Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую машину взять для тренировок на заднем приводе?

geef

geef

Субарист
Окт
9
18

Видел ее, спасибо. Но правда стремно брать такую машину. Выше уже написали про неликвид на рынке далее и непонятках с запчастями, особенно кузовными в случае краша.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Видел ее, спасибо. Но правда стремно брать такую машину. Выше уже написали про неликвид на рынке далее и непонятках с запчастями, особенно кузовными в случае краша.
У меня друг в прошлом году леворукую продал без проблем. С прулем тяжелее будет, конечно
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мотор там отстой. Да и сама машина неоднозначная. Вот старая МР2 была хороша. Да и пруль отстой.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мр2 в последнем кузове - она вообще нормальная?? япы вроде их в бестмоторинге тюнят
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
мр2 в последнем кузове - она вообще нормальная?? япы вроде их в бестмоторинге тюнят
Видел только один бестмоторинг, где косоглазики поставили в нее 190 сильный мотор и она неплохо показала себя на тоуге.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
мр2 в последнем кузове - она вообще нормальная?? япы вроде их в бестмоторинге тюнят
У меня товарищ в 90-х профессионально занимавшийся автоспортом (ралли, кольцо, дрег) до сих пор фапает на неё) Лучше говорит не рулится ни одна, а на чём он только не ездил. Жаль, что годы берут своё, но и по нынешним деньгам там всё достаточно бюджетно и надёжно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
MX5 с легким бюджетным тюнингом едет в руках новичка как брз. Лучший вариант по указанным критериям.
Я думаю нужно уточнить, что машина для тренировок в любом случае должна быть затюнена минимум по подвеске... потому что современные гражданские тачки на заднем приводе от тачек на переднем приводе нифига ничем не отличаются...

Я тоже мечтал о том, как буду учиться контролировать задний привод... а он сцуко морду пропихивает на открытие газа в повороте.

Я вот как-то проехался на гоночном сетапе на почти такой же машине, вот это был ад и треш. Там действительно надо уметь.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Я думаю нужно уточнить, что машина для тренировок в любом случае должна быть затюнена минимум по подвеске... потому что современные гражданские тачки на заднем приводе от тачек на переднем приводе нифига ничем не отличаются...

Я тоже мечтал о том, как буду учиться контролировать задний привод... а он сцуко морду пропихивает на открытие газа в повороте.

Я вот как-то проехался на гоночном сетапе на почти такой же машине, вот это был ад и треш. Там действительно надо уметь.
Какое время получилось на бмв в мячике, если не секрет?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какое время получилось на бмв в мячике, если не секрет?)
Ну я не умею по асфальту ездить, никогда не ездил. Так что это не время БМВ... я на ней выехал два раза, фактически это были первые боевые круги по асфальту в жизни... проехал 1.58.5, если б получилось собрать круг, было бы где-то чуть меньше 58. Резина мишлен пилот супер спорт.

Так судя по всяким видео и обзорам, машина должна ехать в одно время со стоковыми эво и стихами.
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ну я не умею по асфальту ездить, никогда не ездил. Так что это не время БМВ... я на ней выехал два раза, фактически это были первые боевые круги по асфальту в жизни... проехал 1.58.5, если б получилось собрать круг, было бы где-то чуть меньше 58. Резина мишлен пилот супер спорт.

Так судя по всяким видео и обзорам, машина должна ехать в одно время со стоковыми эво и стихами.

Про какую BMW идет речь?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ну я не умею по асфальту ездить, никогда не ездил. Так что это не время БМВ... я на ней выехал два раза, фактически это были первые боевые круги по асфальту в жизни... проехал 1.58.5, если б получилось собрать круг, было бы где-то чуть меньше 58. Резина мишлен пилот супер спорт.

Так судя по всяким видео и обзорам, машина должна ехать в одно время со стоковыми эво и стихами.
Имхо, очень неплохо)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
оу, мне пока не светит:(
интересно сколько поедет по времени живая сток m3 e36 с хорошим пилотом?
Да она и не стоит того, вообще не кольцевая машина. сток m3 e36 с ковшами и подвеской думаю даст сто очков вперед и по кайфу, и по прокачке скилла. Если она, конечно, будет живая... Я-то на каждый день машину брал.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дык тебя никогда не отпускает ))

А чего вкратце тебе открыли про управление зп?

Что на нём траектории нужны гораздо более узкие, чем на полном, и ехать надо гораздо плавнее (на первые видосы, которые я выложил, мне сказали, что так на эвиках ездят =)), а когда я пожаловался, что она морду наружу везет под газом, ответили:

Посмотреть вложение 117578

Поэтому я поехал вот так:

https://youtu.be/DRRCVb3-nhM

и убрал 2+ секунды с круга (как мне и предсказывали).
 
Сверху