Какое масло лить.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На расход масла у производителя есть допуск
На опозите 0,5 литра на 1000 норма!
Есть порог некой золотой середины.
В Ваших цифрах нет ничего удивительного!
Если на 5х30 масло не жрет, но гремит при тапке, а на 5х50 жрать начинает значит, если пробег свыше 100-150 тыс, переходим на 5х40' (10х40 в зависимостииот зимних темератур), зачем прыгать через размер!?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1 литр в допуске! Если гоняешь на 5х40 (10х40) переходим, если спокойно можно и 5х30 юзать!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Температура вспышки за угар отвечает и закоксованность колец .....
 

forket

Новичок
Май
7
0
Пробовал и то и то, ликви моли расход гораздо ниже. Мобил сильно горит
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, но не забываем про золотую середину! Чем выше стойкость пленки к срыву тем выше вязкость так же будет, плюс-минус не линейно конечно от масла зависит, но в общем и целом зависимость. Есть значение минимум это 3,5! А дальше от необходимой вязкости пляшем, но 3,5 нужно на турбо обеспечить обязательно если вкладыши нужны
Опять же чем меньше в пакете загустителя тем выше стойкость пленки будет, по этому масла 10х40, с 10 первой цифрой всегда лучше для суба вкладыша, там меньше загустителя в пакете присадочном! Если конечно регион зимой позволяет использовать 10-ку до -25 можно катать ..
 
Последнее редактирование:

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Да,мобил мне сразу не понравился в этой машине! Например мобила 5.50 у меня съедало столько же,а может и поболее,чем лукойла 5.40!
Остановился на лукойле - за такие деньги и подлить литр не жалко,тем более у меня овощная суба сейчас)
А вот когда сти была,та на 5к максимум грамм 300 съедала мобила 5.50 и то если наваливать,пробег был 130к вроде! Такие вот дела)
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
xenum gp 10w40 Как считаете лучше чем Мотюль 8100 5-40 ? Сток СТИ 2.0?
Про ликви моли Molygen Как масло?
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Любое маслотс дисульфидами НЕЛЬЗЯ! А молиген линейка с дусульфидом молибдена, коррозия постепенная подложки клапанну и самих клапанов!
П.с. Зачем хвататься каждый раз за бренды - ксенум, мотюль, ликви? Полно вариантов и лучше и дешевле!
По цене мотюля можно амсоил купить на порядок лучше, в два раза дешевле и ничем не хуже шеврон, петро-канада, тотал! Вальволин и фукс лучше на порядок в такую же цену ......
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Все просто на самом деле!
Есть понятие облитирационного зазора между масло кольцом и стенкой цилиндра, учитывая сплав поршнЯ и соотвественно вещичину расширения при нагреве, сток 2-3 соток, махле - 4-5 соток, СР -7-8 соток и т.д.
Толщина пленки при нагреве должна соотвествовать зазору между стенкой и кольцом!
Если толщина (вязкость) подобрана не верно соотвественно, как в данном примере, толщина больше чем зазор, масло кольцо не сможет все масло снимать, оно работает под углом, как следствие то масло которое кольцо не сняло, оно сгорит в камере, вот он расход и есть! На 5х40 уйдите не будет такого при вашем пробеге мотора!
Кто советовал 5х50 на сток поршне, ничего не понимают
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
Hecckfy VALVOLINE VR1 5W-50 4L Тоже в приоритете. Купил машину только.Ездила последнее время на 8100 5-40 .Вот думаю его залить опять или другое.?Мотор сток 207. Пробег 115т
Цена примерно одна 2500-3000р.А что за промывка такая на 5т. аж.?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Вместо валволайн можно лить несте. По сути, то же самое, но дешевле.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
5x50 трудно несте найти
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я вот сейчас лью 5-50, уровень держится практически от смены до смены. Но особо машину не насилую.
Если исходить из того, что вязкое масло приводит к повышению нагрева мотора по сравнению с менее вязким маслом, то надо смотреть на показания датчика температуры масла - если высоко задирает температуру, то, возможно, надо попробовать масло с меньшей вязкостью. Если не растёт сильно, то норма.
Так получается?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Речь шла непосредственно про "ковку", у которой коэффициент теплового расширения выше, чем у поршней, изготавливаемых методом литья. Отсюда необходимость подготовки блока (увеличение зазоров), стук на прогреве и т.д.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нет! Это завсит от разных режимов эксплуатации, датчик в помощь, покататетесь поймете в каких режимах что происходит по температуре и давлению масла. вязкое нагревается медленнее но и остывает медленнее, никто физику не отменял! но суба вкладыш узкий, если жидкое нагреете хорошо, то вкладыш может провернуть.
Пробег какой и поршни сток? Не ест это еще не значит что не коксуется, например. А на 5х40 ест?
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Решился взять вот такое:

Valvoline
872378

Кто-то заливал? Есть негативные мнения?