PSC
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Это масло грешит офигенной просадкой давления после того как хорошенько протопишь) нагрев до 105 градусов за 2км спринта по льду (причем на липучке, а не шипах!) и после проезда давка на хх падает на 0.6 бар, с 2 до 1.4!Конечно имеет,наличием хотя бы присадок.А так самое топовое масло,на котором ездил - это Валволин Вр-1 5в50
Поддерживаю. Гидрокрекинговое фуфло с приставкой рейсинг. 5-40 топовые: Amsoil SS, Red Line, Millers Oils. Про Zepro тож слышал, что качество упало, с Идемитсу расстался.Это масло грешит офигенной просадкой давления после того как хорошенько протопишь) нагрев до 105 градусов за 2км спринта по льду (причем на липучке, а не шипах!) и после проезда давка на хх падает на 0.6 бар, с 2 до 1.4!
Кароче тупо дешевое масло к тонной загустителей. В обычном городском режиме нареканий к нему не было
там цена совсееееееем другая уже)Amsoil SS, Red Line, Millers Oils
Зато если мотор ляжет не будешь грешить на масло. Amsoil SS я беру по 800 руб. кварта. Нормально. Ред раньше брал по 1100 кварта, сейчас он 1300, дороговато.там цена совсееееееем другая уже)
Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)Зато если мотор ляжет не будешь грешить на масло. Amsoil SS я беру по 800 руб. кварта. Нормально. Ред раньше брал по 1100 кварта, сейчас он 1300, дороговато.
Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)
Да, анализов много и всё там в порядке. Амсойл кстати первые, кто изобрёл синтетическое масло, на 2 года раньше Мобила. Америкосы вообще гуру в плане крутой синтетики Амсойл, Ред Лайн, Пенззойл. Всякие Мотюли с Мобилами и рядом не стояли.Вроде же дофига разных анализов масла данного бренда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/
300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)
300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.
Проблема в том, что 300V используют не по назначению. Так что, хорошо то оно хорошо, но на своём месте.Так может вот оно и хорошо
? оно вырабатывает свой ресурс, а это похоже на минералку...которой пох на работу и 25 тысяч пробега она чистая как слеза будет
х, да... и давка на нём тоже не проседает... повод задуматься? не?
Проблема в том, что 300V используют не по назначению. Так что, хорошо то оно хорошо, но на своём месте.
Я про это и говорю. Масло для спорта откатал сессию-слил. Ред выдержит чуть дольше, но на нём и в городе можно 5-7 тыс. накатать масло более термостабильное, состав злее. Минералка если её залить в субу чвн хотя бы и активно ездить к 3 тысячам уже умрёт.Проблема в том, что 300V используют не по назначению. Так что, хорошо то оно хорошо, но на своём месте.
Пожалуй, всё зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и интервала замены масла. Если масло не греть и в пробках целыми днями не стоять, мне кажется вообще любое соответствующее мануалу можно лить меняя каждые 6-8000.Ну а в лупатик с пробегом больше 250 что из бюджетного можно лить?
Поддерживаю. Я бы остановился на какой-нибудь 5-40, будь то Лукойл Люкс или Шелл/Тотал, в рамках бюджета.Пожалуй, всё зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и интервала замены масла. Если масло не греть и в пробках целыми днями не стоять, мне кажется вообще любое соответствующее мануалу можно лить меняя каждые 6-8000.
В 2001 году, когда Ваш лупатик выезжал с конвеера, масел таких как сейчас наверняка на полках не стояло. В мануале небось какой-нибудь 5-30(40) API SJ указан, а на сколько я понимаю бюджетные масла 15-20 летней давности в силу меньших требований содержали меньше присадок, позволяющих маслу меньше греться и дольше использоваться. Я не профессионал, могу ошибаться.
Но лично для себя на своем и чужом опыте уяснил, что если машину не насиловать и масло менять регулярно, то можно просто лить, что в букваре написано и голову не забивать.
"Гоночных" вязкостей там нет, максимум 5-40 и то в него долили 6л свежего масла за 6к км)Вроде же дофига разных анализов масла данного бренда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/
Странно конечно что с давлением так. Есть опыт по Motul 300V 10W40, отлично держит давку в условиях городской эксплуатации даже при пробеге 5 тыс, естественно время от времени машину использую и по назначению, в частности ТА на картодроме300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?