Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
ооо даааа!!))) мы наконец-то это поняли!
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Причем в тестах использовал топовое масло XTR которое заряжено по полной
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
5 литров VR1 5W50 стоит 2850 примерно + 2000р присадка итого 4850р за 5,5 литров
конечно для тех кто накатывает за месяц 2000км проще лукойл лить который скорей всего на присадках shell
то ли на ойл клубе,то ли на драйве,читал,что в лукойле присадки той же фирмы,что и в ликви моли!
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
А какая-таки разница кто сделал эти присадки? Классификация по API косвенно указывает на присадки, необходимые для того, чтобы получить этот злополучный класс по API. Выходит что у всех производителей пакет присадок примерно одинаков. Всё, что производители масел добавляют сверху этого - их личное дело, но я боюсь что никто не будет сильно выпендриваться и удорожать своё масло. Различаются масла основами и загустителями, т.е берут основу и добавляют в неё загустители (полиуретан в простейшем понимании), а именно эти вещи и влияют на температуру вспышки, застывания и индекс вязкости. Опять же никто не делает 100% пао, 100% эстеровые основы, дабы масло при выходе к потребану имело нормальную цену. Да и гидрокряк на мой взгляд ничем не плох.

Что я всей этой галимой тирадой хочу сказать?? Что практически все масла сходны по характеристикам, даже бардаль, которому в краткие сроки воздвигли памятник нерукотворныйxD. Есть конечно выбивающиеся из общей линейки масла - типа зепры 5-40, 300в, редлайна, роял пёрпл, вакос, очковец, но они и по цене выбиваются из общей массы)

Лью мотуль 5-40 8100, т.к покупаю его по 2тыр за 5л чему несказанно рад. Двигатель ej20g, пробег двигателя - 180 т.км, расход масла отсутствует, от замены до замены не доливаю, меняю раз в 5000. Планирую прикупить 20л зепро 5-40 на будующее посмотреть что будет.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
то ли на ойл клубе,то ли на драйве,читал,что в лукойле присадки той же фирмы,что и в ликви моли!
Стало самому интересно узнать, http://www.oil-club.ru/forum/topic/...40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/
присадки не известно чьи, из прочитанного понятно что масло нормальное, в атмо льют спокойно
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
у лукойла присадки афтоновские - оттуда и допуски реальные, т.е не вымышленые
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
А какая-таки разница кто сделал эти присадки? Классификация по API косвенно указывает на присадки, необходимые для того, чтобы получить этот злополучный класс по API. Выходит что у всех производителей пакет присадок примерно одинаков. Всё, что производители масел добавляют сверху этого - их личное дело, но я боюсь что никто не будет сильно выпендриваться и удорожать своё масло. Различаются масла основами и загустителями, т.е берут основу и добавляют в неё загустители (полиуретан в простейшем понимании), а именно эти вещи и влияют на температуру вспышки, застывания и индекс вязкости. Опять же никто не делает 100% пао, 100% эстеровые основы, дабы масло при выходе к потребану имело нормальную цену. Да и гидрокряк на мой взгляд ничем не плох.

Что я всей этой галимой тирадой хочу сказать?? Что практически все масла сходны по характеристикам, даже бардаль, которому в краткие сроки воздвигли памятник нерукотворныйxD. Есть конечно выбивающиеся из общей линейки масла - типа зепры 5-40, 300в, редлайна, роял пёрпл, вакос, очковец, но они и по цене выбиваются из общей массы)

Лью мотуль 5-40 8100, т.к покупаю его по 2тыр за 5л чему несказанно рад. Двигатель ej20g, пробег двигателя - 180 т.км, расход масла отсутствует, от замены до замены не доливаю, меняю раз в 5000. Планирую прикупить 20л зепро 5-40 на будующее посмотреть что будет.
Перешел с 300V на Zepro Racing для своей GC-8, на Zepro давление выше при нагреве выше 90 градусов.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Стало самому интересно узнать, http://www.oil-club.ru/forum/topic/...40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/
присадки не известно чьи, из прочитанного понятно что масло нормальное, в атмо льют спокойно
Его уже льют давно и в GTI гольф , турбо субару нагруженные, Каен турбо С и все довольны....Я собираюсь 2 атмосферника перевести на Лукойл. Субару пока оставлю на Мобиле.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Перешел с 300V на Zepro Racing для своей GC-8, на Zepro давление выше при нагреве выше 90 градусов.

