широкие входы везде (то бишь поздние апексы), и я сначала тоже так ехал, чтобы распрямлять выходы. Но так медленее, что в картинге так медленнее я знал, на машине тоже оказалось медленнее.

Да я ж ничо не говорю про апекс. Имею в виду, что с этой же траекторией если чуть меньше крутить руль в сторону поворота, то можно использовать всю ширину трассы и лучше разогнаться. Ну, впрочем, это уже кэпство.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Ну если приходится в сторону от поворота руль поворачивать, то понятно что "что-то пошло не так". ))) я ж не льюис хэмилтон. Тут так получилось. Изначальная проблема в том, что если не скользит ж, то скользит морда наружу, то есть всё равно не откроешься. А так хоть помещаешься в трек "с узкой" траектории.


Там на треке накатаны крайне широкие входы везде (то бишь поздние апексы), и я сначала тоже так ехал, чтобы распрямлять выходы. Но так медленее, что в картинге так медленнее я знал, на машине тоже оказалось медленнее.

так по видео у вас жопа скользит, а не морда (я про первый поворот).
Крысы, Вам все правильно написал. Фишка в том, что стоковые машины, имея абсолютно гражданское шасси, при открытие газа не могут справятся одновременно с крутящим моментом и силой трения - задние колеса уходят в скольжение и вы не можете нормально разгоняться, что очень плохо при классической спортивной траектории, где нужно максимально рано нажимать на газ.
Решением может быть "прокатывание" поворота без газа, чтобы на выходе у вас была большая скорость и, когда машина стабилизировалась, на прямых колесах уже топить.

Вообще на стоке тяжело ехать правильно :D
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так по видео у вас жопа скользит, а не морда (я про первый поворот).
Крысы, Вам все правильно написал. Фишка в том, что стоковые машины, имея абсолютно гражданское шасси, при открытие газа не могут справятся одновременно с крутящим моментом и силой трения - задние колеса уходят в скольжение и вы не можете нормально разгоняться, что очень плохо при классической спортивной траектории, где нужно максимально рано нажимать на газ.
Решением может быть "прокатывание" поворота без газа, чтобы на выходе у вас была большая скорость и, когда машина стабилизировалась, на прямых колесах уже топить.

Вообще на стоке тяжело ехать правильно :D
Да всё наоборот =)

Если на стоке просто в повороте добавить газ, то скользит морда (!!) наружу. krisa написал (вы почитайте внимательно, что он написал :)), что да, скользит морда на любом сток авто, и чтобы она не скользила, надо специально немного срывать жопу. Это я и попытался исполнить на видосе. Может сильновато сорвал (парирования рулем от поворота в идеале не должно быть).


>>"стоковые машины, имея абсолютно гражданское шасси, при открытие газа не могут справятся одновременно с крутящим моментом и силой трения"
Совершенно легко справляется. Моя машина даже с места если ударом утопить газ в пол, если по прямой и асфальт сухой и чистый, не может провернуть колёса на хорошей резине. А там 450Нм момента с 1500 оборотов и 326 сил. Ходом там тем более ничего не буксует. В первом повороте если я просто буду открывать газ, она мордой наружу поедет.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Инстинктивные реакции неподготовленного водителя лучше справляются с андерстиром, чем с оверстиром, так что весь сток настроен на андерстир.
А поскольку нынче даже спорткары принято делать "дружелюбными", то сток андерстирит повсеместно вне зависимости от мощности.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Инстинктивные реакции неподготовленного водителя лучше справляются с андерстиром, чем с оверстиром, так что весь сток настроен на андерстир.
А поскольку нынче даже спорткары принято делать "дружелюбными", то сток андерстирит повсеместно вне зависимости от мощности.
Да, именно.

Тем более при разгоне машина морду задирает вверх, передние колеса без веса и, соответственно, без сцепления.


Вот на торможении её легко заставить оверстирить. Но она это делает очень мягко и плавно, очень контролируемо, даже можно грань выбирать между оверстиром и ровным боковым соскальзыванием всем четырьмя колесами. В чём-то похоже на эво =).
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Да всё наоборот =)

Совершенно легко справляется. Моя машина даже с места если ударом утопить газ в пол, если по прямой и асфальт сухой и чистый, не может провернуть колёса на хорошей резине. А там 450Нм момента с 1500 оборотов и 326 сил. Ходом там тем более ничего не буксует. В первом повороте если я просто буду открывать газ, она мордой наружу поедет.

