6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
в тесте давидыча 10w60 было бардаль
аааа ну нормально. а остальные по любому 5-30
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав тесте давидыча 10w60 было бардаль
так и есть...аааа ну нормально. а остальные по любому 5-30
трепач тогда он...так и есть...
мобил 0в-40
кастрол 5в-30
мотюль 8100 x-cess (вязкость не понял точно)
хеликс 5в-30
ну так читайте выше!) Все хорошо.Ну че как там моторы на лукойле поживают?
Отписывайтесь люди)
ну так читайте выше!) Все хорошо.
то ли на ойл клубе,то ли на драйве,читал,что в лукойле присадки той же фирмы,что и в ликви моли!5 литров VR1 5W50 стоит 2850 примерно + 2000р присадка итого 4850р за 5,5 литров
конечно для тех кто накатывает за месяц 2000км проще лукойл лить который скорей всего на присадках shell
Стало самому интересно узнать, http://www.oil-club.ru/forum/topic/...40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/то ли на ойл клубе,то ли на драйве,читал,что в лукойле присадки той же фирмы,что и в ликви моли!
Перешел с 300V на Zepro Racing для своей GC-8, на Zepro давление выше при нагреве выше 90 градусов.А какая-таки разница кто сделал эти присадки? Классификация по API косвенно указывает на присадки, необходимые для того, чтобы получить этот злополучный класс по API. Выходит что у всех производителей пакет присадок примерно одинаков. Всё, что производители масел добавляют сверху этого - их личное дело, но я боюсь что никто не будет сильно выпендриваться и удорожать своё масло. Различаются масла основами и загустителями, т.е берут основу и добавляют в неё загустители (полиуретан в простейшем понимании), а именно эти вещи и влияют на температуру вспышки, застывания и индекс вязкости. Опять же никто не делает 100% пао, 100% эстеровые основы, дабы масло при выходе к потребану имело нормальную цену. Да и гидрокряк на мой взгляд ничем не плох.
Что я всей этой галимой тирадой хочу сказать?? Что практически все масла сходны по характеристикам, даже бардаль, которому в краткие сроки воздвигли памятник нерукотворныйxD. Есть конечно выбивающиеся из общей линейки масла - типа зепры 5-40, 300в, редлайна, роял пёрпл, вакос, очковец, но они и по цене выбиваются из общей массы)
Лью мотуль 5-40 8100, т.к покупаю его по 2тыр за 5л чему несказанно рад. Двигатель ej20g, пробег двигателя - 180 т.км, расход масла отсутствует, от замены до замены не доливаю, меняю раз в 5000. Планирую прикупить 20л зепро 5-40 на будующее посмотреть что будет.
Его уже льют давно и в GTI гольф , турбо субару нагруженные, Каен турбо С и все довольны....Я собираюсь 2 атмосферника перевести на Лукойл. Субару пока оставлю на Мобиле.Стало самому интересно узнать, http://www.oil-club.ru/forum/topic/...40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/
присадки не известно чьи, из прочитанного понятно что масло нормальное, в атмо льют спокойно
Перешел с 300V на Zepro Racing для своей GC-8, на Zepro давление выше при нагреве выше 90 градусов.
А еще 300в гораздо быстрей вырабатывается)) и его нормальные люди после каждого викенда меняют... Это немного не дорожное масло, оно как скаковая лошадь, обкаченая стероидами т.е долго не живёт. Но зато при меньшем избытке давления чисто теоретически у двигателя моща выше... Окушники вообще свои маслонасосы торцуют(д2-юниор которые). Это так... к слову - прошу не счесть попыткой начала спора и холивара.
Конечно, нет. Оно немного моторное....Это немного не дорожное масло...
...оно как скаковая лошадь, обкаченая стероидами т.е долго не живёт.
Ага, а в пределе - при контактном трении - мощность так просто зашкаливает. Чисто теоретически-то....Но зато при меньшем избытке давления чисто теоретически у двигателя моща выше...
Конечно, нет. Оно немного моторное.
:
0w20 - Пони на стероидах. 20w60 - стероидный бельгийский брабансон. Зоопарк.
Ага, а в пределе - при контактном трении - мощность так просто зашкаливает. Чисто теоретически-то.
OMG