Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Так не выпускается больше Татнефть-синтетик насколько я знаю. Petro Canada duron syntetic 5w40, Chevron DELO 400LE 5w40 не дорогие крепкие масла.
В турбо машины с пробегом нельзя лить 30-ки тем более на лето! Бюджетное масло полностью удовлетворяющее все Ваши запросы Шеврон Дело 10х40 на лето!Товарищи подскажите и поделитесь своим мнением.
Лью уже 2 года Zepro Racing 5w-40. До этого 0w40 Мобил Америка. Режим езды спокойный, не агрессивный, хотя бывает иногда находит) EJ255 пробег около 100. Уровень масла от замены до замены, но как только доходит до 5000 +500 уровень падает по щупу грамм на 100. В нашем сервисе льют его с бочки, но я покупаю в канистрах металлических. По отзывам просадка на данном масле у всех после 5000.
Вопрос! Хотелось бы перейти на какое нибудь не менее качественное масло, но по ценнику чтобы было не такое дорогое. Ну и по поводу параметра HTHS > 3.5 так же вопрос, оно должно быть обязательно именно больше или 3.5 тоже Гуд?
Думал перейти на Eurol Super Lite Arctic 5W-30, а так же товарищ льет в атмосферу SH Neste City Pro 0W-40, по отзывам на оил клуб тоже отличное.
никакое масло не держит нагрева вообще, даже нагрева до рабочей температуры, уже с примерно градусов 70 начинается необратимая деградация масла, любого, просто это деградация с дальнейшим ростом температуры не линейна а прогрессивна.Мобил 1 5в-50 держит кратковременный нагрев до 130-135 градусов? Зепро рейтинг 5в-40? Спасибо!
Разница между хорошим маслом и плохим, что при нагреве в 135 на плохом давка так просядет, что жди беды, а на хорошем удержит, но менять один хрен, что дешевку, что дорогое после таких режимов... Хреновый совет лить говно, когда планируются такие нагрузки)никакое масло не держит нагрева вообще, даже нагрева до рабочей температуры, уже с примерно градусов 70 начинается необратимая деградация масла, любого, просто это деградация с дальнейшим ростом температуры не линейна а прогрессивна.
Если в планах менять масло после каждого боевого дня с перегревом до 130-140, то можно лить любую самую дешевую синтетику 5-50, 5-40, и это будет лучше для мотора чем залить супер-пупер масло один раз на все 5000км и периодически его поджаривать.
Я наверно всех уже закалебол со своим редлайном, но при таких условиях ред 10-40 или 15-50Какое масло залить на ждм 2.0 сти сток мотор на твинскорлле на лето без маслокуллер и датчиков?
Также планируются иногда тайм атаки на 1-2 боевых круга подряд? Чтобы мотор не лег и было безопасно!
Датчиков нет)
Мобил 1 5в-50 держит кратковременный нагрев до 130-135 градусов? Зепро рейтинг 5в-40? Спасибо!
Ну я так и смотрю, ред 5-40 падает меньше и держит дольше, чем например мотюль в300 5-40.. Тк эксплуатация у меня суровая, а пробег не большой я лью сейчас 10-40, он выдерживает нагревы до 135 с минимальной просадкой и егт 1000 (естественно сразу на смену) а так до 3 трек дней еслт т не была выше 120-25 он вполне работает (но стараюсь менять каждые два) а это показатель, как мне кажетсяЛеонов палка с двумя концами, вопрос где загустителя меньше то и лучше! Нужно нагреть оба и посмотреть при нагреве, какой из них не цифру больше показывает а падает меньше! Температуру лучше держат масла с дизелей с бензиновым допуском, они меньше просаживаются!
Ред -это минеральные масла спортивные как и 300 В линейка! На 700 сильную субу лили 5х50 ред все держиттак что 15х50 лей проблем не будет ......
ты знаешь хоть одну синитетику с допусками, но что-б она была говон? хреново давать бессмысленные советы...Разница между хорошим маслом и плохим, что при нагреве в 135 на плохом давка так просядет, что жди беды, а на хорошем удержит, но менять один хрен, что дешевку, что дорогое после таких режимов... Хреновый совет лить говно, когда планируются такие нагрузки)
Мотюль 8100 xs например - гавно редкосное)ты знаешь хоть одну синитетику с допусками, но что-б она была говон? хреново давать бессмысленные советы...
меньше просаживаються действительно масла где меньше загустителя, а это масла где меньше разница между первой и второй цифрами, так-же на просадку влияет основа, пао или эстеры будут по-лучше, но они противоречат условию бюджетности, лить их для перегрева и частой смены - деньги на ветер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?