G
Grex1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Я пробовал разных производителей, а вот Zepro Racing реально как вода сливается аж журчит.Как правило масло сливается с горячей движки, оно любое будет плюхать как вода.
К качеству Zepro Racing в жести вопросов быть не может. В данной вязкости это один из лучших продуктов в РФ. С таким расходом нужно искать другие причины. Турба, колечки и т.д.
мотюль 8100? вязкость какая была 5в40? и вальволайн какой, v1r?Залил один раз из жести, слил через 3000 км
Расход зепро был 1000 грамм на 1000 км
На мотюле до этого расход был примерно 300 / 1000
На вальволине 5-50 сейчас расход 300 / 5000, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
мотюль 8100? вязкость какая была 5в40? и вальволайн какой, v1r?
Оба эти масла хуже Рейсинга как по составу ПАО/гидрокрекинг, так и по стойкости к угару (температура вспышки ниже). Х-cеss имхо ваще тока в тазы заливать, очень переоценённое масло. У меня расхода не было (на Зепро 5-40) и нет сейчас (Ред Лайн 5/50 зима, 15/50 лето). Кованина 257 ёж, 360 сил/500 момента. Мотор не сильно свежий (35к после капиталки), но видимо хорошо собран. Эксплуатация агрессивная + спринты. Замена в зависимости от нагрузок но минимум 3000 км. проезжаю на нём максимум 5000.Motul 8100 X-cess 5w40
Valvoline VR1 Racing 5w50
если ветку про вальволайн прочитать, там все ровно наоборот про угар говорят) я именно из-за этого и хочу попробовать на следующую замену вальволайн, ибо зепрорейсинг у меня угарает после 1000км, после 3000км вообще страшно горит. При сливе аж журчит как вода. Не хочу сказать что оно плохое, все говорят что оно хорошее, да вообще то я и сам на последних 4х машинах лил его, и угарает сильно оно у меня только в субарях, так что дело все равно не в самом масле, а в состоянии двигателя, я считаю. Например в bmw e46 m54b22, к машине относился нейтрально, просто ездил и не грешил экспериментами с маслами, так вот лукойл обычный, мобил 5в40, мотюль 8100, идемитсу 5в40 - абсолютно одинаковый расход масла был на всех маслах кроме идемитсу, идемитсу горел чуть больше чем все остальные. Так же был пассат w8, там что только я не лил, там расход масла был ровно ноль с интервалом замены в 10-12т.км на любом масле, в том числе и на идемитсу, вообще уровень не опускался двигатель был в идеале. Мне кажется и на субару, если собрать новый двигатель, новую турбину, то расхода масла и не должно быть. А так на своем ej20y с пробегом за 200 000км, с переходом на вальволайн 5в50, надеюсь что хотябы благодаря вязкости оно не будет так угарать как идемитсу. Часто езжу на дальняки и дико достает на каждой заправке проверять уровень и доливать.Оба эти масла хуже Рейсинга как по составу ПАО/гидрокрекинг, так и по стойкости к угару (температура вспышки ниже). Х-cеss имхо ваще тока в тазы заливать, очень переоценённое масло. У меня расхода не было (на Зепро 5-40) и нет сейчас (Ред Лайн 5/50 зима, 15/50 лето). Кованина 257 ёж, 360 сил/500 момента. Мотор не сильно свежий (35к после капиталки), но видимо хорошо собран. Эксплуатация агрессивная + спринты. Замена в зависимости от нагрузок но минимум 3000 км. проезжаю на нём максимум 5000.
Оба эти масла хуже Рейсинга как по составу ПАО/гидрокрекинг, так и по стойкости к угару (температура вспышки ниже). Х-cеss имхо ваще тока в тазы заливать, очень переоценённое масло. У меня расхода не было (на Зепро 5-40) и нет сейчас (Ред Лайн 5/50 зима, 15/50 лето). Кованина 257 ёж, 360 сил/500 момента. Мотор не сильно свежий (35к после капиталки), но видимо хорошо собран. Эксплуатация агрессивная + спринты. Замена в зависимости от нагрузок но минимум 3000 км. проезжаю на нём максимум 5000.
А так на своем ej20y с пробегом за 200 000км, с переходом на вальволайн 5в50, надеюсь что хотябы благодаря вязкости оно не будет так угарать как идемитсу. Часто езжу на дальняки и дико достает на каждой заправке проверять уровень и доливать.
а вот это опасно. Не найти у нас в России настоящего оригинального мобила. Да и если претензий к идемишке нет, зачем вообще переходить на что-то другоеЛил зепру рейсинг прошлый сезон,менял через 3тыщи. Расхода нет, притензий в общем то к нему нет. Режимы постоянные отжиги, драг. Но на лето следующее будет уже 5в50 думаю мобил1.
покупаю разливное в субасервисе из бочек, пока претензий не было . тьфу-тьфу-тьфуа вот это опасно. Не найти у нас в России настоящего оригинального мобила. Да и если претензий к идемишке нет, зачем вообще переходить на что-то другое
а вот это опасно. Не найти у нас в России настоящего оригинального мобила. Да и если претензий к идемишке нет, зачем вообще переходить на что-то другое
есть доверенные источники того что neste этот тот же вальволайн?Neste попробуйте сначала. Тот же валволайн, но дешевле.
ох уж это бесконечное курение десятков и сотен страниц форумов)Не скажу за весь ассортимент, но Neste city pro LL 5w30 = Valvoline synpower 5w30. Разливаются они в одном и том же месте (по крайней мере, разливались точно). Кстати, там же вроде как льют NGN и Eurol. При желании можно на ойл-клубе анализы глянуть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?