Какой антифриз порекомендуете??

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Катал лет 8 на Motul оранжевом, ноу проблем!
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Читал и отписался, 3 машины в семье на этом антифризе катают уже 3 года, недавно менял на него же проблем никаких.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Как писали на оф сайте мотюля оранжевый антифриз как раз подходит к двигателям Субару. По началу проблем с ним не было у меня, каких-либо течей, или продутой прокладки гбц, но он уходит из расширительного бачка. За 2 года эксплуатации авто на нем долил порядка 2-2,5 литром. Он тупо испоряется и все. Я за два года максимум выкатывают 10-15 ткм, так как в основном машина выходного дня. Если бы были другие причины его исчезновения, они бы уже вылезли. При переходе на TCL никаких проблем, уровень стоит и ни каких течей и эмульсии в бочке. Мотюль покупал у официалов, на подделку вряд ли нарвался. Может мне просто повезло, выше же пишут что не по году на нем ездили....
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Во все машины всю жизнь заливал ликвимоли, проблем никогда не было.
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Уже лет пять покупаю оригинальный концентрат Toyota красного цвета. Стоит адекватно и проблем вроде нет).
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По поводу цвета антифриза, а откуда повелось что красный для Суба моторов не желателен? Например тайота с люминевыми блоками красный фриз с завода льют. Все фризы в том числе тосол сделаны на 90% из этиленгликоля, разность только в остальных мелочных добавках которые меняют температуру кипения, цвет и наименьшую температуру кристаллизации. Все же дело только в класификации G11, G12 и так далее. Так такой и красный, синий, зелёный, желтый есть....
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
все проще, нет такой квалификации вообще, вернее она есть только в россии и в ВАГе, никто в мире про нее больше не знает.
вот выборка перевода с офсайта БАСФ -
"Карбоксилатные антифризы.Glysantin G30,33,34
На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

дак вот все дело и отличие в этих ингибиторах, алюминиевым частям (радиатору и блоку) не нужна дополнительная полная защитная пленка, у алюминия есть своя и еще одна только ухудшает теплообмен