Вы, простите, в повороте по прямой едите? А как вы тогда сорвали жопу? Не газом ли?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну жопу срывают не газом обычно. Извините что влезаю. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На торможении делаешь чтобы она немного подвыставилась и после этого уже подхватываешь газом.

PS если так уж интересно но у меня есть нарезка подскальзываний https://youtu.be/N-P4FInEasA , по факту почти все на торможениях в поворот.

Если на сбалансированной машине в повороте нажимать газ, то она морду наружу везет.
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
:facepalm:
я удаляюсь из этого клуба знатоков :D

один говорит, что гражданские машины настраивают на андрестир, а на всех видео другого "знатока" дикий оверстир на гражданской машине.

а этот перл я сохраню

На торможении делаешь чтобы она немного подвыставилась и после этого уже подхватываешь газом.

Время в мячике то у вас какое? :smile:
 
D

d-i-s-s-a

Новичок
Июл
0
0
Кто как относится к sierra!? может у кого-то был опыт эксплуатации
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
E46 очень тяжелый кузов, да еще плюс тяжелый мотор.
Строить из обычного кузова M - бред. Это не только мотор и коробку поменять. А те-же кулаки где брать? И дальше куча нюансов.
Недорогой хороший вариант - 120d на ручке с мотором 177сил.
Берешь пятидверку, облегчаешь и чипуешь до 240-250 сил и много момента. Вот это уже машина.
Это самый лучший бюджетный вариант.
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
E46 очень тяжелый кузов, да еще плюс тяжелый мотор.
Строить из обычного кузова M - бред. Это не только мотор и коробку поменять. А те-же кулаки где брать? И дальше куча нюансов.
Недорогой хороший вариант - 120d на ручке с мотором 177сил.
Берешь пятидверку, облегчаешь и чипуешь до 240-250 сил и много момента. Вот это уже машина.

Боевой дизель, это очень спицифичная машина по ттх и по обслуживанию.

И по бюджету это лям. Сама машину 650-700, колеса, тормоза, подвеска, сиденье. Минимальный набор уже 300-350.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Боевой дизель, это очень спицифичная машина по ттх и по обслуживанию.

Я это всё не с потолка взял. Знающие люди в бмвклубе рассказали.
Можно попробовать посоветоваться вот тут hgkracing.com

п.С. Мне оооочень понравилась М3 Стёпы. Классный проект. Интересно, где она сейчас.......
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Боевой дизель, это очень спицифичная машина по ттх и по обслуживанию.

И по бюджету это лям. Сама машину 650-700, колеса, тормоза, подвеска, сиденье. Минимальный набор уже 300-350.

А в е46 прям сразу всё есть? ))))))))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
А в е46 прям сразу всё есть? ))))))))
В 46 нет, а в M3 e36 почти все есть. Лсд, подвеска, какие-никакие полуковши, руль удобный, мотор 300 сил.

Все упирается в деньги. Думаю нужно бюджет расширять до миллиона. Но тогда точно не в этом сезоне.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Откуда в е36 подвеска? Старые подвесоны они ж как корабли. В полуковши я тоже не верю ))). Для кольца нужен нормальный боевой ковш и ремни.

В общем на бумаге это все выглядит клево, а на практике как всегда получится ржавый рыдван, который разваливается на части на ходу и никуда не едет )) выехал - там что-то отвалилось, поехал чинить, починил, выехал - там следующее что-нить отвалилось, и так весь сезон )). Либо ее надо сразу до голого кузова всю разбирать и собирать на всем новом. Что не только деньги большие, но м время, потому что сразу она тоже не поедет, то забыли, тут схалявили, тут налажали, тут настраивать надо и тд. Если б в нашей стране можно было бы тупо притащить тачку, положить котлету бабла на капот и через месяц приехать забрать готовую машину...
 
Последнее редактирование:
Сверху