А еще 300в гораздо быстрей вырабатывается)) и его нормальные люди после каждого викенда меняют... Это немного не дорожное масло, оно как скаковая лошадь, обкаченая стероидами т.е долго не живёт. Но зато при меньшем избытке давления чисто теоретически у двигателя моща выше... Окушники вообще свои маслонасосы торцуют(д2-юниор которые). Это так... к слову - прошу не счесть попыткой начала спора и холивара.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
А еще 300в гораздо быстрей вырабатывается)) и его нормальные люди после каждого викенда меняют... Это немного не дорожное масло, оно как скаковая лошадь, обкаченая стероидами т.е долго не живёт. Но зато при меньшем избытке давления чисто теоретически у двигателя моща выше... Окушники вообще свои маслонасосы торцуют(д2-юниор которые). Это так... к слову - прошу не счесть попыткой начала спора и холивара.

Я это заметил, примерно на пробеге 2500 км. давление проседает, установлен маслокуллер и масло выше 100 градусов не нагревал.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
OMG

...Это немного не дорожное масло...
Конечно, нет. Оно немного моторное.
...оно как скаковая лошадь, обкаченая стероидами т.е долго не живёт.
:mad::
0w20 - Пони на стероидах. 20w60 - стероидный бельгийский брабансон. Зоопарк.
...Но зато при меньшем избытке давления чисто теоретически у двигателя моща выше...
Ага, а в пределе - при контактном трении - мощность так просто зашкаливает. Чисто теоретически-то.

OMG
 
r1ck

r1ck

Новичок
Июл
0
0
пробовал addinol 5w50, по давке на хх и на оборотах хуже валволайна вр1. Сегодня пришлось срочно менять масло(причину описывать долго), взял ликви моли 10в60 и теперь все ок с давкой. Addinol не рекомендую
п.с. тоже самое проделано и на гц-хе с большими зазорами, теперь все ок
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А кто как считает, если в год пробеги меньше 4к км, как часто надо менять масло? Деградирует ли оно в двигателе пока авто стоит?
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Конечно, нет. Оно немного моторное.

:mad::
0w20 - Пони на стероидах. 20w60 - стероидный бельгийский брабансон. Зоопарк.

Ага, а в пределе - при контактном трении - мощность так просто зашкаливает. Чисто теоретически-то.

OMG

Шуткуем, да?)))Вязкость масла зависит от особенностей двигателя и области его применения - и да, есть спортивные двигатели с 0-20.


Таки бывает чересчур большое давление масла... лишняя работа - деньги на ветер, плюс чисто теоретически возможна кавитация при перепадах сечений что не гуд вообще (Мои слова видимо были не поняты). К субаровским двигателям глубоко не подходил, но бывали случаи на других двигателях, когда их крутили в небеса. А насчет зоопарка рекомендую ознакомиться с характером присадок - хренова гора дисульфида молибдена, нитрида бора маленькая щепотка, кальция что таки намекае что масло сделано для того, чтобы при высоких температурах и прорыве газа в картер всё не разодрать и не окислить, другими присадками это масло не изобилует, что перекрывается богатой основой. На личном опыте сталкивался с тем, что 300в мгновенно задристывает мотор каким-то мазутом если профукать замену (речь идёт о вазовских восьмиклапанниках автокроссных).
Дисклеймер к моим словам был в предыдущем моём посте. Спорить можно в личке, а потом в этой теме обьявить что я чучмек и ничего не втыкаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху