Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой антифриз порекомендуете??

T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
А вообще какая разница у антифризов-то? :) Есть какие-нибудь сравнения характеристик и тп и тд, а не просто пиарить то, что заливаешь? Кто-нибудь действительно углублялся в вопрос? Ну точка замерзания - да. Точка кипения тоже вроде да. Что ещё?

псы. Сам заливаю Mobil Extra.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Никто ничего не пиарит! Просто я чесслово не доверяю AGA м и т.д. Лучше залить проверенный, на котором ездил до этого и не жаловался. :wink:
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
Сложилась вынужденная ситуация, что самому нужно поменять ОЖ.
Машина СТИ 2001 года, то есть без заправочной горловины на радиаторе.
Пожалуйста подскажите последовательность замены ОЖ с учетом машины. Куда там заливать ОЖ, в бачок или куда?? Как выгонять воздух и прогонять ОЖ.
Заранее спасибо. Нужно как можно скорее.
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
Castrol NF, промывать водой для профилактики
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
pitosha написал(а):
Сложилась вынужденная ситуация, что самому нужно поменять ОЖ.
Машина СТИ 2001 года, то есть без заправочной горловины на радиаторе.
Пожалуйста подскажите последовательность замены ОЖ с учетом машины. Куда там заливать ОЖ, в бачок или куда?? Как выгонять воздух и прогонять ОЖ.
Заранее спасибо. Нужно как можно скорее.
прогреваешь машину, сливаешь антифриз, заливаешь воду в бачок (литра 4 уйдет), заводишь, вода начинает уходить, потихоньку доливаешь до уровня, поработало со снятой крышкой, сливаешь воду (типа промыл систему), потом теж самые манипуляции проводишь с антифризом.
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
GF8 написал(а):
прогреваешь машину, сливаешь антифриз, заливаешь воду в бачок (литра 4 уйдет), заводишь, вода начинает уходить, потихоньку доливаешь до уровня, поработало со снятой крышкой, сливаешь воду (типа промыл систему), потом теж самые манипуляции проводишь с антифризом.
Большое спасибо за ответ. Но антифриз уже слит.

А промывать систему водой обязательно??? Там залит был Motul. И сейчас буду заливать его же. Кстати, антифриз был слит не для замены, а для ремонта радиатора, так, что промывать может не надо?
Если все таки водой надо промывать, то какую воду заливать в бачок, фильтрованную или дистилированную? Сколько дать поработать на воде? При сливе воды, как ее слить и из двигателя?
И еще как понять, что в системе не осталось воздуха?
А какая крышка должна быть снята? Это которая слева на металлическом бачке к которому идут трубки от пластикового бачка?
Буду признателен, если ответите сегодня. :D
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
pitosha
- промывать - желательно, но зависит от того, сколько времени прошло после последней промывки.
процедура-то - элементарная! ;)
- заливать - дистилированную воду. стоит копейки в аптеке; можно и фильтрованную, но вопрос - что фильтр заберет, а что - не сможет...
- дать поработать минут 5+ , пока не откроются клапаны и жидкость не пройдет по системе;
- слить так же, как и антифриз (см. выше);

pitosha написал(а):
И еще как понять, что в системе не осталось воздуха?
- при работающем двигателе будут отсутствовать пузырьки воздуха в жидкости, вытекающей в расширительный бачек.
ты меняешь ОЖ летом, поэтому просто контроллируй, чтобы уровень не опустился ниже "LOW" и долевай по немного...


удачи!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
G12 plus нынче самый "крутой" пожно смешивать с любым антифризом. пока малораспространен. цвет лиловый или малиновый.
G12 - красный. Мешать можно только с G12 и все!
G11 - синий (как правило) - устаревший, замена каждый год. мешать только с аналогичными.
зеленые и другие как правило тоже G11 или хуже.

С G12 нельзя перейти на G11, наоборот - можно.

Вообщем подходит любой антифриз не содержажий аминов (то есть любой под известной маркой). Если антифриз, который сливали был вполне чистый и нормального цвета (не коричневый, к примеру), то промывать 3 раза дистилированой водой. Если есть грязь, то 1 раз дистилированой водой, затем промывкой (лучше любая органическая кислота + вода), затем 3 раза дистилятом. В качестве промывки вполне подходит Спрайт например.

PS в новые субы с завода льется аналог G12 plus с интервалом замены 8 лет или 240ткм. Я буду менять на G12 plus или на G12.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
G12 plus нынче самый "крутой" пожно смешивать с любым антифризом. пока малораспространен. цвет лиловый или малиновый.
G12 - красный. Мешать можно только с G12 и все!
G11 - синий (как правило) - устаревший, замена каждый год. мешать только с аналогичными.
зеленые и другие как правило тоже G11 или хуже.

С G12 нельзя перейти на G11, наоборот - можно.

Вообщем подходит любой антифриз не содержажий аминов (то есть любой под известной маркой). Если антифриз, который сливали был вполне чистый и нормального цвета (не коричневый, к примеру), то промывать 3 раза дистилированой водой. Если есть грязь, то 1 раз дистилированой водой, затем промывкой (лучше любая органическая кислота + вода), затем 3 раза дистилятом. В качестве промывки вполне подходит Спрайт например.

PS в новые субы с завода льется аналог G12 plus с интервалом замены 8 лет или 240ткм. Я буду менять на G12 plus или на G12.
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
Спасибо за ответ. Про воду понял.
alex_msk написал(а):
- дать поработать минут 5+ , пока не откроются клапаны и жидкость не пройдет по системе;
А как после этого слить воду из системы? Достаточно ли будет просто открутить клапан слива на радиаторе или надо еще как то из двигателя воду слить?
И действительно ли, что водой надо промывать три раза??? Если да, то можно ли все три раза заливать одну и ту же воду, или каждый раз надо лить новую?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
сливать из радиатора. Промывать 3 раза как раз затем, что останется 0,5-1л в системе.
если грязи много и система засрата, то снимать радитор, и сливать из блока. тогда можно и не промывать 3 раза.
Да, если не сливаете весь антифириз полностью, то заливать только концентрат! пропорцию прикинете сами.
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
Шаман написал(а):
если грязи много и система засрата, то снимать радитор, и сливать из блока.
Вот это я и хочу узнать. Как сливать из блока??? Радиатор уже снят.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
там заглушки внизу на блоке. откручиваешь и сливаешь из каждого полублока. обратно на герметик сажать. Но при обычном техоблуживании это не требуется.
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
красный и оранжевый - ограника
синий и зеленый - НЕограника
если не путаю наоборот ))))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Верно лишь для европейских известных производителей.
у на цвет ориентироваться НЕЛЬЗЯ! Т.к. российские производители бодяжут абсолютно любой цвет, японские цвет не только по составу, но и по температуре замерзания могут изменять.

Так что ориентируйтесь только на надписи, а не на цвет. Про самую распространенную кодировку от Фольцвагена я писал выше.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Я правельно понял, что G12 plus можно мешать вообще со всеми и G11 тоже . И что значит обратный переход не возможен? Даже если я сливаю весь антифриз, который у меня находится и в блоках и в радиаторе , то я все равно не могу перейти обратно на 11?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Miecromen
Да, все верно. Универсальный антифриз. Обратный переход после G12 НЕ ВОЗМОЖЕН на G11, только на G12+ (++). Даже если все сольешь и промоешь. Защитное покрытие, образованное G12, растворится в G11 и худших антифризах и пойдет коррозия.

G12+ и G12++ (самый новый, для мощных двигателей VW) возможно смешивать с G11 и G12. ВНИМАНИЕ! Нигде не говорится, что можно смешивать с другими антифризами! Поэтому если не знаем, что залито или залита дрянь, то доливаем G12+ (++) на свой страх и риск. Отныне VW продает в канистрах под собственным брендом только G12+ и ++ и заявляет о том, что его можно лить куда угодно, в любые двигатели. Разницы между + и ++ пока не уловил, походу чуть разные присадки, по сути одно и то же.

P.S. Не забываем, что Субару не рекомендует никакой антифриз, кроме собственого! Не думаю, что это обусловлено маркетинговыми фишками. Скорее присадки специфические. В американских мануалах проскакивала информация о совместимости любого антифриза на основе этиленгликоле не содержащим аминов (это обусловлено только лишь различием хим. состава воды в америке и европе!) Так же была инфа, что нужен антифриз фосфатосодержащий. (запрещен в европе).

Вообщем этой всей инфы полно в инете. Я для себя решил, что тщательно промою систему и залью G12+ или ++ (если покупать в канистрах VW, то дешевле того же мобила или мотюля получается!)
Ни одного случая пагубных последствий от использования нормальных G11 и G12 я не видел и не слышал. О G12+ слышал положительные отзывы владельца Форика.
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
Клубни срочно нужна ваша помощь. Я блин снял оба патрубка с радиатора. А теперь не понимаю как их ставить обратно? Верхний патрубок - стрелка направлена в радиатор. Это я увидел на фото.
Куда должна быть направлена стрелка на нижнем патрубке? В двигатель?
И если в бачке появятся пузыри, как их оттуда выгонять?
Заранее спасибо. Срочнооо!
 
Сверху